В подкапотном пространстве странно выглядят чашки стоек, как-то уж очень «по-колхозному» замазаны они гравитекстом, обычно так мажут чтобы скрыть места вварных швов.
Добавлено: 08 Июнь 2014, 14:28:48
Подкрылки заводские дырявые, в полостях над ними уже закинуло прилично грязи и песка.
Снизу под двигателем – дыра, а еще и проводка висит уж слишком открыто
Добавлено: 08 Июнь 2014, 14:33:34
Двигатель Дженты это самое серьезное и главное отличие от Лачетти. Двигатель тут истинно Китайский, производства концерна SGMW. Это двухвальный, шеснадцатиклапанный бензомотор, обьемом 1.5л, с полным распределенным впрыском, с цепным приводом ГРМ, электронным дросселем (и эл.педалью конечно). На родине зовут его L2C, узбеки назвали его B15D2. На сколько мне известно, гидрокомпенсаторов нет, зазор регулируется набором толкателей. Коллектор впускной пластиковый с регулировкой геометрии.
И нет - это не хондовский двигатель, ничего общего, кроме случайного (или специального) совпадения буквенного индекса для рынка РФ, в Китайе он и есть и был всегда только под индексом L2C. Параллельно именно он же идет и на Кобальт.