Сегодня забрал новый ролик, заменил, между делом разобрал старый, только открутил от натяжителя как он сразу же разлетелся в руках, увиденное слегка удивило, так что товарищи, не покупайте натяжители в сборе - прийдёт что-то похожее на оригинал с хрен его знает каким подшипником которого с натягом на 30 тыс км хватает.
По поводу заводского натяжителя, проехав 100 тыс км - он показался мне суховатым и еле хватало сил отвести его для прокладки ремня, тут я прибегнул к хитрости которую показал мне автослесарь - снял ролик, погрузил натяжитель в горячее масло и немного прогрел, оставил на пол часика, потом вытащил, обтёр и убрал остатки масла с помощью очистителя карбюратора, собрал, поставил на место и работа натяжителя стала намного мягче., возможно данный вид смазки и не идеален, но на прошлой машине, когда появился стук от натяжителя, после данной процедуры проблем с ним не возникало.