Автор Тема: Прожектор на крышу  (Прочитано 2187 раз)

Оффлайн МедАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
    • Награды
  • Регион: Москва
Прожектор на крышу
« : 14 Сентябрь 2014, 21:13:59 »
Скажите, а если приобретать прожектор на крышу машины, то он должен быть автономным? Питаться от своих собственных батарей или можно его будет соединить с общей электрикой авто? У меня опыта в этом нет совершенно. А мысль о прожекторе уже давно крутится. Частенько он нужен.

Автор темы больше ни разу не появился в ней, из активных владельцев Джентры на этом форуме, особо никто интереса не проявил.
Подобные вещи считаются спец средствами, и установка их регламентируется законодательством. Можете на штраф налететь, с конфискацией прав , номеров, и самого девайса. Прожекторы бывают на спец - технике , строительная , пожарная, скорая , полиция, армейская, и т.д. Если автору сильно интересен этот вопрос, советую поискать ответ на форумах "Джиперов". Флудилка закрыта.... (Mixali4)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 17:08:09 от Mixali4 »

Оффлайн Мохито

• Новичок
  • *
    • Награды
Re:Прожектор на крышу
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2014, 22:35:44 »
Очень редко вижу машины с такими прожекторами и сам тоже не сталкивался. Так что помочь не смогу, но посмею поинтересоваться. А зачем вам нужен он вообще?

Оффлайн Мачо

• Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2014
    • Награды
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2014, 13:13:37 »
Как устанавливается - не знаю, а прожектор есть на машине у моего соседа по даче. Для меня дача - это дача, а для него дом родной. Ездит туда через лес по ночам. Без прожектора в ночном лесу легко нарваться на неприятности.

Оффлайн Киасайан

• Новичок
  • *
    • Награды
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2014, 23:33:13 »
Наверное они и должны быть автономными... со своим аккумулятором. ИМХО. Иначе его придется постоянно таскать на крыше. А наверняка его удобно ставить когда он нужен и снимать при необходимости.

Оффлайн BBK

• Новичок
  • *