У меня есть несколько сообщений на эту тему в копилку знаний о нашей Джентре:
1. На имеющемся у меня диагностическом оборудовании и у моих коллег нет нигде нашего авто и как возможная альтернатива Chevrolet Cobalt для полнофункционального подключения к ЭБУ ДВС и прочим системам авто. В связи с эти возможно подключение только по стандартным протоколам диагностики OBD-II. Ранее в разных темах писалось о проблемах и даже не возможности подключения диагностического оборудования (сканеров) к ЭБУ Джентры, так вот имейте в ввиду, что совершенно нормально они подключаются по стандартным протоколам диагностики OBD-II (т.е. без выбора конкретного авто).
2. При проведении экспериментов и симуляции разного рода неисправностей выявлен следующий косяк, а именно:
при симуляции отсутствия искры в цилиндре (т.е. при отключенной свечи и её заменой на искровой промежуток) возникает код ошибки Р0300 (пропуски воспламенения), что правильно и начинает считать счётчик пропусков воспламенения в этом цилиндре, что тоже правильно, но при этом топливо продолжает подаваться в цилиндр, форсунка не отключается, что
неправильно. Таким образом, при возникновении подобной ситуации в жизни топливо будет подаваться в неработающий цилиндр, что может привести как минимум к выходу из строя катализатора (разрушение, оплавление). Т.е. налицо проблема в прошивке.
Добавлено: 08 Июнь 2014, 08:14:00
Уточнение к п. 2 предыдущего сообщения:
....к коду ошибки Р0300 (многочисленные пропуски воспламенения) должен добавляться код ошибки Р030
Х (пропуски воспламенения в
Х цилиндре), где
Х номер цилиндра где происходят пропуски воспламенения. Многие ЭБУ вообще не выставляют код ошибки Р0300 (многочисленные пропуски воспламенения) при точном определении конкретного цилиндра в котором происходят пропуски воспламенения и выставляют только код ошибки Р030
Х.