Автор Тема: Дизельный двигатель на Джентру.  (Прочитано 9935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KaliostroАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Дизельный двигатель на Джентру.
« : 30 Октябрь 2013, 15:44:39 »
Мне вот интересно почему нет дизельного двигателя на Дженре? Или есть такие модификации? Просто дело в том, что некоторые производители дизель на европейские варианты ставят, а для дорогих российских партнеров - фиг. zloy
Не ждите чуда - чудите сами!

Оффлайн Bloh

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Одинцово
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #1 : 31 Октябрь 2013, 16:24:30 »
Да точно сказал, что многие иномарки в Россию идут только с бензиновым двигателем в отличии от Европы. Почему? Стоит только догадываться. Может из-за того, что дизель в производстве обходится дороже, а российский потребитель не любит переплачивать, а может из-за качества нашего дизтоплива, которое убивает европейские моторы и создает больше проблем в дальнейшем обслуживании?
Скорость нужна приловле блох

Оффлайн Максим87

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Белгород
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2013, 23:46:47 »
а на шевроле лачетти разве был дизельный двигатель? что-то не припомню. Вот и на Джентру нет..Тем более моделька только что начала продаваться. Может в дальнейшем что-то и будет из дизелей объемом так 1.3-1.5 литра с турбиной, системы коммон реил(а не TDI как на ауди и БМВ). ну и цена будет соответсвенно тысяч на 100 дороже как минимум , а то и больше. Но
это лиш предположения..а дизельное топливо у нас (лукойл, ТНК) очень даже и не голимого качества, бензин намного сильней бадяженный с какими то непонятными осадками на стенке канистры. А всего то нужно забыть про заправку под названием РосНефть-и будет вам счастье. Для примера, у меня стояло всю зиму две пятилитровки ДТ, так вот за пол года никакого осадка воды и мех.примесей не было!!!!!в ТНК аналогично..а в основном байки травят те, кто заправляется с металлических бочек, либо с тракторов сливают. И летнее ДТ Лукойла начало только крисстализоваться (и то еле видно) при минус 23 градусов..А когда я приехал в Харьков(Украина) и показал наше ДТ-они там на него молились)))-так что есть с чем сравнивать. Чтобы МОТОР ДИЗЕЛЬНЫЙ НЕ УБИВАЛСЯ- НУЖНО С НОВЬЯ СТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР-СЕПАРАТОР-СТАВИТСЯ ОН ДО ОСНОВНОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 23:52:10 от Максим87 »

Оффлайн Кузя

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель
  • Регион: Москва
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2013, 15:19:51 »
Вопрос с дизтопливом и двигателем очень своеобразный. Первое - если выпустят дизель и он будет еще на сотню тыс. дороже (порядка 600 тыс. получается), то это уже и не бюджетный авто) и второе, вытекает из первого - за такие деньги можно взять авто повыше классом.
Если гора не идет к Магамету - Магамет идет к горе

Оффлайн aveo3

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2013, 15:07:03 »
А я вот со стопроцентной гарантией заявляю, что турбодизельного двигателя мы не дождемся на Джентру! А с чего ему быть, если не было об этом даже разговоров?? Ну и на предыдущие шевроле этого класса их не было, так что это все наша фантазия, не более ))

Оффлайн Gentraman

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 37
  • Спасибо: → 4 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Нижегородская обл.
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #5 : 14 Ноябрь 2013, 13:10:30 »
Ну правильно, у нас еще пока дизельные движки не пользуются бешеной популярностью, зачем делать с ним комплектацию, если её купит очень малое количество людей. Джентра в первую очередь рассчитана на широкую аудиторию, поэтому дизельный движок и не ставят.

Оффлайн Yura-kaluga

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 30
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Калужская обл.
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #6 : 17 Ноябрь 2013, 13:53:10 »
У меня на предприятии два Мерина Спринтера турбодизельных. Так вот соляра зимой попросту замерзает! Экономно, скажете вы? Да, конечно, но не хочется в ответственный момент отогревать моторный отсек, тем более с нашей зимой это что каждый день делать?

Оффлайн Максим87

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Белгород
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #7 : 19 Ноябрь 2013, 23:37:50 »
дизель если покупать- то только новый...иначе смыла не вижу-уж больно дорого стоят комплектующие топливной системы, и здесь даже выигрыша в экономичности не будет..всё что вы сэкономите на топливе, потратите в итоге на ремонт топливной..к примеру на моем бывшем дизеле системы коммон-реил(TCI) одна форсунка стоит по сей день 23 тыс руб...а ее ремонт стоит около 10 тыс , это при условии что у вас форсунки фирмы Бош!! а если у вас дизель с насос -форсунками как на ауди и бмв -то можно сразу вещаться, если с ними что-то случится(напрмиер умрут плунжера или распылитель)..ну ка к правило на Российском топливе они дольше 120-150 тыс не ходят..поэтому потом и продают эти дизеля с убитой топливной системой, частично это касается и авто с белоруссии, сейчас в большей степени пригоняют от туда дизельные рено меганы, и тоже не все там гладко...подводных камней море..если покупать -то только новое авто!!!

Добавлено: 19 Ноябрь 2013, 23:47:41

Юра Калуга-чтобы топливо не мерзло- для этого придумали антигель, стоит копейки, хватает на очень много литров ДТ. да и сейчас можно установить либо отдельно систему подогрева топлива, либо купив, что я выше писал фильтр -сепаратор, но уже со встроенным стержневым подогревателем-убьешь двух зайцев одним выстрелом..Вы спросите а нафига это надо?)))-а я вам отвечу..))если нашел бабки на новое авто с дизельным движком и хочешь чтобы дизелек тебя долго радовал и экономил твои бабки, в силу малого расхода солярки-то думаю 10тыс руб можешь себе позволить на такой мини-тюнинг.....а то и дешевле..одна беда с дизелями--прогервается ну очень долго..а на холостых практически не греется зимой))
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 23:47:41 от Максим87, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн krot

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Макеевка
    • Награды
  • Мой авто: Sens
  • Регион: Москва
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #8 : 21 Ноябрь 2013, 13:03:44 »
Для меня лично, дизельные двигатели - дремучий лес, так что, Макс, спасибо за краткий экскурс!  LaieA_ Как не был поклонников данного вида топлива, так и не стану в ближайшее время, наверное. В Украине у нас совсем с этим еще плохо наверняка ))

Оффлайн Таксист

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #9 : 26 Ноябрь 2013, 15:57:12 »
Бензиновые двигатели резвее своих дизельных собратьев и думаю, что для Джентры дизель просто не нужен. Да и дороже автомобиль станет на дизеле. Зачем увеличивать стоимость и подвергаться риску потери продаж?
Копейка рубль бережет.

Оффлайн Zoom

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: в ремонте
  • Регион: Москва
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #10 : 28 Ноябрь 2013, 16:09:38 »
За последние годы я замечаю, что автомобилей с дизельным топливом выпускается меньше, чем ранее, по крайне мере у нас в стране. И бывает такое, что в Европе дизельный вариант двигателя предусморен, а в России нет. Почему такое происходит не знаю. Так что Джентра в любом случае только бензиновая будет.
Меняю резину

Оффлайн Nikitos

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 2 | ← 1
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Ланос
  • Регион: Смоленская обл.
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #11 : 28 Ноябрь 2013, 16:33:03 »
Zoom, это неправду вы прочитали. Выпускают их как раз больше. Статистика показывает, что продажи в странах СНГ дизельных двигателей растут с каждым годом, он то экономичнее! Вот другое дело, что с обслуживанием дизельных двигателей возникают проблемы. И вот пока во многих городах хороший сервис по дизелю не станет нормой, то и продажи будут в процентном соотношении небольшими. Но они растут!

Оффлайн Zoom

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: в ремонте
  • Регион: Москва
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #12 : 29 Ноябрь 2013, 15:08:40 »
Nikitos, я имел ввиду новые автомобили. Конкретно в этом году знакомый покупал Шкоду Рапид, так в Европу поставляется аж 7 вариантов двигателей, а в Россию только 2 из них и дизеля нет, хотя конечно он экономичнее по расходу. Так же и многие другие автомобили в которых есть линейка дизелей вместе с бензином - в Россию дизель не поставляют.
Меняю резину

Оффлайн aveo3

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #13 : 29 Ноябрь 2013, 16:10:53 »
Но это единичные случаи. Новую Октавию, например, с дизелем к нам доставили. А Рапид, конечно, да, только бензин. Но мало ли, может будут заявки или на заказ.. Диллер тоже думает, что в Россию дизель пока невыгодно  :)

Оффлайн snoopzillla13

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 50
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Дизельный двигатель на Джентру.
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2013, 13:04:29 »
По поводу дизельных двигателей согласен с Никитосом. Прежде чем покупать себе комплектацию с дизелем нужно убедиться в том, что двигатель будет где-нибудь качественно обслуживаться. Пока хороший сервис по дизелю я встречал только в Польше, у нас пока с этим туговато.