Если не крутит стартер, то свечи и бензонасос тут не при чём. Компьютерная диагностика тоже ничего не выявит. Посмотрел электросхему от Лачика (т.к. от Джентры у меня схемы нет), реле стартера нет, поэтому причинами Вашей проблемы может следующее:
1. Сгоревший предохранитель с маркировкой Ef4 (по схеме от Лачика) номиналом 30А. На схеме блока реле и предохранителей в моторном отсеке отдельного предохранителя стартера нет. Предположительно он совмещён с каким то другим. В блоке реле и предохранителей в моторном отсеке предохранителей с номиналом 30А установлено 6 штук. Но это не Ваш случай, так как время от времени стартер у Вас работает.
2. Неисправность стартера (неисправность втягивающего реле стартера, силового провода, провода управления стартером)
3. Неисправность замка зажигания (управление стартером идёт непосредственно с него).
Это все справедливо для авто с РКПП. Если у Вас авто с АКПП, то по схеме от Лачика указано, что установлено реле защиты стартера. Но я не увидел реле стартера на схемах блоков реле и предохранителей.
Первым делом нужно проверить состояние силового провода на стартере и провода у правления стартером, массы двигателя. После проверить наличие сигнала управления стартером непосредственно на стартере и если его нет, то проверять замок зажигания. Для автоэлектрика такая работа займет не более 20 мин. с перекуром (если не лезть к замку зажигания)

.
Удачи Вам. Как решите свою проблему отпишитесь пожалуйста на форуме.
Да, кстати совсем забыл. Вашей проблемой может быть и установленная автосигнализация, если установщики решили заблокировать цепь стартера. Так, что нужно проверить и эту версию.