Вот и я на днях купил Новенькую бело-дымчатую Гентру, до этого катался на восьми клапанной Нексии

Походив по салонам сначала остановил свой выбор на Шкода Рапид, даже взнес предоплату ( ладно хоть обратно вернули

) но немного позднее узнал что у них с Поло одинаковые движки CFNA стоят, у которых уже через 10000 начинаются стуки в движке и конечным результатом становится замена поршневой. Честно не хотелось заплатив 620 тысяч ожидать поломки двигателя. Хотя Рапид меня покорил своим "Октавия" дизайном лифтбек.
Пока я ходил по салонам и выбирал машину по душе, Гентры в автосалонах тоже не стало, несмотря на то что неделю назад их было полно (ушли как горячие пирожки). Остались конечно с автоматами и механики в топовых комплектациях, но я не любитель всяких лючков и автоматов. Походив по многим салонам все таки нашел одну Гентру в комплектации комфорт плюс. Цена вопроса 419 тыс+ 35 тыс было установлено доп оборудование ( сигналка + антикор + антишум подкрылок + доводчики стекол + парктроники + тонировка задних стекол+защита+ магнитола в подарок). Цены на доп.оборудования в автосалонах конечно заоблачные, но не хотелось ждать еще месяц-полтора и решил приобрести.
Проехал пока 2000 км и только положительные эмоции и ничуть не жалею что отказался от Рапида и приобрел Джентру. Из плюсов это конечно же просторный салон и достаточно экономичный движок, стиль езды у меня агрессивный, но до 1500 км держал обороты на уровне до 3000 оборотов, теперь понемногу повышаю до 4000 и редко 4500 и посчитал что расход держится на уровне 8 литров при включенном кондее в смешанном цикле, думаю дальше станет как написали в книжке =) . Из минусов пока могу отнести левую водительскую дверь, который закрывается с усилием и дерганье машины при включении второй передачи.