Автор Тема: Деу Джентра против Ниссан Альмера  (Прочитано 22476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн никитин_влад

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 140
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • КАЗАНЬ
    • Награды
  • Мой авто: ДЖЕНТРА
Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
« Ответ #75 : 09 Июль 2014, 07:57:40 »
сегодня видел как нисан альмера разворачивался, чел руль крутил двумя руками, как на камазе, там что усилителя нет что ли?????? :o

Оффлайн Mixali4

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
« Ответ #76 : 09 Июль 2014, 08:19:02 »
Был ГУР там, точно помню.... )))))

Оффлайн Heracle

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: → 24 | ← 27
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra Optimum+ AT
  • Регион: Москва
Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
« Ответ #77 : 17 Ноябрь 2014, 21:17:04 »
Честно говоря я не понимаю, чем руководствовался дизайнер интерьера новой Альмеры, но его точно надо лечить электротоком от шизофрении. Как можно было:
1. клаксон запихнуть в рукоятку управления сигналами поворота,
2. кнопки передних стеклоподъемников разместить на центральной консоли, а задних за спиной у водителя, причем сами задние пассажиры тоже не могут дотянуться до кнопок не согнувшись в три погибели.
3. ручку переключения передач специально разместить так, что бы невозможно было переключить передачу, без наклона вперед,
4. включить обогрев сидения невозможно без открытия двери, а в случае с пассажиром, то и вовсе остановиться, выйти из машины и только тогда включить этот долбаный подогрев.
5. что бы отрегулировать зеркала приходится изгибать руку и подсовывать пальцы под ручной тормоз.
6. абсолютно неудобное расположение рукояток управления климатом.
7. что бы отрегулировать сидение по высоте, надо подпрыгнуть?
Это то что на вскидку сразу бросилось в глаза. Уверен, если бы я купил это чудо, то наверняка еще нашел, чем бы вас порадовать еще.

Оффлайн Arhangel10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 817
  • Спасибо: → 23 | ← 138
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Кореновск
    • Награды
  • Мой авто: Ravon GENTRA 2017
  • Регион: Краснодарский край
Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
« Ответ #78 : 17 Ноябрь 2014, 21:28:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Честно говоря я не понимаю, чем руководствовался дизайнер интерьера новой Альмеры, но его точно надо лечить электротоком от шизофрении. Как можно было:
1. клаксон запихнуть в рукоятку управления сигналами поворота,
2. кнопки передних стеклоподъемников разместить на центральной консоли,

Примерно тем же что и на рено Сандеро - та же финя, ну если к сигналу мало-мальски привыкаешь, то отрываться от дороги и искать кнопку на консоли - полный бред!!! zloy
Верь в себя и всё получится!!!

 

zap-daewoo