Автор Тема: Компьютерная и инструментальная диагностика ДВС  (Прочитано 2542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕфимАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 111
  • Спасибо: → 45 | ← 24
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Дмитров
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Москва
У меня есть несколько сообщений на эту тему в копилку знаний о нашей Джентре:
1. На имеющемся у меня диагностическом оборудовании и у моих коллег нет нигде нашего авто и как возможная альтернатива Chevrolet Cobalt для полнофункционального подключения к ЭБУ ДВС и прочим системам авто. В связи с эти возможно подключение только по стандартным протоколам диагностики OBD-II. Ранее в разных темах писалось о проблемах и даже не возможности подключения диагностического оборудования (сканеров) к ЭБУ Джентры, так вот имейте в ввиду, что совершенно нормально они подключаются по стандартным протоколам диагностики OBD-II (т.е. без выбора конкретного авто).
2. При проведении экспериментов и симуляции разного рода неисправностей выявлен следующий косяк, а именно:
при симуляции отсутствия искры в цилиндре (т.е. при отключенной свечи и её заменой на искровой промежуток) возникает код ошибки Р0300 (пропуски воспламенения), что правильно и начинает считать счётчик пропусков воспламенения в этом цилиндре, что тоже правильно, но при этом топливо продолжает подаваться в цилиндр, форсунка не отключается, что неправильно. Таким образом, при возникновении подобной ситуации в жизни топливо будет подаваться в неработающий цилиндр, что может привести как минимум к выходу из строя катализатора (разрушение, оплавление). Т.е. налицо проблема в прошивке.
Добавлено: 08 Июнь 2014, 08:14:00

Уточнение к п. 2 предыдущего сообщения:
....к коду ошибки Р0300 (многочисленные пропуски воспламенения) должен добавляться код ошибки Р030Х (пропуски воспламенения в Х цилиндре), где Х номер цилиндра где происходят пропуски воспламенения.  Многие ЭБУ вообще не выставляют код ошибки Р0300 (многочисленные пропуски воспламенения) при точном определении конкретного цилиндра в котором происходят пропуски воспламенения и выставляют только код ошибки Р030Х.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 08:14:00 от Ефим, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Marin

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: -2
    • Награды
  • Регион: Тверская обл.
Вы лучше купите нормальный обд. Бывает читаешь ошибки с виду 2ух одинаковых обд и они выдают разные результаты, так что не скажу что в этом есть правда. Присматривайтесь внимательно

Оффлайн Cornet

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Да эти обд, в принципе все одинаковые и выполняют одну и ту же функцию, выполняют считывающую функцию и поэтому не стоит думать что если купите подороже что что то изменится

Оффлайн Markao

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
Тут вы ошибаетесь. Так как если будете покупать простые обд они могут считывать только поверхностные ошибки. А нормальное оборудование может считать абсолютно все

 

zap-daewoo