Автор Тема: Чип-тюнинг Джентры  (Прочитано 82859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДиректорАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ижевск
    • Награды
  • Мой авто: Таврия (в сарае стоит)
  • Регион: Удмуртская республика
Чип-тюнинг Джентры
« : 18 Октябрь 2013, 16:57:28 »
Участники форума, как вы считаете, нужен ли Джентре чип-тюнинг или нет? Многие автовладельцы загоняют своих коней на данную операцию. Ваше мнение об этом?
Каждый должен заниматься своим делом.

Оффлайн UZ

  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 602
  • Спасибо: → 102 | ← 32
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • тута мы =)
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2013, 00:09:09 »
нужен, постараюсь привлечь в ближайшее время партнеров в клуб, что бы со скидочкой было  *OK*

Оффлайн ivan462

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 297
  • Спасибо: → 86 | ← 16
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo nexia
  • Регион: Москва
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2013, 01:15:18 »
Мотор задушен евро нормами хлеще чем на нексии,поэтому скорее всего чип тюнинг лишним не будет,вместе со снятием катализатора и заглушкой ЕГР,машинка станет резвее)))
как то так...

Оффлайн Solovei

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 37
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Kia
  • Регион: Москва
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2013, 15:56:21 »
Машина и так достаточно резвая, отзывается на педаль газа вполне адекватно, зачем лезть в электронные мозги, а то накрутите так, что резвости прибавится, а жрать будет так, что не захочешь ничего.
Море любю

Оффлайн Сулейман

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2013, 15:07:49 »
На новом автомобиле чиптюнинг делать считаю ни к чему, потому что производится он в нашей географической полосе и настройки двигателя думаю должны быть оптимальны для двигателя, а со временем кто знает? Возможно и придется загнать на сервис.
Ээх, прокачу!

Оффлайн Мохнатый

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #5 : 31 Октябрь 2013, 15:29:21 »
А я бы, пожалуй, регулировки поднастроил. Все равно можно увеличить и мощьность и еще что-то, потому что заводские регулировки они усредненные. Не могут же быть одинаково оптимальны настройки двигателя для плоскогорья и горных районов. mda
Волка ноги кормят

Оффлайн Alexx

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 37
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: на данный момент нет
  • Регион: Москва
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #6 : 03 Ноябрь 2013, 16:01:28 »
А в Джентре вообще есть какие-то электронные мозги? Чип-тюнинг это вроде регулировка именно электронных мозгов, своего рода "прошивка" как в телефоне, смена програмного обеспечения. LaieA_
Хочу розовый закат, музыку до рассвета и бешеное ощущение счастья!!!

Оффлайн napoxoq

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 96
  • Спасибо: → 1 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Диагност это диагноз
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: нет машины кроме Toyota и MarkII пророк её
  • Регион: Краснодарский край
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #7 : 11 Ноябрь 2013, 23:26:11 »
Мозги электронные сейчас есть в любой машине.
Разные производители (мозгов) разный софт, но одно общее для всех, это эконормы. И практически любой автомобиль прямо с конвейера можно улучшить по ездовым качества чиптюнингом (совершив некоторый даунгрейд в эконормах)

Вопрос по существу:
Машина новая, хотя вроде похожа на авео или лачетти. Есть необходимость посмотреть что там производители установили, в качестве мозга.
Встречались варианты с давно известным MR140 тут вопросов нет. Может быть и какой-нибудь Sirius D42 , с ним тоже вопросов не будет. Может конечно быть и Дельфай МТ80 и на тех-же Авешках они давно побеждены. Но зная склонность производителей, ставить на новую машину обновленные модификации ЭБУ, хотелось-бы увидеть некоторое количество машин в ассортименте (по двигателям), тогда уже можно будет что-то предлагать.
Естественно первопроходцы могут рассчитывать на бонус.

Прошу откликнуться неравнодушных.
Машинками занимаемся

Оффлайн Krokus

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #8 : 12 Ноябрь 2013, 17:04:22 »
Нет, новый автомобиль не надо подвергать чип-тюнингу. Это надо делать когда ресурс двигателя поизносился, мощность двигателя упала и т.п., после такого тюнинга расход топлива увеличится.
Истина где-то рядом....

Оффлайн napoxoq

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 96
  • Спасибо: → 1 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Диагност это диагноз
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: нет машины кроме Toyota и MarkII пророк её
  • Регион: Краснодарский край
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #9 : 12 Ноябрь 2013, 17:21:31 »
 :) Это Вы видимо по опыту чиптунинха девяток такие выводы сделали.
Боюсь что владельцы Шевроле Ланос, с ЭБУ MR140 будут с Вами категорически несогласны. Ибо на этом чудо автомобиле в варианте Е2 под менеджментом IEFI-6 был расход по трассе 6.5/7 литров а с вводом Е3 он стал 9 литров. И исправляется сия каверзная ситуация исключительно репрогом. Подобных примеров не один и не два.

Современный автомобили с нормами экологии Е3/Е4 куда тупее своих предыдущих собратьев с родственными двигателями и аппетит у них как ни странно выше. При этом мы давно уже не слышим о двигателях милионниках, гарантийный ресурс скрыт мелким шрифтом договора купли/продажи, а всё что вы слышите в салоне "комфортно, современно, спейшел фо ю, и прочую ю.

Мне, как диагносту-ремонтнику не по наслышке известны и плюсы и минусы современных систем управления. Могу со всей ответственностью заявить, программное обеспечение автомобилей даже серьезных уважаемых брендов, очень далеко от совершенства. И дело не в том на сколько "умные" специалисты над ним работают. Вопрос в тех задачах которые перед ними ставятся, ведь кто девочку ужинает тот её и танцует. А ужинает их не потребитель, ужинает их администрация производителя, которой нужно отчитаться о соблюдении эконорм. Вялость разгона к гарантийным случаям не относится. Более того, если Вы загоните свой автомобиль на диностенд, вы увидите, что его мощность ниже заявленной, но и это Вы не сможете инкриминировать производителю.

В прочем это всё лирика. Каждый делает свой выбор, и верит в то что хочет считать истиной.
я-же скромно предлагаю владельцам Джентры, которых интересует чиптюнинг, подъехать к одному из наших партнеров, для того что-бы самому попробовать что оно ему даст.

Спасибо.
Машинками занимаемся

Оффлайн Krokus

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #10 : 12 Ноябрь 2013, 17:25:39 »
Хм.. странно..  mda я не слышал, что можно за счет чиптюнинга сократить расход топлива. Но если расход сократится не отразится ли это на мощности автомобиля? Если так, то я первый в очереди на такой тюн. *OK*
Истина где-то рядом....

Оффлайн napoxoq

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 96
  • Спасибо: → 1 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Диагност это диагноз
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: нет машины кроме Toyota и MarkII пророк её
  • Регион: Краснодарский край
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #11 : 12 Ноябрь 2013, 17:38:21 »
Всё зависит от софта, который установил на автомобиль производитель.
На примере вышеупомянутого Ланоса, Вы можете заметить, что изначально, с более старым блоком управления он ел меньше, и ехал лучше. А после он стал Евро3 но стал тупым как валенок и жрать как не в себя.
То-есть никаких чудес нет, просто производитель частенько "косячит" в потребительских свойствах авто, и мы всего-лишь зарабатываем свой скромный кусочек хлеба на "доработке надфилем"
Однако пока мы не увидим софт с Джентры (вот собственно зачем я и прошу откликнуться неравнодушных) пока не будет практических результатов именно на ваших машинах, что-то обещать рано.
Всегда возможен возврат к заводским установкам. По факту пионер рискует только потерей времени.
Не обещаю дикой экономии топлива, так-же не обещаю сделать из Джентры феррари. В основном получается при сохранении или незначительном снижении расхода улучшить динамику, сделать педаль более отзывчивой. По сути все атмосферные современные атмосферные двигатели страдают "задумчивостью" в плоть до провала, при попытке динамичного ускорения, и пока не выкрутишь мотор выше 3000 rpm, их лошадки не желают выходить из стойла и крутить колёсики.
Но думаю довольно обещаний.
Лучший критерий истины - практика.
Машинками занимаемся

Оффлайн Krokus

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #12 : 12 Ноябрь 2013, 17:46:49 »
Я вот с этими Евро что-то в толк взять не могу. По идее это забота об экологии, так? Но тогда расход должен уменьшиться, дабы меньше выхлопных газов выбрасывать, разве не так? А тут на примере говорят на 2 литра увеличивается.. mda парадокс с этими Евростандартами.
Истина где-то рядом....

Оффлайн napoxoq

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 96
  • Спасибо: → 1 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Диагност это диагноз
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: нет машины кроме Toyota и MarkII пророк её
  • Регион: Краснодарский край
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #13 : 12 Ноябрь 2013, 18:00:54 »
Парадокс. Но это статистика
Вредными выхлопами считаются не только СО, но и окислы азота. А они образуются когда кислорода больше чем надо. Вы, к примеру тошните себе спокойно разрешенных 90-то по трассе, двигатель поёт не напрягаясь, Вам ни к чему все его лошади, можно поэкономить. Но вот ведь засада, не дашь топлива (лишнего по факту) и начинает окислятся содержащийся в воздухе азот.... Ну это так, образно :)
Машинками занимаемся

Оффлайн Krokus

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Чип-тюнинг Джентры
« Ответ #14 : 13 Ноябрь 2013, 13:57:31 »
Да уж, грамотно разработали это Евро - чтоб было меньше вредного выброса надо сжечь больше бензина. Конструктор, который все это придумал наверняка огромную премию получил от "хозяев".
Истина где-то рядом....