Автор Тема: трансмиссия  (Прочитано 4497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trunoff77Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: → 6 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Липецк
    • Награды
  • Мой авто: джентра
  • Регион: Липецкая обл.
трансмиссия
« : 22 Сентябрь 2014, 20:43:57 »
доброго времени форумчане,созрел вопрос о сцеплении,регулируется ли оно,а то у меня берет в самом конце не совсем удобно
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Мачо

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:трансмиссия
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2014, 16:33:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
доброго времени форумчане,созрел вопрос о сцеплении,регулируется ли оно,а то у меня берет в самом конце не совсем удобно
А это сразу было, когда машину взяли? По идее регулировать можно, но это кажется не само сцепление, а педаль надо отрегулировать таким образом. Как это делается не подскажу, но нормально, когда берет в середине, а не в конце. Или вы уже решили проблему?

Оффлайн trunoff77Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: → 6 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Липецк
    • Награды
  • Мой авто: джентра
  • Регион: Липецкая обл.
Re:трансмиссия
« Ответ #2 : 04 Октябрь 2014, 18:10:15 »
проблему пока не решил думаю озвучить ее на ближайшем 1 ТО,в принципе все неплохо я привык,просто на калине сцепа брала в начале было поудобнее
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Sergo

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: -1
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
Re:трансмиссия
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2014, 13:39:50 »
Может уже успели поджечь сцепление? Машину купили бу или новую? У меня например схватывает где то в середине, да я думаю у многих так примерно. Может уже пора и менять

Оффлайн trunoff77Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: → 6 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Липецк
    • Награды
  • Мой авто: джентра
  • Регион: Липецкая обл.
Re:трансмиссия
« Ответ #4 : 07 Октябрь 2014, 12:46:08 »
машину брал новую,сцепление тоже не жег трогаюсь и езжу спокойно без буксов,может то что я считаю в конце есть середина,вобщем все не так плохо на ТО поглядим свободный ход педали и все прояснится.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Дмитрий21

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Москва
Re:трансмиссия
« Ответ #5 : 31 Декабрь 2014, 11:56:09 »
У меня в середине схватывает, сначала резко как то схватывало и воняло сцепением. Потом видно приработались диски, притерлись, уже плавное стало.

Оффлайн expert51

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2015
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Краснодарский край
Re:трансмиссия
« Ответ #6 : 09 Февраль 2015, 17:15:13 »
!!!
Добавлено: 09 Февраль 2015, 19:51:10

Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня авто с АКПП и пробегом 7 тыс. км, с эксплуатацией чуть более года. Часто возникающая (в неподходящий момент) неприятность - невозможность снять рычаг с парковочного положения. Это случается не только после запуска ДВС и попытки начать движение, но и после кратковременной остановки с работающим ДВС, постановки рычага на парковку и попытки вновь продолжить движение. Несколько раз пытался предъявить такой момент ОД, поймал его и ОД убедился. Но после снятия облицовки рычага все срабатывало штатно. Ничего не выявила проверка контактной группы тормозной педали, штеккерного соединения, покачивание проводников, проверка сканером ошибок. То есть неисправность "плавающая". Причина заключается в несрабатывании в такие моменты миниатюрного тягового реле, расположенного в нижней части блока рычага, которое предназначено для освобождения ограничительной скобы. Соответственно, в такие моменты и отсутствуют характерные щелчки этого реле при нажатии на тормозную педаль, которые слышны при нормальной разблокировке в момент нажатия на тормозную педаль. Подозреваю, что это известный специалистам глюк, т.к. неслучайно ведь на стр. 3-13 Руководства по эксплуатации такой момент описан с рекомендацией разблокировать рычаг путем нажатия чем нибудь подходящим в специальную прорезь рядом с рычагом, закрываемую колпачком. В общем с ОД договорились, чтобы я замерил напряжение на реле в момент несрабатывания, чтобы понять причину (либо не подается напряжение, или подается, и тогда понятна неисправность тягового реле). Другая неясность по трансмиссии (а может и не трансмиссии):  несколько раз случалось, что при равномерном движении по ровной дороге авто самопроизвольно уменьшал скорость  вплоть до почти полной остановки (и снова в самый неподходящий момент, при плотном движении в потоке). При этом тахометр показывал обороты близко к хх, на педаль газа не реагировал. К сожалению, не догадался проверить в этот момент реакцию ДВС на педаль газа , для этого следовало бы переключиться в нейтраль и проверить. Поэтому для меня осталась не ясна причина: то ли ЭБУ ДВС теряет связь с педалью, или это глюк от АКПП. Затем, после небольших подрыгиваний, авто начал реагировать на педаль, набирал скорость и переключался обычным образом. Замечу, что при обращении к ОД по этому поводу, при сканировании ничего не обнаружилось. На ТО-0 (3000 км) и ТО-1 (6700 км, через год после покупки) все было в норме. Уровень жидкости в пределах нормы на прогретой коробке (имеется ввиду правильная проверка: при работающем ДВС, рычаге в парковочном положении) слилось 350 мл жидкости из контрольного отверстия, которые затем были возвращены и добавлено еще 300 мл). Правда, на мой взгляд, жидкость была темноватой, но без посторонних включений, без горелого запаха, красноватая на просвет ( в общем, по мнению ОД в пределах нормы по внешним признакам). ОД утверждает, что еще не сталкивались с описанными неисправностями. На мою просьбу прояснить ситуацию по своим каналам, либо у коллег из других регионов, ОД пояснили, что у них такие действия не практикуются. Странная позиция ОД, ведь понятно, что обмен информацией (внутри своей же дилерской сети, действующей во многих странах) позволяет найти решения проблем клиентов. Поэтому хотелось бы от форумчан узнать о подобных неисправностях и решениях. Может и читатели из других форумов что подскажут ( у кого  АКПП -6Т30).
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 19:51:10 от expert51, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Heracle

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: → 24 | ← 27
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra Optimum+ AT
  • Регион: Москва
Re:трансмиссия
« Ответ #7 : 10 Февраль 2015, 02:34:21 »
1. Скорее всего проблема с лягушкой (т.е. выключателем стоп сигнала). Там подгорают контакты. Она легко разбирается и чистится.
2. У вас перелив уровня ATF. Уровень должен быть по контрольному отверстию, а не выше него. Зачем было заливать выше уровня еще 650 мл? Ну и судя по описанию, проблема не в АКПП, а в управлении двигателем. По какой то причине ЭБУ не видит нажатие на газ. Я бы купил за 500 рублей ELM 327 (надеюсь смартфон у вас есть) и понаблюдал бы за показаниями нажатия на педаль газа в момент потери скорости. Если действительно прибор будет показывать 0% процентов дросселя (возможно не ноль, а то значение, которое соответствует не нажатой педали газа), тогда вывод очевиден - барахлит блок эл. педали газа.

Оффлайн TrofimOFF

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:трансмиссия
« Ответ #8 : 10 Февраль 2015, 09:05:55 »
expert51, по поводу обмена информацией внитри диллерской сети.
Обратитесь на горячую линию УЗДЕУ. они смогут прозондировать всех дилеров на наличие таких замечаний.
Когда я приехал к своему ОД с шумом генератора, они сказали что не вкурсе про ремонт, типа только замена целиком. позвонил на горячую линию, через сутки ответили - типа такой ремонт уже осущесвлялся у других ОД. они сами связывались с моим ОД и высылали инфо по необходимому ремонту
suum cuique

Оффлайн expert51

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2015
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Краснодарский край
Re:трансмиссия
« Ответ #9 : 10 Февраль 2015, 19:55:59 »
Большое спасибо, Heracle, за быстрый ночной ответ. 1. Концевик педали может и не причем, т.к. стопсигналы горели при упомянутом глюке. Но я все же полезу, попробую проверить состояние контактов, поскольку электрик ОД отказался их проверить. 2. Долить жидкость в АКПП при проверке на ТО-1 решили слесарь и мастер ОД, сославшись на свой мануал: в горячем состоянии АКПП нормой является избыток в пределах  от 0,3 л  до 1,0 л над контрольным отверстием. А середина рекомендуемого интервала - 0,65 л, поэтому было долито еще 0,3 л. Я спорить с ними не стал, понимая некритичность такого уровня. Кроме того, почитав по форумам относительно АКПП 6Т30 встречал такие рекомендации,  в том числе и от фирм по ремонту АКПП. Например, на форуме  Шевроле Круза, Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , а также разъяснения ихнего специалиста gearmatic. Встречались, например, такие объяснения по уровню жидкости в АКПП: по срезу контрольного отверстия - это минимально допустимый уровень для безопасности  коробки. Однако при этом отмечают, что в начале движения АКПП еще холодная (да еще если машина движется по неровной дороге:уклоны продольные и поперечные) и из за термоусадки жидкости и наклонов авто уровень может быть значительно ниже контрольного отверстия, что создаст критические моменты для механизмов АКПП. Видимо,учитывая эти обстоятельства, и считают целесообразным поддерживать уровень в середине рекомендованного интервала.

Оффлайн Heracle

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: → 24 | ← 27
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra Optimum+ AT
  • Регион: Москва
Re:трансмиссия
« Ответ #10 : 10 Февраль 2015, 20:24:39 »
Мне на ТО при проверке уровня ATF, слили полтора литра жидкости по пробку. Делали официалы. Так что у меня нет причин думать, что они сделали что то не так. Повышенный уровень ATF тоже вреден, насколько я знаю, т.к. масло начинает из-за этого пениться и уровень падает из-за этого ниже рабочего, как ни парадоксально это звучит. На Нубире 2 я всегда делал уровень по пробку и не больше и коробка прослужила больше 10 лет без единого ремонта. Правда там конечно была другая АКПП - 4T40E, но все же уровень на ней проверялся аналогично.
Впрочем, не буду настаивать, возможно эти 650 грамм только в плюс. Надо найти почитать оригинал сервисных рекомендаций от GM на английском. Тогда будет известно совершенно точно, как проверять и какой должен быть уровень на самом деле. Просто логика подсказывает, что не должно быть технологической операции допускающей стекание ATF по стенкам грязной АКПП и что бы эта жидкость при этом заливалась обратно.

Оффлайн Mixali4

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:трансмиссия
« Ответ #11 : 10 Февраль 2015, 22:09:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Просто логика подсказывает, что не должно быть технологической операции допускающей стекание ATF по стенкам грязной АКПП и что бы эта жидкость при этом заливалась обратно
Более чем логично, согласен на 100%

Добавлено: 10 Февраль 2015, 22:14:53

по поводу разницы занимаемого обьёма холодного и горячего масла не вникался, но не думаю, что она существенна, надо будет просветится, на этот счёт...
жидкости расширяются при нагреве, но по разному...
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2015, 22:17:43 от Mixali4 »

Оффлайн Heracle

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: → 24 | ← 27
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra Optimum+ AT
  • Регион: Москва
Re:трансмиссия
« Ответ #12 : 10 Февраль 2015, 23:37:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по поводу разницы занимаемого обьёма холодного и горячего масла не вникался, но не думаю, что она существенна, надо будет просветится, на этот счёт...
жидкости расширяются при нагреве, но по разному...
Абсолютно верно. Поэтому уровень рабочей жидкости и проверяется на прогретой до 90С АКПП. Мастер контролировал ее бесконтактным инфракрасным термометром.  И пока коробка не прогрелась, пробку не откручивал.

Оффлайн Mixali4

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:трансмиссия
« Ответ #13 : 11 Февраль 2015, 18:34:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мастер контролировал ее бесконтактным инфракрасным термометром
На полу делали, или вывешивали авто?

Оффлайн Heracle

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: → 24 | ← 27
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra Optimum+ AT
  • Регион: Москва
Re:трансмиссия
« Ответ #14 : 12 Февраль 2015, 02:12:40 »
На подъемнике конечно.

 

zap-daewoo