Ну что греха таить - ВИДЕЛ!!!!!!! Причём дважды, первый раз на москвиче - где ботинком постоянно уплотнитель цеплял, а вот второй раз всё намного интереснее......
А случай был таков: Купил тесть в салоне новую Рено Сандеро, покатался годик и вылезла точно такая бяка, причём именно на проёме водительской двери (на стойке), и больше нигде.......... первая мысль - "Хреновая резинка - менять по гарантии". Подошло время очередного ТО, там и задали этот вопрос - "мол товарищи дорогие, надо бы заменить по гарантии". Приёмщик довольно сильно удивился и сказал что впервые за 5 лет работы видит такой косяк, оформили должным образом и передали машину на ТО. По результатам ТО и в ходе диагностики каких либо конструктивных недостатков - повлиявших на износ уплотнителя выявлено не было, и естественно в гарантийной замене было отказано........ Тут тесть начал шум поднимать, мол что такое, приёмщик в оппозицию - мол вы что-то не так делаете во время эксплуатации.... И тут мысль - "а пойдёмте и в живую посмотрим что он не так делает, ведь всякое бывает". Вышли, тесть открывает дверь, начинает садится в машину (тут делаем скидку на то что уже давно разменян пятый десяток лет, немалые габариты животика и слабо гнущаяся спина) и в аккурат в месте потёртости уплотнителя уверенно цепляет.... ну скажем так двумя полубёдрами, на которые надеты брюки аля совдеп (шершаво-ребристые)....... вот тут то истина себя и показала, сразу все вопросы отпали.....
А на счёт силикона, тоже пропшикивал все уплотнители в прошлом году - и ничего - всё в норме.