Автор Тема: прощай джентра, привет Citroen C-Elysee дизель  (Прочитано 21370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн узник совестиАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 206
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: -6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: ланос 1,6
  • Регион: Москва
Вот что в джентре меня очень не устраивает :
1 Заводской штамп водительской двери изношен и эту проблему уже никогда не решить ни владельцу, ни заводу-изготовителю
2 Не проведен никакой краш-тест, а в качестве кузова я очень сомневаюсь
3 ЛКП уверен что просто достанет
4 Достало, что опель до сих пор не решил проблему ведения пластмассовой клапанной крышки - прокладка течет через 25 тысяц
5 Достала проблема с суппортами
6 Подвеску хочу по-мягче

Беру елисея, дизель дороже всего на 600 евро, его краш-тест будет проводить авторевю ( обещали) , европа не била так как он разрабатывался для развивающихся стран
Внутреняя отделка по-проще будет чем в джентре
Французы обещали крепкий кузов, многое крепиться не на защелках, а на винтах
Момент турбодизеля - 230 нм на 1750 оборотов, расход просто песня, на 40 процентов меньше бензина
Внешний вид по меркам класса весьма и весьма
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

Оффлайн Валерий Андреевич

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: -3
  • Пол: Мужской
    • питер
    • Награды
  • Мой авто: пешеход
  • Регион: Москва
узник совести, с наше соляркой брать дизель? Сколько лс? Дорогое то,неликвидность на вторичном рынке,да и вообще пыжики и двойные шевроны капризны особенно эл часть. Какая цена в рублях и какая комплектация?

Оффлайн узник совестиАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 206
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: -6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: ланос 1,6
  • Регион: Москва
т.о. столько же стоит как и на бензиновый, переиодичность та же , но это рекламная фишка ситроена - нужно снижать периодичность, впрочем и на бензиновый тоже - ваносовский бмвшный модуль изменения фаз газораспределения из-за чрезмерно загрязненнго масла долго не проходит, если менять как предписано
92 - сильный двигатель hdi - гордость ситроена
Я осознаю , что к 140 тысячам попаду на турбину ( около 400 долларов) и на ремонт форсунок, но на бензине ездить не хочу, а брать новую машину, ставить газ и слетать с гарантии на авто узбекской сборки - глупо
на счет качества дизельки так вам скажу - это не самый навороченный и соотвественно требовательный к качеству топлива движок
Добавлено: 31 Май 2014, 14:19:08

комплектация средняя
Добавлено: 31 Май 2014, 14:20:03

еще шумку придется самому делать, просвет со штатной защитой - 140 мм
Добавлено: 31 Май 2014, 14:24:37

ликвидность на вторичке будет не меньше чем у логана, он его главный конкурент, тут философия разработки авто не как в обычных ситроенах
« Последнее редактирование: 31 Май 2014, 14:24:37 от узник совести, Причина: Объединение сообщений »
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

Оффлайн Валерий Андреевич

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: -3
  • Пол: Мужской
    • питер
    • Награды
  • Мой авто: пешеход
  • Регион: Москва
узник совести, какая стоимость то и периодичность. Проблема в том что у нас на заправках под видом зимней солярки не стесняясь могут залит летнюю. У знакомого дизель, так он солярку заливает в 200л бочки отстаивает, а потом только в бак и то 1/5 часть из бочки в бак не льет осадок говорит жуть

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1758
  • Спасибо: → 119 | ← 166
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
узник совести, еще лет 10 назад дал себе зарок не связываться с французами.Хлопот не оберешься.И пока я прав.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Валерий Андреевич

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: -3
  • Пол: Мужской
    • питер
    • Награды
  • Мой авто: пешеход
  • Регион: Москва
Не связывайтесь не с французами не тем более с узбеками. А почему именно дизель рассматриваете?

Оффлайн узник совестиАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 206
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: -6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: ланос 1,6
  • Регион: Москва
почему дизель я писал выше - будьте внимательны, ответ очевиден - экономия плюс тяга
Зимой буду ездить на метановом ланосе, зимы у нас опасные, скоростей нет, если что его не так жалко, да и зимой я мало езжу
Добавлено: 31 Май 2014, 15:37:26

первое ТО 4500 р
Добавлено: 31 Май 2014, 16:04:04

никогда не поверю , что электрика узбекская будет лучше французской, в соседнем форуме это часто на языке
« Последнее редактирование: 31 Май 2014, 16:04:04 от узник совести, Причина: Объединение сообщений »
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1758
  • Спасибо: → 119 | ← 166
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
никогда не поверю , что электрика узбекская будет лучше французской,
ничего.Вот научатся узбеки разъемы до конца втыкать и гайки массы до конца закручивать, и все будет айс.Электрика -то на Джентре корейская.А французская-это совсем другая песня.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Валерий Андреевич

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: -3
  • Пол: Мужской
    • питер
    • Награды
  • Мой авто: пешеход
  • Регион: Москва
sslavaa, это что там интересно из Кореи)))) коробка из Германии, ходовая и США)))

Оффлайн узник совестиАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 206
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: -6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: ланос 1,6
  • Регион: Москва
пока узбеки будут учиться делать паровоз, французы будут учиться делать двигатели на уране
докажи что там нет китайских стеклоподьемников и тд
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

Оффлайн Ефим

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 111
  • Спасибо: → 45 | ← 24
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Дмитров
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Москва
Re:прощай джентра, привет Citroen C-Elysee дизель
« Ответ #10 : 31 Май 2014, 22:55:18 »
Стоимость запчастей на Citroen выше процентов от 35 до 200. Речь идёт конечно про оригинальные запчасти. Да и дизель очень хорош пока исправно работает. Я себе не могу позволить такой роскоши. Поэтому и взял НОВУЮ Джентру.

Оффлайн deen

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 100
  • Спасибо: → 1 | ← 6
  • репутация: 1
    • Награды
  • Регион: Воронежская обл.
Re:прощай джентра, привет Citroen C-Elysee дизель
« Ответ #11 : 01 Июнь 2014, 14:01:58 »
Лучше лексус бери или бентли. Там качество,  а мы уж  как нибудь до гаража доталкаем.

Оффлайн Валерий Андреевич

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: -3
  • Пол: Мужской
    • питер
    • Награды
  • Мой авто: пешеход
  • Регион: Москва
Re:прощай джентра, привет Citroen C-Elysee дизель
« Ответ #12 : 01 Июнь 2014, 16:00:35 »
deen, причем тут лексус???

Оффлайн узник совестиАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 206
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: -6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: ланос 1,6
  • Регион: Москва
Re:прощай джентра, привет Citroen C-Elysee дизель
« Ответ #13 : 01 Июнь 2014, 20:33:03 »
блин, говорю же, машина спецом разработана для стран 3-го мира, и цены на запчасти будут такие же как у поло-седана, логана и т.д. или вы хотите сказать что у мегана и логана они равнозначны???
Роскошь - это платить за бензин при худшей приемистости авто, сколько я сэкономлю денег за 100 000 км пробега и сколько потрачу на ремонт турбины и форсунок посчитайте , если умеете

Добавлено: 01 Июнь 2014, 20:42:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лучше лексус бери или бентли. Там качество,  а мы уж  как нибудь до гаража доталкаем.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да и дизель очень хорош пока исправно работает
вот и посмотрю я как вы на 50 тыках поменяете прокладку клапанной крышки, а потом будете делать то же самое через 20 тык, потом через 15, пока не купите новую крышку. Между заменами бронепровода, свечи, и катушки зажигания будут перманентно работать в экстремальных режимах и долго в итоге не проходят, а вы если не вспомните мои предупреждения будете искать причину, постоянно тратится на это , причем когда прокладка навернулась вы можете и не понять, потому как масло может лить только в колодцы, а по наружной стороне может быть сухо
У меня самого 1,6 16V
Добавлено: 01 Июнь 2014, 20:45:52

прощай ситроен , привет ваз 2101 , посчитайте мне насколько там дешевле запчасти
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2014, 20:45:52 от узник совести, Причина: Объединение сообщений »
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

Оффлайн Валерий Андреевич

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 102
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: -3
  • Пол: Мужской
    • питер
    • Награды
  • Мой авто: пешеход
  • Регион: Москва
Re:прощай джентра, привет Citroen C-Elysee дизель
« Ответ #14 : 01 Июнь 2014, 20:51:07 »
узник совести, хочется дизель бери, что демагогию разводить. Ситроен полюбому качественнее узбекомобиля.

 

zap-daewoo