Автор Тема: Джентра.Тест на управляемость.  (Прочитано 7204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sslavaaАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1758
  • Спасибо: → 119 | ← 166
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Есть в Санкт-Петербурге хорошая команда RS-group ( vk.com/rs_group), которая ежегодно проводит соревнования по скоростному маневрированию. Это всегда отличная позитивная атмосфера тусовки и очень хорошая тренировка по пилотированию автомобилем. Скоростное маневрирование-снова основ любого автоспорта и базы техники управления автомобилем. Узнав о том что 4 мая будет проходить этап соревнований Open Races 2014 Sprint & Show, мы решили использовать данный формат соревнований для очередного теста Gentra. Вечером 3 мая автомобиль был предоставлен компанией Норд-Авто . Порадовали абсолютно девственно новые шины Континенталь. Надо сказать, что это очень достойные гражданские шины с отличными характеристиками. Стандартные проверки машины на управление, переключение и торможение заняли не более часа. Все полностью исправно. С приподнятым настроением машина стала на стоянку, мне показалось …она уже предчувствовала драйв ). Мы подали заявку на участие.
Регистрация на соревнование объявлена на 11 утра, а ознакомление с трассой с 11:30. Ровно в 11:00 Gentra прибыла на место проведения. Команда ВОА ралли выделила для машины место под удобным шатром. Для видео съемки разместил крепление камеры на передней правой двери (1-2 попытка) и за заднем правом крыле ( 3 попытка). Машина готова.
Прошли регистрацию и пешее ознакомление с трассой. Схема прилагается. На первый взгляд, простенькая трасса представляет из себя пару скоростных "змеек", развороты на 180 градусов, маневрирование между столбами, движение вдоль бетонного забора и скоростные переставки между паребриками. Если ехать максимально быстро и допустить ошибку, то можно основательно поломать машину. На видео хорошо видно, как близко машина проходит возле ограничений трассы. Вообщем, простенькая трасса местами заставляла пилотов серьезно напрягаться ).
Первая попытка. Старт -1ая 5800 — вторая . При быстром включении жесткий удар который почувствовал всем телом. Странный звук и вообще сам по себе процесс. Корзина диск и маховик не дают такую ударную работу. Обсудим позже. После включения 2 ой передачи мгновенное максимальное нажатие на газ и…это как вечность для меня ) Провал, приблизительно на 0.3-0.5 секунды и только после этого появилась тяга мотора. Задумчивость электронной педали и управления двигателем очевидна. Но это на максимальном пиковом режиме. Дело в том, что если работать не так жестко, а процентов на 15-20 спокойнее, все работает без провалов. То есть обычный водитель, даже при динамичном вождении не получит такого эффекта. Машина разрабатывалась не для участия в автоспорте . После разгона со старта, в конце трассы, надо было активно останавливать машину и разворачивать на 180 градусов. Холодные шины сразу дали знать о себе- на короткое время подключилась АБС, которая и собственно помогла зайти в разворот. Уже на следующем правом развороте шины повели себя заметно стабильней и АБС более не помогало управлению. Машина очень устойчива, великолепная работа передних и задних стоек. Машина не низкая с приличным клиренсом, но подвеска дает уверенное маневрирование на невысоких скоростях. Спидометр не смотрел, местами 5500 на второй передаче-приблизительно разгоны были до 70 км час. Первая попытка озадачила меня "ударом" по кузову при жестком включении.
Вторая попытка у меня была с пассажиром. Все повторилось 1в1. Разгон, переключение, удар, провал, тяга. Управление, торможение и эргономика в движении на отлично. Что же там происходит при жестком включении? Еще есть ощущение …как бы "удар " с задержкой…возможно жесткая опора мотора и кпп? А может быть слишком мягкая опора которую пробивает? Вот это скорее всего. Надо внимательно изучать крепление двигателя и кпп к кузову. Очень похоже на то, что при очень жесткой работе нагрузку не выдерживают опоры, точнее не справляются с работой.
Третья попытка тоже с пассажиром, ничем не удивила, а наоборот, утвердила стабильность машины.
Что в итоге мы получили ?
Gentra выдержала самое жесткое обращение какое можно создать при спортивном вождении. Она великолепно справилась с максимальными нагрузками на поперечные нагрузки (крены), с нагрузками по стабилизации и показала очень хорошую сбалансированность подвески в целом. Я бы еще сказал так: хорошая достойная подвеска на недорогом автомобиле по уровню на класс выше как минимум. Не буду называть марки и модели машин ее класса и выше, которые проигрывают Gentra в чистую. Я говорю не о соревновании, а о моих личных тестах других машин. Странное дело однако, но это еще раз подтверждает хорошие заводские характеристики.
Машина заслуживает высокой оценки. А проблема с электронным газом будет беспокоить только авто спортсменов, для которых не может быть пауз в акселераторе ) .
Gentra заняла 13 место в зачете "Передний привод" среди 39 участников в классе без разделения мощности, подготовки авто, шин и тд
« Последнее редактирование: 06 Май 2014, 13:43:40 от sslavaa »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Синбад

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #1 : 06 Май 2014, 14:33:26 »
Нет, что что, а управляемость, то как она держит дорогу - Джентра без претензий вообще. Подвеска классная. Подруливать на дороге не приходится. Вот и начинаются тесты. Думаю это добавит плюсов автомобилю.
Мне море по колено и горы по плечо

Оффлайн Ахилес

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #2 : 15 Май 2014, 15:13:44 »
Согласен, что подвеска на Джентре более, чем хорошая. По началу кажется, что жестковата, но на трассе понимаешь все ее плюсы. На том же Солярисе хуже, наверное, из-за того, что мягче xz
Если я подумал, то меня уже не остановить

Оффлайн sslavaaАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1758
  • Спасибо: → 119 | ← 166
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #3 : 15 Май 2014, 17:16:37 »
Ахилес, на Солярисе подвеска не отработана с начала выпуска.Потом фирма просто поменяла задние амортизаторы и все.Дорабатывать подвеску не стали.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Гюрза

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #4 : 16 Май 2014, 13:38:46 »
sslavaa, а что ее дорабатывать? Зачем, если Солярис и так у нас раскупают как горячие пирожки. А дорабатывать это значит увеличивать стоимость, а зачем эти эксперементы, когда спрос есть?
No pasaran!

Оффлайн sslavaaАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1758
  • Спасибо: → 119 | ← 166
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #5 : 16 Май 2014, 15:36:37 »
Гюрза, эта машина на больших скоростях просто опасна.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бодрячок

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #6 : 17 Май 2014, 13:33:53 »
sslavaa, ты про какую? У Джентры все пучком, а если про Солярис, то да, ее носит в поворотах ого-го, она просто расчитана наверное для города, она мягкая и неровности просто проплывает.
Никогда не сдавайся!

Оффлайн sslavaaАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1758
  • Спасибо: → 119 | ← 166
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #7 : 17 Май 2014, 15:30:13 »
Бодрячок, Спектра у меня была с очень мягкой подвеской,но 180 км в час для нее была не проблема.Шла как влитая.Солярис не доработан.Причем об этом знают и производители.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Федорович

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #8 : 18 Май 2014, 13:04:04 »
Не знал, что у Соляриса проблемы такие с подвеской. Думал вообще автомобиль шикарный для своего класса, а оазывается он так себе, такое же г... как и наши отечественные корыта dirol
Тише едешь дальше будешь. Банально, но верно

Оффлайн Карачун

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #9 : 18 Май 2014, 15:16:41 »
Федорович, не слушай славу, а лучше посмотри как Солярис продается - он первый по иномаркам в продажах. И ты думаешь люди стали бы покупать раздолбайку? А минусы есть у всех. LaieA_
Мир прекрасен

Оффлайн Partizan

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 136
  • Спасибо: → 8 | ← 7
  • репутация: 0
  • Рулим по Минску и Беларуси.
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Москва
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #10 : 18 Май 2014, 16:54:08 »
 Вообще моё мнение что оптимальная скорость для Daewoo Gentra в районе 90-100 нет шума и авто абсолютно предсказуемо в плане выполнит любой манёвр + экономия топлива.Хотя разгоняется  свободно до 140 и есть хороший потенциал для ускорения(пока больше на педальку не давил )))И расход в этом режиме 6-6.2 на 100 км.

Оффлайн sslavaaАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1758
  • Спасибо: → 119 | ← 166
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #11 : 18 Май 2014, 17:39:46 »
Карачун, во первых,Слава пишется с большой буквы.Во вторых надо читать автомобильную литературу.Тогда будешь знать,что писать.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Макс 7522

  • Всем Добра!!!
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: → 27 | ← 25
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Курск
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO NEXIA
  • Регион: Курская обл.
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #12 : 19 Май 2014, 09:18:18 »
Солярис в управляемости по ощущениям - как Гранта - болтанка, крены немыслимые, сносы... (ИМХО, сам пробывал)
Хочу Джентру!

Оффлайн Илюха

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: волга
  • Регион: Москва
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #13 : 19 Май 2014, 09:42:48 »
Макс 7522, зато джентра спорткар)))))))). Скоро в туринге стартует или в дтм)))

Оффлайн Макс 7522

  • Всем Добра!!!
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: → 27 | ← 25
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Курск
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO NEXIA
  • Регион: Курская обл.
Re:Джентра.Тест на управляемость.
« Ответ #14 : 19 Май 2014, 10:10:52 »
Илюха, вот тебе реально делать нех.... То ты на заводе УЗДЭУ на складе работаешь, то приоровод знатный, потом Мазда 3 у тебя на белых дисках с российскими номерами... Везде поспел. Хоть знаещь, что такое туринг и ДТМ? Хотя бы в википедии почитал, знал бы, что в WTCC Лачетти в своё время чемпионом был, а Гранта  - всегда только участник...
Хочу Джентру!

 

zap-daewoo