BMW 5 F10 – комплексная перетяжка потолка, декорирование салонного пластика виниловой пленкой «Черный Шлифованный Алюминий»BMW 5 серии в Eastline Garage, это уже классика. За последние несколько месяцев, мы перетянули более десятка потолков именно на этих моделях. Но, не только на перетяжку потолка заезжают к нам эти железные кони. Перетяжка руля, перетяжка сидений, оклейка делателей салонного пластика, оклейка кузова автомобиля автовинилом, шумоизоляция, вот не полный список того, зачем приезжают к нам “пятерки” и не только.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Эта BMW 5 приехала к нам не на одну процедуру, а сразу на две: нам нужно было перетянуть потолок на этот красавце и задекорировать салонный пластик. Кстати, очень часто владельцы приезжают к нам не на одну процедуру, а сразу на несколько, что позволяет сэкономить и деньги, и время, и силы.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Начнем с начала и расскажем, уже о так привычной для нас с Вами процедуре, перетяжке потолка. В принципе, тут ничего нового Вы не услышите. Как известно, большинство BMW выходят с завода со светлым потолком, но большому количеству «пятерочных» автовладельцев светлый потолок не нравится. Что делать в такой ситуации? Правильно, взять нашу любимую итальянскую алькантару и исправить этот недочет в салоне автомобиля.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Итальянская алькантара была выбрана цвета антрацит, что является еще одной очень распространенной «фишкой» у владельцев BMW 5. Если кто не в курсе, антрацит, это цвет каменного угля, уже не темно-серый, но еще не светлый, в мелкую серебряную крошку. Потолок такого цвета выглядит не так мрачно, как черный, но в тоже время он темный и даже очень.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Помимо потолка, так как перетяжка у нас комплексная, мы поменяли омаериал на стойках и солнцезащитных козырьках. Некоторые автовладельцы, когда задумываются о перетяжке потолка, думают, нужно ли перетягивать стойки. Допустим, потолок был бежевый, а стойки светло-серые, и если потолок мы перетянем в более темный цвет, допустим, тот же самый антрацит, то переход от потолка к нижней части салона (торпедо, сидения и т.д.) станет слишком заметным, и салон авто будет зрительно горизонтально разрезан. Так как в салоне должно быть все очень гармонично, мы всегда советуем перетягивать не только потолочную панель, но и стойки в комплекте с козырьками.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Еще подпортить результат пережки потолка может потолочный пластик. Про него мы никогда не забываем, чего и Вам советуем, и, используя специальные краски и лаки, красим его в нужный цвет и оттенок.
Так, с потолком мы закончили, теперь перейдем к процедуре №2. Оклейка салонного пластика виниловой пленкой Avery «Черный Шлифованный Алюминий». На данный момент, эта процедура очень и очень востребована, и на это есть ряд неоспоримых преимуществ.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Оклейка пластика винилом, это: быстро, качественно, не дорого! А помимо вышеперечисленного, это еще и выглядит просто потрясающе! Невооруженным глазом отличить настоящий шлифованный алюминий от нашей пленки практически невозможно. Пленка Avery очень точно повторяет цвет и фактуру метала. Единственное, их отличие – пленка, в отличие от метала, не такая холодная. Пожалуй, это единственное, как можно определить настоящий это метал или нет.
Причин на оклейку пластика тоже может быть много: пластик поцарапался, облез, просто его внешний вид не нравится владельцу. Бывали даже случаи, что виниловыми пленками заклеивали настоящее дерево в салоне. В салоне этой «Пятёрки» теперь черный шлифованный алюминий красуется на торпедо, дверных вставках и центральной консоли. Но, помимо этого, виниловая пленка подходит еще для многих других частей салона и кузова автомобиля.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. По завершению работ, сев в салон автомобиля, мы поняли: именно темного потолка и черного алюминия не хватало этому автомобилю в салоне, ведь снаружи, это мощный черный седан, с установленным М-пакетом, на черных дисках и с черной тонировкой.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 18 Декабрь 2015, 01:18:27
Lexus GX 470 – перетяжка передних сидений итальянской кожей NappaДоброго времени суток, друзья! Практически все мы с Вами – автовладельцы, и именно о нас сейчас пойдет речь. Все собравшиеся здесь, это в любом случае автолюбители и любители авто. А вот для того, чтобы стать автовладельцем, нужно еще чуточку большее, чем просто любовь к машинкам. Нужен собственный автомобиль. А в наши дни, приобретение собственного автомобиля, не очень простая штука. Для того, чтобы стать автовладельцем, нужно либо копить N-ную сумму на протяжение нескольких месяцев (если не лет), взять новый автомобиль в кредит или купить желаемый автомобиль, не новый, а поддержанный. Все эти три варианта имеют как плюсы, так и минусы, тут решать только Вам, какой из вариантов выбрать. Мы же рассмотрим автомобиль, приобретенный третьим путем, то бишь уже не новый.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. При покупке «авто с рук», существует огромное количество подводных камней, куча диагностик, проверок документов и их подлинности, и еще много, много всего. Владелец приехавшего к нам в Eastline Garage Lexus GX 470 прошел таки эти «семь кругов ада», нашел более походящий вариант, и стал счастливым обладателем солидного среднеразмерного внедорожника. А практически сразу после приобретения этого зверя, и владелец, и его автомобиль направились к нам. А вот зачем они приехали, мы расскажем сразу после того, как поведаем пару слов о самом автомобиле.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Lexus GX 470 – премиум внедорожник, основой которого является Toyota land Cruiser Prado. По сути, эти автомобили братья-близнецы, только Lexus GX является старшим, по цене то уж точно. Выпускался автомобиль с 2002 по 2009 годы, под капотом у них двигатели V8, объем коих составлял 4,7 литра. В 2009 году на смену первому поколению пришло второе – Lexus GX 460. И что интересно, второе поколение этих внедорожников массово в Россию и страны СНГ не поставляется, а заказать их можно только в индивидуальном порядке и только у официального дилера.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Lexus GX 470, посетивший Eastline Garage, как уже говорилось не новый, он 2004 года выпуска, а вот для его владельца он является обновкой. Но, как известно, годы берут свое, и за более чем 10 лет, в его салоне появились некоторые изъяны. Цвет автомобиля – черный, а вот салон его выполнен в светлых тонах. Так, сидения и двери светло-бежевые, некоторый салонный пластик и ковролин светло-серые, деревянные вставки на руле, дверях и других элементах салона авто выполнены из светлого дерева. Многие хозяева автомобилей со светлым салоном знают, что как бы усердно ты не ухаживал за материалами, пачкается и изношается они быстрее. Каждая трещинка или царапинка на светлой коже заметнее, нежели на черной. И именно с двумя передними светлыми кожаными сидениями нам и довелось поработать в этом Lexus GX.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Основной задачей при выборе кожи и ее цвета, было подобрать их точь-в-точь оригиналу. До нашего вмешательства, передние сидения были обтянуты натуральной гладкой кожей Nappa светло-бежевого цвета. А это значит, что и итогом нашего вешательства, сидения в этом автомобиля должны были быть обтянуты натуральной итальянской Nappa того же светло-бежевого цвета. Широкий выбор материалов и большая цветовая палитра позволили нам подобрать идеальный вариант.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Но, прежде чем мы приступили к самой перетяжке, нам нужно было распороть износившуюся обивку. Во-первых, это следовало сделать, так как именно с нее нам нужно было снять лекала элементов для новой «одёжки» сидений. Во-вторых, так как авто уже не новый, то подушка боковой поддержки на водительском сидении с годами просела, и нам нужно было ее немного «взбодрить». В-третьих, на водительском сидении не работал подогрев. Добраться до него можно было только лишь сняв обивку.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. После вмешательства мастеров Eastline Garage подогрев сидений заработал, как новенький, боковая подушка стала поддерживать, а не распласталась не понятно как, а обновленные кожаные сидения придали этому автомобилю вид абсолютно нового, практически, только вышедшего с конвейера.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. И вроде бы… В салоне автомобиля ничего не поменялось, те же сидения, та же кожа Nappa, тот же бежевый цвет... Но, отныне все совсем иначе.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Любите свои автомобили, ухаживайте за ними, цените их. И помните, от того, на сколько бережно Вы будете следить за своим железным другом, тем дольше он прослужит Вам!
До новых встреч, дорогие друзья!
Saab 9-5 - перетяжка потолка, стоек и козырьков. Изменение цвета потолочного пластикаДоброго времени суток, дорогие наши друзья! Ну, что же... Вот и зима наступила, с чем Вас всех и поздравляем! До Нового года совсем не много, а значит, все что Вы еще не успели сделать в этом году, но очень хотели, нужно быстренько доделывать. Вот и владелец нашего очередного автомобиля, решил не откладывать перетяжку потолка в долгий ящик и завершить работы над ним в этом году. Автомобиль у нас сегодня очень интересный, а принадлежит он нашему другу.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Вы когда-нибудь слышали фразу «летайте шведскими авиалиниями»? Если вы автомобилист, то скорее всего, Ваш ответ будет положительным. А вот если Вы являетесь владельцем Saab, то точно знаете, что к чему. А для не особо просвещенных, поясняем: фраза «летайте шведскими авиалиниями» является негласным лозунгом владельцев Saab. Почему шведскими, скорее всего ясно сразу. Эти автомобили принадлежат именно шведской компании. А почему «летайте авиалиниями», мы попробуем прояснить.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Дело в том, что салон автомобилей напоминает кабину пилота: датчики, кнопочки и их расположение, ручка переключения передач, посадка, сидения, эргономика салона в целом. Такой интерьер эти автомобили приобрели неспроста. Первые Saab увидели свет практически сразу после войны, в 1946 году. А увидели они его благодаря компании под названием Svenska Aeroplan AB, которая в свою очередь была создана в 1937 году, для развития собственной авиапромышленности. И именно благодаря названию этого предприятия и появилось название Saab, как аббревиатура. Надеемся, мы смогли помочь всем незнающим понять, почему именно эти автомобили «летают», хотя ни о каких грандиозных скоростях в этом случае говорить не приходится.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. А теперь переходим к конкретному экземпляру. Вашему вниманию представляется Saab 9-5. Эта модель выпускалась с 1997 года, а последняя их партия сошла с конвейера в 2011 году, тогда же и закончилась история производителя, которого чудом удалось спасти шведско-японско-китайской компании National Electric Vehicle Sweden, но об этом как-нибудь потом. А сейчас возвращаемся обратно, в тюнинг-ателье Eastline Garage.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Владелец этого автомобиля наш настоящий друг, а история нашей дружбы началась еще в 2014 году, когда владелец данного авто приехал к нам впервые, на процедуру перетяжки руля. Тогда, кожа на его руле требовала обновления, а итогом нашей работы стал очень удобный анатомический руль Hirsch, с обновленной гладкой и перфорированной кожей, идеальными карбоновыми вставки в верхней и нижней частях руля и яркая вызывающая красная строчка. Для кого-то такая строчка показалась чересчур дерзкой, но именно она стала связующим звеном в салоне этого авто. Кстати, если Вы желаете перетянуть руль в своем авто, сделать утолщение или изменить его анатомию, выполнить на нем карбоновые вставки или вставки из шпона, ждем всех в гости, опыт в таких делах у нас имеется, и он уже очень и очень большой!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Проводились работы в Eastline Garage с этим автомобилем и по экстерьеру. Помимо перетяжки руля, этот Saab был гостем на процедуре оклейки переднего бампера и фар антигравийной виниловой пленкой. Так что, если есть желающие защитить кузов своего от сколов и царапин, милости просим к нам!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. А теперь расскажем о последнем визите этого Saab 9-5, а именно об обновлении потолка и покраске потолочного пластика. В качестве новый обшивки для потолка была подобрана оригинальная алькантара. Сочетание материала и его цвета на данный момент крайне популярно, что обусловлено приятными тактильными качествами ткани и визуальной привлекательности данного оттенка. Так как перетяжка у нас комплексная, то антрацитовой «алькой» мы перетянули потолочную панель, четыре стойки и козырьки для защиты от солнца. Потолок оснащен довольно большим люком, рамка вокруг люка и его шторка так же обновлены. Помните мы говорили про одно связующее звено в салоне авто? Красная нитка. Именно такой ниткой в две полоски мы выделили углы той самой рамки.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. А теперь основная изюминка, связанная с «верхом авто». Этот Saab оснащен двумя дополнительными датчиками, которые расположились на водительской стойке. Подиумы под датчики мы «срастили» с самой стойкой, естественно не забыли и перетянуть ее. А для абсолютной гармонии всех элементов салона, сами «колодцы» мы выдели той же красной ниткой! Смотрится это все превосходно, и теперь все больше напоминает кабину самолета.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Но и на этом наш рассказ не закончится. Осталось пару слов сказать про потолочный пластик, который мы конечно же перекрасили. Наши маляры истинные профессионалы, а как и все настоящие мастера, в своей работе они используют только лучшие материалы от лучших производителей.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. А вот теперь, пожалуй, можно и завершать наш монолог. Берегите свои автомобили, идите к мечте, стремитесь к совершенству. Помните, не стоит откладывать на следующий год то, что можно завершить в этом))
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. И что-то нам подсказывает, что история с этими «шведскими авиалиниями» у нас не заканчивается))