Автор Тема: Адаптивность автомата  (Прочитано 8476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 64
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Адаптивность автомата
« : 26 Февраль 2014, 07:18:32 »
Кто в курсе? Есть ли адаптивность к езде на автомате джентры. Просто достаточно распространенная штука стала, как адаптивность от того как ты ездишь вот и интересно у нас она есть

Оффлайн Мир

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 60
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #1 : 26 Февраль 2014, 10:27:49 »
Если я не ошибаюсь автоматы на джентре обычные и не адаптивные. Да и ни к чему эта адаптивность. К примеру вы ездили по пробкам, решили резко ускориться, а ваш автомат думает так как думает, что вы еще в пробке

Оффлайн DriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 64
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #2 : 27 Февраль 2014, 13:07:37 »
Ну адаптивность помогает вам ехать более экономично. К примеру если у вы ездите со небольшой скоростью, то вам будет комфортно, когда автомат будет закидывать на повышенную передачу

Оффлайн Sem

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 63
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #3 : 28 Февраль 2014, 06:32:05 »
На джентре такого к сожалению нет. А может и к счастью. ;D К чему эти лишние непонятные электрические прибамбасы?! Что бы они сломались на трассе где нибудь. Я отношусь к этому по другому

Оффлайн тонировщик

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: → 3 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Шевроле Орландо
  • Регион: Москва
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #4 : 28 Февраль 2014, 09:45:19 »
На джентре 6- ступка, поэтому автомат скорей всего адаптивный.Там если что ломается то это  коробас целиком.По мне четырех ступка надежней.Кто ездил на акпп тот меня поймет.

Оффлайн Alexander

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: → 37 | ← 10
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Rtishevo
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #5 : 28 Февраль 2014, 10:24:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На джентре 6- ступка, поэтому автомат скорей всего адаптивный.Там если что ломается то это  коробас целиком.По мне четырех ступка надежней.Кто ездил на акпп тот меня поймет.
Редактировать сообщение

 Ну то что 6-ступка -подтверждаю.....То что адаптивный в принципе-по моим наблюдениям-тоже..... Переключения зависят от манеры езды водителя,причем не сразу, чем плавнее едешь, тем быстрее переключается на повышенную,чем агрессивнее- тем позже......хотя и даже после плавной езды можно заставить перейти в другой режим- кик даун называется(или по-русски педаль в пол) и вот тут САМОЕ интересное...... начинается ВЖИМ в сиденье(один раз попробовал). :)
А вот насчет остального не подскажу....ничем он не отличается от 4-ступок....только наличием(и это радует) ещё 2-х ступеней...и ломаться??? в принципе( если будет???)  то также......ИМХО. :)

Оффлайн Sem

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 63
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #6 : 01 Март 2014, 14:26:16 »
Разницы в надежности, что в 4 х ступке, что 6 ти одинаково. Просто на 6-ке при желании можно экономично очень ездить, особенно по трассе и вариативности больше в езде. А конструктивная особенность по большому счету одинаковая

Оффлайн тонировщик

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: → 3 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Шевроле Орландо
  • Регион: Москва
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #7 : 03 Март 2014, 23:39:50 »
Владею двумя машинами.Одна 6-ступка. другая4-ступка.Вариативность в моем случае лучше на 4-ст.и плавность передач тоже.Экономии  ни какой не заметил.6-ступка постоянно адаптируется и быстрей ты под нее подстраиваешся чем она к тебе,это бесит.На 6-ст. часто случается сильный толчек с1на 2 передачу особенно в пробках.Я имею ввиду толькo GM коробки.У них еще много разных нюансов есть.

Оффлайн Alexander

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: → 37 | ← 10
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Rtishevo
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #8 : 05 Март 2014, 15:28:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На 6-ст. часто случается сильный толчек с1на 2 передачу особенно в пробках.Я имею ввиду толькo GM коробки.

Блин. Точно??? Что-то у меня НЕТ такого..... И надеюсь не будет. Эксплуатация бережная....Типа "не педалирую часто в пол"... И много узнавал, разговаривал, переписывался - при нормальной эксплуатации АКПП6-GM- оченно хвалют.......
мож я не прав конечно...... :o

Оффлайн тонировщик

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: → 3 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Шевроле Орландо
  • Регион: Москва
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #9 : 05 Март 2014, 21:52:31 »
Дергается в основном в пробках.Насчет коробки можно посмотреть на круз форуме.Хотя может что и улучшили.Дай Бог.

Оффлайн Alexander

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: → 37 | ← 10
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Rtishevo
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #10 : 06 Март 2014, 10:33:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дергается в основном в пробках.Насчет коробки можно посмотреть на круз форуме.Хотя может что и улучшили.Дай Бог.
Редактировать сообщение

А. Ясно. Будем наблюдать. Пока вроде не наблюдал. :)

Оффлайн Спецработник

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #11 : 29 Июнь 2014, 17:29:20 »
Я вообще не знал такого понятия, как адаптивность и что можно с ней ездить более экономно. Жаль, что нет такого у Джентры, но хотя бы буду в курсе что это такое.

Оффлайн Alexbb

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Ланос / Джентра
  • Регион: Москва
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #12 : 11 Июль 2014, 17:36:10 »
Было и есть как на механике, так и на автомате, просто чувствуется и привыкается по разному. Я сколько уже не убеждался, понял когда сменил автомат на автомат и стиль езды, а понял это на заправке :D

Оффлайн Combo

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #13 : 15 Июль 2014, 16:06:20 »
Так и бывает в большинстве случаев. У меня знакомые по началу постоянно жаловались перейдя с механики, что типа не привычно, не удобно, не так как в общем-то. Спустя пару месяцев механику вообще не уважают, и удобстве говорят в первую очередь.

Оффлайн Ганзализ

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Адаптивность автомата
« Ответ #14 : 17 Июль 2014, 10:28:39 »
Вот я как раз собираюсь пересаживаться с механики на автомат. Раньше ездил на автомате, но редко, когда приходилось посидеть за рулем на авто друзей. Вот и проверю на собственной практике какого это.