Краш-тесты предложили сделать едиными
Не секрет, что результаты краш-тестов одних и тех же автомобилей в разных странах могут сильно отличаться друг от друга. Причина в различных требованиях к безопасности транспортных средств, выдвигаемых в той или иной стране. Однако в скором времени ситуация может кардинально поменяться благодаря унификации требований к краш-тестам.
Краш-тесты предложили сделать едиными - Фото 1
Именно с такими требований выступили представители крупнейших автомобильных компаний. Как сообщает Automotive News, в различных ассоциациях и союзах автопроизводителей по обе стороны океана уверены: препятствий для объединения стандартов и методики проведения краш-тестов, проводимых Euro NCAP и IIHS, нет.
«Контролирующие организации уверены, что их стандарты — самые лучшие, у них есть так называемый синдром уникальности, — считает представитель Альянса Автопроизводителей США Глориа Бергквист. — Мы хотим показать, что хотя наши стандарты и могут слегка отличаться, в целом таких моментов немного и мы надеемся привести их к общему знаменателю».
В настоящее время идет сбор всех данных и дополнительной информации. Представители автопроизводителей надеются при помощи экспертов из институтов безопасности составить общую методологию проведения краш-тестов уже к маю 2014 года.
Добавлено: 19 Декабрь 2013, 13:53:16
Парковка в пешеходной зоне: у водителей начнутся проблемы
В феврале 2014 года на 11 пешеходных зонах в центре Москвы появятся охранники, которые будут предотвращать въезд автомобилей и следить за антипарковочными столбиками и выдвижными препятствиями — боллардами. Об этом со ссылкой на ГКУ «Мосгорпарк» сообщает M24.ru.
Парковка в пешеходной зоне: у водителей начнутся проблемы - Фото 1
Всего с этой целью планируется организоваться 31 круглосуточный пост охраны. По 2-4 поста ЧОПовцев появятся на Арбате, Столешниковом переулке с Большой Дмитровкой, Кузнецком мосту, Рождественке, а также нечетной стороне улицы Петровка – от дома № 11 до дома №5. Охрана будет также следить за порядком на Никольской улице, в Камергерском переулке, в Тверском проезде и Лаврушинском переулке. Три круглосуточных поста появятся на Новом Арбате, а также Площади Революции.
Частные охранные предприятия самостоятельно займутся установкой выдвижных столбиков — боллардов. Такие устройства применяют для ограничения движения. Обычно столбики подключены к линиям электропередачи и убираются под землю с помощью пульта, магнитной карты или брелока. При их помощи охранники будут отличать машины жильцов домов, прилегающих к пешеходным зонам, от других автомобилей. Каким образом это будет происходить, не сообщается.
Напомним, ранее московские власти пообещали, что жители центра смогут подъезжать к своим домам даже через пешеходные зоны.