Регистратор я себе уже приобрел, но все же хочется поделиться своими соображениями. Сразу оговорюсь что я счастливый обладатель
DAEWOO NEXIA в люксовой комплектации 2004 года, за то время что я ей владею о машине могу сказать только хорошее.
Сейчас приходиться ее продавать о-о-очень жалко. Поэтому следующий авто должен быть однозначно не хуже и комфортнее.
И так почему все же DAEWOO GENTRA?!
Дано:Имеем 400-450тр.
Табун:
Volkswagen Polo,
Chevrolet Cobalt,
Geely MK, и наконец
DAEWOO GENTRA.
Почему не
Volkswagen Polo? Самый главный минус — российская сборка!
Как вы не назовите авто Гранта, Калина, Приора — это все равно таз. Не обошла дурная слава даже тайоту камри российской сборки. Второй минус это маленький салон и отсутствие кондиционера в комплектации за 385тр. Я готов отказаться от всего в машине
(гур, абс, электро стеклоподъемники) но только не от кондея! Ну и последняя капля дегтя, дурная слава салонов Volkswagen по опыту моих знакомых к сумме 385тр необходимо прибавить еще 100тр и получишь реальную сумму. Поэтому в топку.
Следующий кандидат
Chevrolet Cobalt, сходил посмотрел, посидел а салончик тесноват. Но вроде бы с этим можно смириться, а вот с отсутствием кондея в базовой комплектации за 444тр ни как нет! Дополнительно установить кондей цена уже 470тр а это уже перелимит.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Geely MK — все замечательно, комплектация оставляет положительные впечатления и восторженные отзывы обладателей 1-2 года. А вот такие же оптимистичные отзывы уже через 3-5 лет мне найти не удалось.И беседа с сервисным инженером одного из салонов
(по этическим соображениям называть не будем) поставила крест и на этой машине.
Диалог, далее по тексту "П" - покупатель "И" - инженер:
П: Сколько гарантия на кузов?
И: 3 года
(сразу же поправляется), но это так сказать до сквозной дыры.
П: А что после трех лет?
И: А после трех лет он весь в дырах будет.
Вспомнив фразу - «Мы не настолько богатые, что бы покупать дешевые вещи». Я решил что это авто тоже в топку. Хотя я очень хорошо отношусь к китайской продукции. Телефоны, регистраторы, планшеты и многое другое я давно уже заказываю из Китая и качеством очень даволен. Главное понять что нельзя купить качественную вещь за 100 рублей китайского производства, которая стоит 1000. А вот за 500 уже можно. Дорогой фабричный китай очень высокого качества. Но речь сейчас не об этом.
И наконец наш фаворит!!!Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Или как ее шутливо называют - "лачетти в тюбетейке". Так вот для меня та самая тюбетейка это один и важнейших критериев выбора. Как писал в самом начале я обладатель
DAEWOO NEXIA 2004 гв, я облазил ее всю с верху до низу и остался под впечатлением от узбекского производства.
Следующий важный критерий моего выбора — это антикоррозийная обработка листов из которых сделан кузов. На просторах интернета мне удалось найти что это диффузионная оцинковка. Как выражался мой знакомый ремонтник - «Отремонтировать можно все, было бы к чему крепить».
Убран бич 16-клапанных машин — ремень ГРМ. Да, где то я находил, что если сравнить замену цепи и ремня ГРМ — второе получается дешевле. Может оно и так, НО перспектива загнутых клапанов за много километров от дома перечеркнет любую стоимость замены цепи.
Далее рассмотрим двигатель:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. По скудной информации про двигатель
B15D2 которым оснащена машинка, можно только восторгаться. На полутролитровом движке выжали 105лс и это при нормах евро-5 !!! Достойно уважения. По внешнему виду двигатель собран очень добротно. Усовершенствована система зажигания - отсутствуют высоковольтные провода, что благоприятно сказывается как на мощности так и на надежности двигателя. Двигатель управляется
ЭБУ delphi mt60 — а это тоже плюс, блоки Delphi уже много лет на рынке и не вызывают нареканий.
Ну про кузов говорить не приходится про него вам расскажут обладатели щевроле лачетти и при том только хорошее

Эти машины много лет на наших дорогах их ходовка безупречна.
И наконец "приятные мелочи", за 399 тр нам предлагают: гур, электростеклоподъемники, аудио подготовку
(динамики очень неплохого качества), 2 подушки безопасности и КОНДЕЙ. Я думаю такая комплектация в базе - это накаут всем конкурентам.
Исходя из всего выше написаного машинка нам должна служить верой и правдой многие тысячи километров. Я свой выбор сделал!!!
P.S. Обратите внимание, что сегодняшние обладатели джентры, как правило в прошлом владельцы нексий. Молодцы Узбеки, не подрывают доверие!