Автор Тема: Серебристая SX г. Пенза  (Прочитано 4064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vippiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 1 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra SX снежка
  • Регион: Пензенская обл.
Серебристая SX г. Пенза
« : 27 Январь 2014, 20:43:36 »
Решил написать может кому то поможет с выбором, для себя так понял, что главное быть честным с самим собой.
Итак основной опыт до этого - Ауди 100 в идеальном состоянии ( до сих пор скучаю по свое кваттре) и 2111 ( скучная. рабочая и гремучая машина). Поэтому отчасти сравнения будут с ними.
1 Покупка.
Заказал 2 декабря, пришла 14, ПТС 26-го. Обрывал все телефоны но как уже говорили им пофиг, как ПТС придет так и придет ускорить не получится. Девчонки у дилера и в Воронеже максимально стрессоустойчивы :)
Из допов старлайн с автозапуском, коврики салон-багажник (еще с надписью "Лачетти"). Резину купил сразу , Ёкогама 195\60 (2600 руб) кстати офигенно мягкая и тихая, после Нордмастеров тишина офигевающая. Насчет резины разрешили без проблем, вообще наш диллер ....как бы это сказать...вообщем 2 менеджера 2 бухгалтера и 6 узбеков ( по русски говорят 2 :) ). В салоне промотался весь день, допы то да се, вечером погнал новенькую домой. Сразу понравились огромные зеркала, удобные сиденья ( мое скромное 80 кг тело в кобальтовские табуреточки не влезало кстати ) Ткань салона прикольная.
Не стал ездить без доков и  с липовыми копиями птс ( да они именно липовые, присмотритесь к номеру вин и паспорта, это просто приложенные бумажки перед ксерокопированием). Дотерпел и поехал оформлять. Землякам на заметку у нас в ГАИ что то произошло, переворот какойто, 5 окон на прием заявлений, 4 окна банка, и быстрые осмотрщики и главное ВНИМАНИЕ 8 ВОСЕМЬЬ!!!!! одновременно принимающих доки капитанов. Я был в шоке .. приехал в 9 00 номера получил в 9 50.

2 экплуатация.
Двигатель: Примерно как новый десяточный, на обгон надо раскручивать от 2.5. У нас город не шибко большой больше 80 нет ни смысла ни места да и сам я езжу спокойно, хватает. Лью 92 или 92 экто. Прогреваю по 20 мин. из окна (автозапуск первый раз -кааайф)  расход 9-9.5. Заводится без проблем. Как раз сегодня у нас -25, утром загорелся чек, расстроился поначалу. записался на сервис. Вечером завел- не горит. Наверное зря очканул. говорят бывает из-за пропуска одной свечи на холодную. Запах отгорающего глушака первые 200 км серьезный, если бы форумы не читал места бы себе не находил, предупреждали бы что ли демоны.

Салон: проблем нет. все нравится, места много. попу греет, посторонних шумоф нет, куча отделений. Управление электроприборами вроде удобное. Щиток приборов светит как прожектор епта, что на трассе ***па,Гарантия кончится обязательно надо будет сделать поинтереснее, или как уже писали доставить регулировку от лачи. Но я по трассе как то щас мало  езжу, все по городу. Задние сидушки в отличии от того же логана складываются. Подлокотник короткий но зато есть :)
Родная музыка очень даже себе игрет . акустика офигенная это многие отмечают. Да нет юсб но и рвотный рефлекс не вызывает, даже не буду пока заморачиваться.

Кузов: красивый :)))) боялся что будет низкая, да ну не много ниже десятки, чета не задеваю вроде нигде. Железо тоньше жыгулей и уж тем более ауди :) опираться на машинку надо осторожно. Багажник не гигантский. Насчет обсуждавшегося здесь трудностей с закрытием дверей вот что скажу : у меня не как в холодильнике, но и без напряга. На работе ларгус , с новья было как в холодильнике а щас 10 тыс и дубасят как кувалдой, а у нас 2 резиночки, прихлопается будет самый самолет. А вот брюки о пороги пачкаются сильно :( дети особенно. Крышку багажника в зеркало заднего вида не видно как и на всех корейцах, учитесь сдавать задом по боковым.

Подвеска: мне не очень, всегда хотелось плыть как на перине (изза этого кстати рассматривал б\у сонату) тут  все четко и сцуко жестко. Повороты - да входит как по рельсам после 10 ки небо и земля, но имхо это больше для москвы там , а нам бы помягче. Руль четкий и дерзкий как пуля резкий :))) Радиус разворота ОЧЕНЬ приятно удивил даже любителя немецкого автопрома. Тормоза очень нежные и хорошие, диски рулят.

То что понравилось : сиденья, салон, зеркала, расход топлива, качество сборки в целом, ПОДОГРЕВ ПИСАЛОК :) скучал по нему с аудей.
То что не понравилось : подсветка приборов, жесткость подвески, и печка. На холостых в -25 вы ее никогда не оттопите. На ходу 3-4 скорость печки наше все ( даже на жигулях 3 ю никогда не включал ) На ходу и -25 затягивает боковые и верх лобача, и не надо рассказывать сказки и себя утешать, проблема как оказалось конструктивная и перекочевала с лачетти. В городе постепенно оттает, светофоры то да се. Тем кто говорит что у них жара отвечу словами гендиректора крайслера : "Нам не нужен кондер или печка которые нагреют или охладят машину через час . 90% процентов поездок длятся МЕНЕЕ ПОЛУЧАСА."
Подогрев заднего стекла тоже не кипяток.. хотя сам отключается. Если влючить его, фары и сиденья, то можно газулькой регулировать скорость печки :) слабоват вообщем генератор то.


В общем и целом твердая 4 машине пока, а потом поглядим. Калина 2 и приоры- лесом. Старые немцы и японки были лучше, но их уже лет как 5-7 нет И НЕ БУДЕТ, я знаю о чем говорю на работе парк дорогих авто тоже имеется.

« Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 21:08:28 от vippi »

Оффлайн vippiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 1 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra SX снежка
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Серебристая SX г. Пенза
« Ответ #1 : 01 Февраль 2014, 12:22:21 »
Ну раз журнал надо его вести,
Итак установились морозы 25-35.
Загорался чек таким образом:
Утром -27 завел с автозапуска приходу, горит. Заглушил - завел горит. Вспомнил, что в инструкции написано что самое страшное типа если он мигает. а если просто горит то можно тихим ходом. Скрепя сердце доехал до работы. Позвонил в сервис, он у нас один. Диагностическое оборудование сломано\в ремонте\пропито отсутствует короч. перезвоните дня через 3.
Вечером завел - опа не горит ничего. Ну ладно поехал домой, читаю форумы вроде как обычно ничего страшного пропуск одной свечки при заводуке нахолодную. Решил что чек сбросился как в некоторых машинах изза неповторения ошибки 12 часов.
Через день вечером с работы так же завел из окна спускаюсь. Горит. Заглушил завел оно сцуко замигало. Сижу звоню сервисмену, воображение рисует оторванные поршня и прочее, но в глубине души сцуко понимаю что двиг работает почти как часы и нет там ничего такого. Сервисмен грит да газани типа, посильнее, просто на улице -30 и при запуске бензина льется ведрами, свечку закидало прото и все. Газанул, еще раз газанул, перестало мигать просто горит. Погазовал как следовать заглушил завел все вообще тихо ничего не горит. Вот езжу третий день вроде все ок. Короч надо искать бортовик как появятся чтобы не очковать а видеть что машина тебе говорит.
Безнин кстати при заводке и прогреве ниже -25 реально живьем, видно даже по расходу. Также понимаю что для такого мороза поездки до работы 30 мин мало и для прогрева и для отгара свечей и для всего, но не кругами же ездить.
Постепенно понимаю, что подогрев сидений также варьируется от нажатия на газ, и обогрев заднего стекла. На газ топишь жопа горит , на светофоре стоишь остывает.
Ребят кто по электрике как думаете если поставить не наш родной 55 аккум а 70 от него например обогрев будет сильее ? и успеет ли его заряжать генератор.
.
Добавлено: 01 Февраль 2014, 12:51:05

Приноровился к печке в сильные морозы. вообщем лобовик отчищаем скребком и смахиваем варежками начисто. Микрольдинки испарятся потом довольно быстро, полностью отогреть слой льда к сожалению не получится.Потом 3 скорость печки на стекло, позже когда нагреется "стекло\ноги". После 30-40 минут уже проще, с двумя оговорками. Про морозе -25 и скорости 100 начнет затягивать верх лобового и чуть боковые. Если в салоне 3-4 человека и со снегом на ногах это очень усугубляет затягиванием изнутри. Постоянная третья скорость на печке конечно напрягает но постепенно привыкаешь.
В салоне был смотрел люксовую " с подогревом зоны дворников."  Три полоски толщиной 3-4 мм в самом низу стекла где черное. Незнаю как оно  поможет когда растаявшие посредине капли щетки везут вверх и они замерзають выше середины, но может кто отпишется. Почитал тематику , удивлен почему вездесущие китайцы не наладили выпуск лобачей с подогревом на все машины включая ваз 2101, не похоже на них :)
Добавлено: 01 Февраль 2014, 22:20:49

Думаю к журналу это тоже относится.
Сегодня ездили покупать девочке матиз. Сделал для себя 2 вывода:
1. У меня не было опыта вождения и обитания в матизе. Скажу вам так камрвды, Получается что есть разные Дэу. Матиз совсем не похожи на наши машины. Все панели жесткие и из плохого пластика, подгонка кузовных деталей действительно ....странная. Кто тут говорил про сдвинутый на 2 мм бампер сходите посмотрите десяток новых матизов. Посмотрите как поднимаются стеклоподьемники. закройте двери, заведите мотор, опутстите...упс попробуйте опустить руль. Короче как тут обсуждали Джентра это не "недолачетти" и не " перелачетти" но это очень далеко от матиза.
2. Нас возил парняга на Вольво С60, вообще я очень симпатизирую данной марке, уважаю шведов не намного меньше немцев. машина была 2007 помом года, стоимость соответственно порядка 450 руб. и знаете что камрады ? я понял что ни за что не хочу этот автомобиль вместо моей новой Дэушки. Ну никак и ни за что.
Вот такие впечатления.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2014, 22:20:49 от vippi, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн DrSpirit

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 96
  • Спасибо: → 1 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Серебристая SX г. Пенза
« Ответ #2 : 02 Февраль 2014, 13:25:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не наш родной 55 аккум а 70 от него например обогрев будет сильее ?
да. но есть одно но...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и успеет ли его заряжать генератор
как я понял пробеги у тебя не длительные и в основном городские - так что нет...
генератор по производительности (А) должен быть больше емкости аккумулятора (А/ч) от 20 до 40%
т.е. если у тебя аккум 70-75 гена должен быть 100 минимум...
если менять аккум на более мощный, нужно менять и генератор... на люксовых обычно более производительный.
Раз уж упоминался матиз, на его родном гене делфи слабым местом был диодный мост (ДМ), а так как подкапотное тесное - выхода было 2. 1 - выпаивали родной ДМ, удлиняли косу от него в удобное место, 2 - меняли родной делфи на валео от литрового по моему...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1755
  • Спасибо: → 119 | ← 166
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Серебристая SX г. Пенза
« Ответ #3 : 02 Февраль 2014, 13:48:31 »
DrSpirit, многие пишут про замерзающие на стоянке стекла.Есть еще дедовский способ.Перед остановкой машины на стоянку,выхолодите салон еще на ходу,чтобы лобовое стекло было холодное.Льда будет намного меньше.Можно стекло на стоянке закрывать тонкой пленкой или материалом-льда вообще не будет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн vippiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 1 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra SX снежка
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Серебристая SX г. Пенза
« Ответ #4 : 02 Февраль 2014, 14:41:05 »
Ок, значит нужно поштудировать ТТХ этого нашего нового двигателя и посмотреть ставятся ли вообще где то более мощные генераторы на них.
Кстати про генераторный ремень, при запуске холднее чем минус 25 первые 7 секунд раздается очень резкий свист и запах горелой резины. В сервисе сказали, что ремень то натянут нормально. но дубеет от мороза и при запуске проскальзывает. Вот тоже интересный вопрос это резина на ремне что ли такая или что.
Кстати не знает ли кто размерности наших двух ремней, кинуть бы про запас в багажник.

Оффлайн владелец

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • солнечнодольск
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Серебристая SX г. Пенза
« Ответ #5 : 02 Февраль 2014, 17:18:54 »
хороший вопрос! я все перенюхал и не смог понять от чего гарью несет:-) начал грешить на проводку-спасибо за подсказку.а то уж сильно напрягает.в этом случае запасной ремень должен быть под рукой

Оффлайн DrSpirit

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 96
  • Спасибо: → 1 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Серебристая SX г. Пенза
« Ответ #6 : 03 Февраль 2014, 11:57:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
DrSpirit, многие пишут про замерзающие на стоянке стекла.Есть еще дедовский способ.Перед остановкой машины на стоянку,выхолодите салон еще на ходу,чтобы лобовое стекло было холодное.Льда будет намного меньше.Можно стекло на стоянке закрывать тонкой пленкой или материалом-льда вообще не будет.

не в этой теме про это вроде было... ну да ладно, кому нужно перенесут....
Цитировать (выделенное)
выхолодите салон еще на ходу
в этом есть 2 больших минуса, 1 - застудиться (ухо, шею, глаз), если открыть окно, 2 - если не открывать окно, а повернув регулятор температуры в синюю зону - по мере остывания радиатора печки салон затягивает конденсат, который в свою очередь успешно на окнах замерзнет за ночь - иней будет с обоих сторон стекла. Причем с тем что снаружи бороться гораздо проще, чем с тем что внутри, т.к. он опять станет источником вложности и следовательно запотевания.
Перед тем как поставить машину на ночь, открываю 2 двери и холодный воздух из печки 2 минут обычно достаточно... а с утра вытряхиваю лед с водительского коврика... чем меньше в салоне источников влаги, чем меньше потеют окна...

vippi по поводу ремня скажу - это нормальное явление, максимальная нагрузка на генератор после холодного старта, да и многие включают кучу других потребителей энергии - попогрей, обогрев стекла, фары и т.д. Вот ремень и посвистывает (и это нормально), если натянуть сильнее - придет скорый конец подшипнику гены...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Евгений

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: → 6 | ← 20
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Gentra Optimum+
    • Пенза-Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Москва
Re:Серебристая SX г. Пенза
« Ответ #7 : 03 Февраль 2014, 17:58:47 »
Доброго времени суток, земляку! А где фоты твоей тачки? м? В СТУДИЮ))))!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн vippiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 1 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra SX снежка
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Серебристая SX г. Пенза
« Ответ #8 : 03 Февраль 2014, 21:09:45 »
Ну будут, чо. Не в -30 же у Ростка позировать :)))

Вообщем что хочу сказать. подвеска, и динамика движка меняется. 2000 проехал, немного вроде, но я как то привык чувствовать то чем рулишь. Движочек реально понемногу раскрывается. Наверное суровые морозы способствуют притирке :) Подвеска толи привыкаю толи разрабатывается, просто на работе разьездной Ларгус, тоже до 10 тыс прям на глазах менялся.
А двери ребята наоборот уважаю все больше и больше, все таки 2 резинки по кругу это они молодцы что сделали , вот увидите по сравнению с одноклассниками через годок, как оно будет замечтательно.
В салон постепенно врастаю душой и телом, чего с  2110 так и не случилось. Сиденья все таки очень удобные.
Глупость немного, но с Жыгулей нехватает датчика жидкости омывателя ( хз когда оно там закончицца ) и температуры за бортом. Перед заводкой смотрю по сигналке.
Зато повторюсь носики писалок греются и это очень приятно.
Вроде привыкаю парковаться по боковым но будут деньги камеру засобачу. Вопрос экран выводить внутри зеркала или на магнитолу. Вообще наверно лучше попробовать купить широкое зеркало со встроенным экраном и регистратором. и наркош не так привлекать и удобно. Есть игрушка Arena PRO 8000, и камера беспроводная и GPS  и регистратор, но дорого сцуко пока.

Оффлайн Евгений

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: → 6 | ← 20
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Gentra Optimum+
    • Пенза-Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Москва
Re:Серебристая SX г. Пенза
« Ответ #9 : 04 Февраль 2014, 09:02:28 »
Я тоже пока над этим голову ломаю хочется камеру поставить... Зеркало думаешь уродов привлекать не будет? оно ведь крепится на основное?
На днях протирал дверь и офигел как проминается металл, думаю ну капец из фольги машина... рядом стоял древний ваз 2104 подошел пальцем потыкал и о чудо!!! Такая же фигня и двери и капот также проминаются пальцем с тем же усилием)) сразу успокоился... А насчет подсветки панели приборов, со временем хочу замутить от лачетти регулировку подсветки. На драйве один чувак мне уже и схему скинул как ее воткнуть и при необходимости отправит по почте за 20 долларов он себе хотел на нексии ее установить но от чего то другого поставил... Кароче планов много))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 

zap-daewoo