вот я и решился провести публичное сравнение Джентры с пробегом от 10км до 1650км и ВАЗ2110 с пробегом от 83500 до 150000км. что мною замечено:
1.
головная оптика. на Джентре выше всяких похвал, ближний бьет как дальний на десятке и не слепит встречных. противотуманные фары добавляют необходимый свет в боковом обзоре слева и права просто супер. скажу так что ксенон мне и не нужен. на 10-ке я о нем просто мечтал)).
2.
печка. салон у Джентры теплее. печка работает на ура. часто приходиться даже убавлять температуру, даже когда на улице -20.
3.
подогрев сидений. греет поясницу, да и тепло держит дольше, заметила жена.
4.
тормоза. на днях был сильный снегопад, так вот в кашу тормоза работали замечательно АБС сработал пару раз и один раз я его специально заставил по работать, а так мне хватает. но не стоит забывать про особенность АКПП которая не отключает двигатель от колес и дополнительно замедляет авто. вообщем зимой мне нравиться как ведет себя авто с АКПП при торможении.
5.
езда по заснеженной дороге. 1 передача тянет на ура даже можно не под газовывать и если дружить с головой то можно и не застрять за всю зиму. по каше едет без пробуксовок. особенности езды на АКПП.
6.
штатная акустика порадовала меня своим звучанием, думал будет хуже. радио ловит от Уфы на расстояние 120 км. меня это очень радует.
7. Джентра боится колеи чувствуется что не много машину ведет, по сравнению с 10-кой.
8. отсутствие маршрутного компьютера, в частности датчика температуры за бортом(данная функция в шевроле реззо реализована в часах как у нас на панели).
9. очень низкий клиренс, и это самый большой недостаток мною обнаруженный. на 10-ке я привык ездить как на танке особенно зимой.
10. совсем не вижу багажника и трудно парковаться, на 10-ке стоял споилер и я ориентировался по нему, ну а тут по первом ТО поставлю парктроник.
11. слабые стекла при первой поездке за город поимал камень и пошла трещина, но ее остановили и заклеили. на 10-ке за 3 года пару сколов и ни одной трещины

12. расход выше на Джентре, но и динамика даже на АКПП выше, обгоны даются на ура. я очень часто езжу по трассе М5 из Уфы с сторону Самары.
13. нравиться звук двигателя на Джентре, он просто супер. да и нравиться как работает на холостом ходу его не слышно, сравните зимой с ВАЗами как они прогреваются. прям слышно что стараются быстрее нагреться, а тут не выидет)) 5 минут и едешь греешься на ходу. правда есть особенность до 40 км/ч она не прогревается проверял в пробках на не прогретой машине, а от печки на хх она даже остывает. незнаю это плюс или минус, для зимы это скорее минус, тк я часто жду жену с работы в машине, ну а летом будет плюс в пробках.
ИТОГО: машиной очень доволен. я не противник ВАЗа и 10-ку я вспоминаю только с теплыми эмоциями и чувствами много нас связало за 3 года(машина с душой) ну а к Джентре я пока только привыкаю)) как я люблю говорить что 10-ка после 4-ки для меня была просто космос, так и Джентра после 10-ки тоже космос. Про сравнение я много чего не сказал из очевидного да и думаю что всем и так ясно. всем удачи на дорогах))