День добрый, друзья. После долгого молчания появилась возможность и желание продолжить разговор про эксплуатацию "Джентры". В настоящий момент пробег у машины 19000 км с плюсом. За это время машина побывала в Казахстане, в Актюбинской области, и в целом зарекомендовала себя неплохо. Однако низкий клиренс, как мне кажется, делает её малопригодной для эксплуатации по казахским дорогам (не в обиду). Кроме того, состояние отдельных участков дороги таково, что были основательно погнуты оба передних диска (пришлось по возвращению откатывать в шиномонтаже) и на скорости около 100 км/ч лопнуло заднее правое колесо без всякой надежды на восстановление. Некоторые скажут, что , мол, надо было соизмерять скорость и состояние дорожного покрытия, и я с этим от всей души соглашусь. Но знал бы где упасть - соломку бы подстелил. В то же время огромные участки дороги имеют великолепное покрытие (Актобе - Уральск, Уральск - Атырау), что позволяет постоянно идти с максимально разрешенной в Казахстане скоростью 110 км/ч. Это я к тому, что именно при такой скорости и при температуре окружающего воздуха около 35 градусов дважды возникал один и тот же глюк. После длительного движения на высокой скорости, при снижении скорости до момента переключения коробки на пониженню передачу, с последующим набором скорости коробка в течении 5 - 10 минут оказывалась включать 6-ю передачу. Ни сама, ни в режиме "типтроника". Через 5-10 минут нормальный режим работы коробки восстанавливался. "Чек" не загорался. В настоящее время коробка работает без нареканий. Я так понимаю это результат перегрева коробки, но некритичный.
Уже в ходе поездки выяснилось, что свет фар в машине не отрегулирован и светят они хрен пойми куда. Пришлось регулировать в Актобе. Теперь нормально, но, честно говоря, в "Логане" фары светили на много лучше.
По поводу недоподключенной сигнализации - устранили. Кондиционер, печка включаются теперь как положено.
А вот в отношении облезающего бампера инженер по гарантии сделал фото и мне сказал, что с соответствующей сопроводиловкой они будут направлены в Воронеж головному дилеру Дэу, чтобы тот принял решение является ли случай гарантийным. И тот же инженер в приватной беседе пояснил, что скорее всего мне рассчитывать не на что, так как уже были такие проблемы и приходили отказы. Кроме того, Воронежские дилеры в этом году практически прекратили оплату ремонта даже явных гарантийных случаев. При этом салон, в расчете на оплату, производил ремонт гарантийных авто за свой счет и соответственно остался внакладе. В настоящее время салон прекратил такую практику и ремонт производит только с разрешения головного дилера, что значительно удлиняет срок ремонта (не менее месяца с учетом времени на доставку запчастей). В то же время головной дилер, под различными предлогами, гарантийными признает не более 10% случаев необходимого ремонта. В итоге, и это, господа, чистейшая правда, инженер по гарантии рекомендовал мне не тратить свои деньги на дорогое ТО у официалов в расчете на гарантийное обслуживание, а найти нормального мастера (в наличии имеется) и поручить машину его заботам.
На этом кажется пока всё. Желаю всем удачи и хорошего настроения.