Daewoo Gentra

Все об автомобиле => Daewoo Gentra и её конкуренты... => Тема начата: miha23 от 07 Сентябрь 2013, 17:44:19

Название: Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: miha23 от 07 Сентябрь 2013, 17:44:19
Можно ли сравнивать эти два автомобиля и кому бы вы отдали предпочтение по всем параметрам: цена, комфорт, надежность, практичность.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Kareev от 10 Сентябрь 2013, 11:16:35
Я считаю их прямыми конкурентами, потому как очень похожи между собой эти два автомобиля. Во первых - это цена, габариты, Алмера даже немного длиннее за Гентру, зато в Гентре шире кузов - это плюс. Двигатели почти одинаковые, поэтому считаю, что конкуренты самые настооящие :)
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: MangusT от 15 Сентябрь 2013, 18:44:47
Ниссан алмера хоть примерно стоит одинаково с Гентрой, но все равно штук на 50 выйдет дороже. Я не думаю, что для среднего класса потребителей 50 тысяч рублей не сыграет роль. Поэтому цена уже свою роль сделает.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Agent от 16 Сентябрь 2013, 19:11:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все равно штук на 50 выйдет дороже.
Это еще как сказать, потому что на Гентру цена окончательная еще не установлена и будет варьироваться на протяжении первого квартала после выпуска точно. Алмера очень сильный конкурент, потому что и по внешнему виду тачка солидная и подвеска проверенная рено.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Max86 от 16 Сентябрь 2013, 22:12:31
Мне наоборот Джентра по внешнему виду больше нравится, да и салон в нисане в этот раз сильно подкачал, поэтому выбор за Джентра. :)
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Dimon от 17 Сентябрь 2013, 19:12:44
Напряжение сейчас очень большое, я когда не интересовался автомобилями, то и не знал, что почти каждый год выпускают классные авто, думал купил новую машину и ездишь себе 5-10 лет спокойно, а это хуже мобильного телефона, особенно, когда видишь, что сосед купил новую машину, хочется тоже купить))))
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: MangusT от 18 Сентябрь 2013, 13:09:56
Нисан Альмера - это сюрприз для бедных. Снаружи вроде ничего машинка, а внутри неприятный сюрприз. Джентра снаружи намного лучше смотрится.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Max86 от 18 Сентябрь 2013, 19:47:26
Очень похожи между собой эти два автомобиля, но им бы к своей внешности презентабельной добавить еще современные опции, как обогрев руля и всяких модны фишек, было бы круто! :)
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Kareev от 18 Сентябрь 2013, 20:15:21
Мне интересно исправили ли еще проблемы с автоматической коробкой передач на Нисан Алмера, только сегодня об этом вспомнил, что многие жаловались на нее!
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Элеонора от 03 Октябрь 2013, 13:01:34
Как по мне нисан в некоторых параметрах и круче, но вот цена  у него кусается больше. Он выйде тысяч на 40-60 дороже, что не в плюс ему, а вот говоря о качестве - ничего плохого не могу скзать ни о джентре ни о несане. Они точно есть конкурентами)
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Weak от 03 Октябрь 2013, 16:16:27
Если уж сравнивать эти два автомобиля, то безусловно побеждает ниссан, причем по всем показателям. Может кто-то и будет критиковать мое мнение, но ниссан уже на рынке довольно давно, так что они знают как и что преподнести покупателям.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Hater от 07 Октябрь 2013, 15:59:43
По параметрам: комфорт, надежность побеждает альмера. По практичности еще не известно и только по цене выигрывает джентра.   Как мне кажется эти два авто не нужно было даже сравнивать))) Рядом с джентрой можно поставить только эконом классы!
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Alex177 от 07 Октябрь 2013, 20:16:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По параметрам: комфорт, надежность побеждает альмера. По практичности еще не известно и только по цене выигрывает джентра.   Как мне кажется эти два авто не нужно было даже сравнивать))) Рядом с джентрой можно поставить только эконом классы!
Читаю Вас, какой-то фееричный бред пишите везде. Как Вы определили, что надёжность, комфорт у Альмеры лучше? Эконом класс ,как раз  у альмеры, салон перешёл в наследство от дубового и деревянного логана :D Судя по ресурсным испытаниям Авторевю и За рулём, у альмеры отстойная надёжность и гниёт вдобавок.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Weak от 08 Октябрь 2013, 16:50:56
Предпочтение я бы, конечно, отдал джентре, но ниссан альмера в честной гонке победит джентру. По комфорту я ничего сказать не могу, т.к. не сидел еще ни в джентре, ни в альмере. Скорее всего тут альмера победит.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Soldier от 08 Октябрь 2013, 19:27:03
Ну если уж сравнивать эти два авто, то нужно будет потратить не мало времени, потому что у каждой из них свои особенности. Вот некоторым может понравится дизайн альмеры, а некоторым джентры. Так что лучше опрос устраивать)
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Жэка от 11 Октябрь 2013, 11:53:16
Мое мнения такое, что и не очень то похожи эти два автомобиля. Я не ездил на нисанне, но могу сказать, что кто имеет такой автомобиль, на джентру не захочет пересаживаться,  это мне так друг сказал, когда у знал, что я присматриваю для себя новую джентру.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Rokky Balboa от 18 Октябрь 2013, 22:36:50
Автомобили во многом схожи. По крайней мере бюджетная модель Джентры и Альмеры отличаются весьма незначительно. У Ниссана несколько больше объем двигателя, но при этом меньше мощность, что намекает нам на ....))). Электроподъемники только двух передних стекол, а не всех четырех, что тоже как бы говорит))))
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: uropek от 18 Октябрь 2013, 23:12:47
Что купишь то и будешь хвалить)))
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: ivan462 от 19 Октябрь 2013, 01:39:25
Все таки салон у джентры посолиднее будет.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Тим от 19 Октябрь 2013, 16:24:39
Я за Джентру.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Картман от 20 Октябрь 2013, 10:34:39
На самом деле автомобили весьма похожи, за исключением некоторых нюансов. Но ведь не в них дело? Мне честно говоря больше всего нравиться в альмере (да и в ниссане в общем), то что они сами дают кредит на свои автомобили через компанию Ниссин файненс, вробе как. Интересно есть ли такая финансовая организация у Деу??
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Влад-56 от 03 Ноябрь 2013, 18:53:59
Считаю,Альмера проигрывает Gentra по качеству отделки салона и по цене,в остальном выводы делать рано.............в следующем году сделаем)))
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Евгений от 27 Декабрь 2013, 11:30:00
Нашел тест драйв бюджетных авто (Альмера и Кобальт), если кому интересно:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44890
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: DrSpirit от 27 Декабрь 2013, 13:53:48
"купили немцы ВАЗ,русских уволили,старый конвеер заменили своим.рабочих поставили только немцев.
пробный запуск,с конвеера выходят жигули =-O,они офигели,все проверили,второй запуск,та же фигня,третий,четвертый,жиги лезут. за забором сидят бывший генеральный с главным инженером.инженер толкает бывшего дерика в бок и говорит:-я ж говорил место проклятое,а ты руки из жопы,руки из жопы..."


лично мне вид этого ниссанреножигуля не нравится - особенно корма, причем не зависимо от цвета... Даже фейс кобальта в сером металлике можно оживить... к тому же тест надежности на авторевю уже доказывает что это не беспроблемный логан...
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: romtor от 16 Январь 2014, 14:59:29
Когда планировал покупку авто в прошлом году рассматривал 2 авто - Лачу новую 12 года и Алмеру 13 года выбор пал в пользу алмеры. автомобилем доволен, джентра ему не конкурент, объясню почему:
1. двигатель. Начнем с того что двигатель джентры - это двигатель лачетти с системой рециркуляции отработанных газов, на нашем бензине эта система не работает, т.к. в бензине содержится очень много смолл которые оседают на теле клапанов не давая им закрываться, в результате чего клапана просто прилипают к "голове" а владельцы кричат "караул" на всех шевролетовских форумах. Двигатель ниссана же наоборот надежен и неприхотлив, однако проигрывает в динамике джентровскому (хотя и бензина в городе литра на 3-4 меньше ест! У меня на алмере городской расход 9 литров зимой, против 13 литров на лаче у друга)
2. кузов. Кузов алмеры однозначно симпатичнее, багажник объемнее, места в салоне гораздо больше материалы отделки примерно такие же (те кто говорит о том что там логановский салон видимо видили алмеру только по картинкам в сети) вобщем тут на любителя (кому то и джентровского салона будет достаточно)
3. подвеска. тут вообще глупо что-либо писать, ведь про надежность реновской ходят легенды, к тому же она мягкая и очень энергоемкая, у лачетти помнится была жесткая, гремучая и ходила тысяч по 40 против 100 у логановской
  В настоящее время планирую покупку джентры. (алмеру через суд возвращаю в салон, т.к. мне продали крашеный авто) главный аргумент в пользу джентры то, что за цену в 423 тысячи в ней есть все то же самое, что и в алмере за 529 тысяч! Думаю за разницу в 100 тысяч можно простить Джентре некоторые недочеты, ведь даже приоры в топовых комплектациях стоят уже столько же!
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Suxarik от 21 Январь 2014, 16:29:20
1. двигатель. Начнем с того что двигатель джентры - это двигатель лачетти с системой рециркуляции отработанных газов, на нашем бензине эта система не работает, т.к. в бензине содержится очень много смолл которые оседают на теле клапанов не давая им закрываться, в результате чего клапана просто прилипают к "голове" а владельцы кричат "караул" на всех шевролетовских форумах. Двигатель ниссана же наоборот надежен и неприхотлив, однако проигрывает в динамике джентровскому (хотя и бензина в городе литра на 3-4 меньше ест! У меня на алмере городской расход 9 литров зимой, против 13 литров на лаче у друга[/u][/size]

СУПЕР просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, итак начнем с того что, у джентры стоит двигатель не от ЛАЧЕТТИ, читаем внимательно мануал, открываем капот моей ДЖЕНТЫ и  ОООО БОЖЕ двигатель обьемом 1,5 107 Л.С. от Кобальта, с цепным приводом и 16 клапанами, о надежности мне говорить пока рано но КОБЕЛЕВОДЫ вроде как довольны и вышеуказанные проблемы пока им не ВЕДОМЫ  отсюда вывод МНЕНИЕ изложенное выше НИЧТОЖНО
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Rim116 от 21 Январь 2014, 22:04:03
romtor,  если вы считаете,что Альмера симпатичнее,то это мягко скажем спорно.У ниссана страшней её только Тиида!ИМХО.Я тоже рассматривал Альмеру как вариант,но заглянув в салон чуть не сташнило от Лохановской панели,только более худшего качества!
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: romtor от 30 Январь 2014, 15:19:14

Добавлено: 30 Январь 2014, 15:28:02

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
romtor,  если вы считаете,что Альмера симпатичнее,то это мягко скажем спорно.У ниссана страшней её только Тиида!ИМХО.Я тоже рассматривал Альмеру как вариант,но заглянув в салон чуть не сташнило от Лохановской панели,только более худшего качества!

Интересно: 1. Как Вы определили более "низкое" качество панели алмеры? 2. С чего вдруг Вы решили что джентровская панель лучше выглядит?
Добавлено: 30 Январь 2014, 15:29:10

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

СУПЕР просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, итак начнем с того что, у джентры стоит двигатель не от ЛАЧЕТТИ, читаем внимательно мануал, открываем капот моей ДЖЕНТЫ и  ОООО БОЖЕ двигатель обьемом 1,5 107 Л.С. от Кобальта, с цепным приводом и 16 клапанами, о надежности мне говорить пока рано но КОБЕЛЕВОДЫ вроде как довольны и вышеуказанные проблемы пока им не ВЕДОМЫ  отсюда вывод МНЕНИЕ изложенное выше НИЧТОЖНО

Мне вот очень интересно, а кобальтовский двигатель кроме объема и привода механизма газораспределения от лачетевского чем отличается? может быть ты "знаток" нам поведаешь? я конкретно в минусах имел ввиду систему рекуперации газов, вот эту http://systemsauto.ru/output/recirculation.html которая на нашем даже самом лучшем топливе убивает "голову" двигателя через 30-50 тыс км
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Rim116 от 30 Январь 2014, 15:52:01
romtor,  попробуй даже на ощупь сравни качество у обеих машин,если на глаз не видно.Мягкий пластик при любом раскладе трогать будет приятнее!А исполнение в стиле "Лохан" лично меня бесит!У меня на Газели кнопки стеклоподъемников посреди бороды стояли.Больше не хочу!
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Макс 7522 от 31 Январь 2014, 13:27:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне вот очень интересно, а кобальтовский двигатель кроме объема и привода механизма газораспределения от лачетевского чем отличается? может быть ты "знаток" нам поведаешь? я конкретно в минусах имел ввиду систему рекуперации газов, вот эту http://systemsauto.ru/output/recirculation.html которая на нашем даже самом лучшем топливе убивает "голову" двигателя через 30-50 тыс км


Двигатели Лачетти 1,6 - это моторы опеля астра 2000 года. Не пори хе...ню, не убиваются у них головы. С 2008 г. ДЭУ Нексия с этими моторам, таксисты уже по 200 000 без ремонта накатывали, и никаких проблем с клапанами. А зависают клапана когда  censored этот мотор эксплуатируют на 2000 об/мин. И расход у него в городе даже зимой выше 10 не прыгает. ::)
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: romtor от 31 Январь 2014, 15:31:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
romtor,  ...Мягкий пластик при любом раскладе трогать будет приятнее!А исполнение в стиле "Лохан" лично меня бесит!У меня на Газели кнопки стеклоподъемников посреди бороды стояли.Больше не хочу!
Ты часто трогаешь панель? не, ну серьезно! именно так, чтобы ощутить, что это именно мягкий пластик нужно еще и нажать при этом нефигово на него! Вообще нах*р нужна мягкая панель? Только для того чтобы не издавала скрип? В алмере панель не скрипит, да и не издает вообще ни каких звуков! Исполнение в стиле "ЛОХАН"? с чего ты это взял? Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 вот панель логана Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Кнопки в центре - решение, согласен, спорное! но ровно до тех пор, пока тебе в открытое окно не начинает лить дождь прямо на ручку двери, где у всех остальных авто расположены стеклоподъемники...
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Макс 7522 от 02 Февраль 2014, 12:58:35
Да и вообще, у Алмеры от Ниссана - один шильдик (так же как и у Лачетти от Шевроле). В Корее этот автомобиль известен как Самсунг М-3. :P
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: romtor от 12 Февраль 2014, 15:54:09

Двигатели Лачетти 1,6 - это моторы опеля астра 2000 года. Не пори хе...ню, не убиваются у них головы. С 2008 г. ДЭУ Нексия с этими моторам, таксисты уже по 200 000 без ремонта накатывали, и никаких проблем с клапанами. А зависают клапана когда  censored этот мотор эксплуатируют на 2000 об/мин. И расход у него в городе даже зимой выше 10 не прыгает. ::)
[/quote]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=177&i=23621&t=23621
http://izhevsk.ru/forummessage/65/694425.html
это первые две случайные ссылки на форум , где люди говорят об этой проблеме! более того, я на шевроле форуме нахожусь более 4х лет и могу 100% сказать, что каждый 2й-3й владелец лачи с этим рано или поздно сталкивается! про нексию ничего сказать не могу
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Узбек от 12 Февраль 2014, 16:05:34
а по мне обе машину одного уровня + и - одни и теже (всетаки авто бюджетные) дело вкуса
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Mixali4 от 17 Февраль 2014, 17:36:33
Машины в ценовой группе 400-500 килорублей (пока) -однозначно конкуренты.
Время показывает что с надёжностью у Альмеры не всё в порядке, как и с сервисом...
Стоял на неё в очереди с мая месяца , до конца года не дождался - ушел, и не жалею особо...
У Джентры , на сколько я понял, косяков по сборке хватает. Я выделю им группу - стабильность качества (недавно был в салоне сидел в одинаковых комплектухах - разница в цвете только. В одной бордачек с тряпочкой в другой голый... и т.д.)
На данный момент Джентра видится мне поинтереснее и Альмеры и Кобальта, стремает немного место сборки, но готов рискнуть, ибо ништяков на вложенный рубль в ней больше.
Места на втором ряду в Альме больше, но сделано оно не умно, его просто много, багажник большой - но бестолковый.

Жду появления ДЭУ 2014 г.в.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Пилот от 20 Февраль 2014, 14:35:05
На российском рынке Альмера очень популярен, видимо есть за что. Он считается самым большим в своем классе, плюс цены начинаются с 370 тысяч, а это дешевле чем Джентра. Но с другой стороны - там автоматиа четырехступенчатая и двигатель послабже 102 л.с. Внешне схожи.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Mixali4 от 20 Февраль 2014, 15:01:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На российском рынке Альмера очень популярен, видимо есть за что.
Пилот
Ну секрет её популярности прост как две копейки.
1 Очень мощная рекламма, и везде, включая диллеров, которые золотые горы обещают...
  она же очень трогательная - со стареющей матерью где то в глуши - ждущяя своего успешного сына , перед которым аж дороги и мосты строятся ускоренными темпами - всем так хочется!  ;D
2 За её деньги это самый большой седан на рынке, с неотторгающей напроч внешностью, многим даже нравится.
3 Шлейф неубиваемой Логановской подвески под шильдиком Ниссана (подвеска с косяками - особенно зад)

Минусов у неё тоже хватает, и они не сильно отличаются от минусов Джентры...(уж поверте на слово, я год на форумах Альмы просидел!)
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Узбек от 20 Февраль 2014, 15:04:18
ниссан есть нисан а деу из узбекистанпа это уздеу
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Mixali4 от 20 Февраль 2014, 15:20:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ниссан есть нисан а деу из узбекистанпа это уздеу
Уздэу оно и есть уздэу, а Альмера это ВазоРеноЛоган с чугунной ванной симпатишной снаружи - ободранной внутри...

Добавлено: 20 Февраль 2014, 15:23:08

на неё я тоже пока краш теста не видел , но берут , ещё и очереди стоят, ещё и за допы переплачивают....
Добавлено: 20 Февраль 2014, 15:31:50

И переплачивают кстати не кисло....
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Пилот от 20 Февраль 2014, 16:45:50
Mixali4,  вот видишь, как ни крути, а ты сам сказал, что на нее в очереди стоят и за допы доплачивают. Это называется спрос, а реклама по телеку это вряд ли вызовет. Прежде чем брать машину все равно на форумах читаешь, по знакомым спрашиваешь.. Значит спрос на Альмеру растет естественным способом - ее покупают. Джентра же пока в начале пути.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Mixali4 от 20 Февраль 2014, 17:11:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а реклама по телеку это вряд ли вызовет
   Пилот
Нее, не, не ! Вот щас бы дали рекламму красивую на Джентру - очередь на год бы растянулась , я уверен, вот зуб даю...
УзДэу быстро не потянет такой обьём заказов, а с длинной очередью Джентру не продать... Про неё просто мало кто знает!
Ведь не все в тырнетах сидят ...я позавчера на Лаче-такси поехал , (дали немного угля стране) то да сё , короче всплыла инфа про Джеку , не представляете какой неподдельный интерес она вызвала у таксита, особенно когда он про ценник узнал...
С Альмерой  - там чистый пиар и грамотный маркетинг , машина - полная шляпа , но большая.
Люди понимают что "польтецо" не их  - после пары тысяч км в ней, а все крючек уже _ОПЕ ....
Я открою ещё один секрет , лично переписывался с тремя людьми , которые её уже скинули....(это же говорит о чём то ? Там срок владения менее полугода)
Это вот отсюда "Мыши плакали , кололись , но всё равно продолжали жрать кактус"
И кстати не удивлюсь , если и с Джентрой такая же фигня будет, посмотрим, может и мне "жрать кактус" придётся....
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Технач от 20 Февраль 2014, 17:19:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
плюс цены начинаются с 370 тысяч, а это дешевле чем Джентра.
Позвоните в любой салон, где продают Ниссан Альмера и ваши илюзии исчезнут по поводу цены... 
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Mixali4 от 20 Февраль 2014, 17:32:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Позвоните в любой салон, где продают Ниссан Альмера и ваши илюзии исчезнут по поводу цены...
Технач
Это вроде как не я писал, я наоборот знаю что до декабря месяца , без допов или очереди её купить было невозможно, а допов навешивали до 80 килорублей
Причем с допами отдавались верхние комплетации , а там ценик около 600 уже....
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Технач от 20 Февраль 2014, 17:34:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это вроде как не я писал
ВИНОВАТ.ЭТО Я КАК БЫ АДРЕСОВАЛ ПИЛОТУ  :)
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Mixali4 от 20 Февраль 2014, 17:37:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ВИНОВАТ
Технач Бывает  drinks
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: платон от 20 Февраль 2014, 17:46:47
Конечно же ниссан, не доверяю я узбекам. Там качества вообще нет
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Rim116 от 20 Февраль 2014, 18:18:33
Форумчане!Мне одному кажется по манере письма,что новоиспеченный платон, -это никто иной как Узбек, ?!?
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: sslavaa от 20 Февраль 2014, 18:21:06
платон, почитай в одном из последних номеров За рулем об скоростных испытаниях Альмеры.Там порвало тормозные шланги!.Хотя машина уже отзывалась заводом по поводу тех же шлангов.
Добавлено: 20 Февраль 2014, 18:23:00

Rim116, насчет Платона понаблюдаем.Спасибо за подсказку.
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Mixali4 от 20 Февраль 2014, 18:30:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конечно же ниссан, не доверяю я узбекам. Там качества вообще нет
настоятельно советую зайти на форумы Алмеры - много нового узнаете о качестве Ниссана
С кривыми подрамниками, стучащими двигателями и вываливающимися элементами снаружи и внутри, там ещё коробка очень качественная, с любезно
отключеным Ниссаном датчиком перегрева....

Похожий стиль на Узбека....
Название: Re:Део Джентра против Нисан Алмера
Отправлено: Макс 7522 от 20 Февраль 2014, 18:31:40
Модератор! Поправь название темы, а то - ДЭО... Глаз режет... mda
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: SpaseMen от 22 Февраль 2014, 12:38:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
платон, почитай в одном из последних номеров За рулем об скоростных испытаниях Альмеры.Там порвало тормозные шланги!.Хотя машина уже отзывалась заводом по поводу тех же шлангов.
Добавлено: 20 Февраль 2014, 18:23:00

Rim116, насчет Платона понаблюдаем.Спасибо за подсказку.
У Ниссана хоть сервис хороший, раз машины отзываются и бесплатно исправляют заводской брак или недоработку конструкторов, такое не каждый производитель может себе позволить. Внутри салон у Джентры качественнее и интереснее.
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Norman от 22 Февраль 2014, 14:43:43
Альмера как-то помассивнее смотрится, а по цене вообще одинаково, на днях в салоне был, так что-то глаз сразу срубил цену 399 тысяч рублей в комплектации "велком" т.е. минималка. Но там 102 л.с. при двигателе 1.6. Вобщем тут дело вкуса и все ???
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Mixali4 от 22 Февраль 2014, 16:12:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Альмера как-то помассивнее смотрится, а по цене вообще одинаково

Алмера начинается с 436 без кондея..., смотрится солиднее ,согласен. Алмера по опциям проигрывает Джентре по всем пунктам.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У Ниссана хоть сервис хороший, раз машины отзываются и бесплатно исправляют заводской брак или недоработку конструкторов, такое не каждый производитель может себе позволить.
Это просто не соответствует правде, вы будете чинить Альму по цене нормочаса Пасфайндера, а уж про качество я вообще молчу...Зайдите на форум Альмеры на Дроме...
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: узник совести от 23 Февраль 2014, 14:28:01
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
3. подвеска. тут вообще глупо что-либо писать, ведь про надежность реновской ходят легенды, к тому же она мягкая и очень энергоемкая, у лачетти помнится была жесткая, гремучая и ходила тысяч по 40 против 100 у логановской
по 50 тык ходят у лачетти только рулевые наконечники ( если ямки не стараться обезжать), остальное ходит по 200 , посмотрите большой тест-драйв со стилавиным о джентре, там хозяин лачика рассказывает правду
У логана проблемы по передку начинаються с 60 тык - это и аммики и наконечники и шаровые  как ездите короче, цены на запчасти даже дороже немного лачевских, шаровая оригинал только в сборе с рычагом

Добавлено: 23 Февраль 2014, 14:32:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Двигатели Лачетти 1,6 - это моторы опеля астра 2000 года. Не пори хе...ню, не убиваются у них головы. С 2008 г. ДЭУ Нексия с этими моторам, таксисты уже по 200 000 без ремонта накатывали, и никаких проблем с клапанами. А зависают клапана когда   этот мотор эксплуатируют на 2000 об/мин. И расход у него в городе даже зимой выше 10 не прыгает.
Вообще 1,6 Лачика - это самый худший мотор от опеля, хуже только 1,4 но их немого, проблемы с клапанами были , нагар от плохого бензина и клин в направляющих вполне распространеный косяк, которые после исправили, но двигатель при этом потерял тягу на низах

Добавлено: 23 Февраль 2014, 14:40:17

вы посмотрите цены на запчасти альмеры даже не оригинал, там чисто японские расценки, просто жуть например стекло лобовое или шаровая
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Mixali4 от 27 Февраль 2014, 12:59:19
Не обольщайтесь солидным шильдиком и вероятностью безпроблемной ходовки, авто не менее сырое чем Джентра, а уж по стоимости обслуживания...
C ускоренных ресусных испытаний Альмеры, с лёгким краш тестом:
журнал Авторевю 4 февраль 2014
http://zhurnaly.biz/5523-avtorevyu-4-fevral-2014.html
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: узник совести от 01 Март 2014, 13:49:30
да за такие машины производителю нужно люстрацию провести
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Mixali4 от 01 Март 2014, 15:03:28
А вот ещё одна "сравнилка":
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135418&SECTION_ID=7642
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Mixali4 от 08 Апрель 2014, 10:54:51
Во второй раз, с начала продаж поднялись цены на Nissan Almera , так же добавилась комплектация Comfort +
минималка стоит теперь 459000 а максималка 586000...
Новые цены Nissan Almera New
"(для автомобилей, произведенных с 1.04.14)
Комплектация              февраль 2013     декабрь 2013     апрель 2014
Welcome, 5МТ                         429 000   436 000 руб.   459 000 руб.
Comfort, 5МТ                           455 000   462 000 руб.   477 000 руб.
Comfort, 5МТ + кондиционер    478 000   485 000 руб.   500 000 руб.
Comfort, 4AТ + кондиционер    510 000   517 000 руб.   532 000 руб.
Comfort Plus, 5MT                         —             —             523 000 руб.
Comfort Plus, 4AT                          —             —             555 000 руб.
Tekna, 5MT                              537 000   544 000 руб.   554 000 руб.
Tekna, 4AT                               569 000   576 000 руб.   586 000 руб."

источник : drom.ru
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Макс 7522 от 08 Апрель 2014, 13:45:20
Как по мне - корявая она, Альмера, и внешне страшненькая ::)
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Rim116 от 08 Апрель 2014, 14:05:53
Макс 7522, как по мне, так ни один Ниссан не красавец(это я ещё очень мягко выражаюсь).
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Макс 7522 от 08 Апрель 2014, 14:22:09
Rim116, я для души хочу Скайлайн Р33, может в следующем году получится ;)
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Mixali4 от 08 Апрель 2014, 14:40:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я для души хочу Скайлайн Р33, может в следующем году получится
очень сильно после Ксюхи  ;D GTR ?
Ахтунг! Адреналин, много  drinks
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Макс 7522 от 08 Апрель 2014, 14:46:43
Не, Михалыч, я старенький хочу,который с 1998 по 2002 делался. А Джентру жена осваивать будет ::)
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Rim116 от 08 Апрель 2014, 14:56:15
Макс 7522, я имел ввиду те Ниссаны,что сейчас в России оф.диллеры продают.А Скайлайн это уже классика в своём роде.Мечта...
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Анатолий_A от 09 Апрель 2014, 17:38:42
Если бы было свободнее с деньгами, при таком выборе однозначно бы взял Ниссан. Все же при покупке машины  важно еще и то, какая компания выпустила данный автомобиль. А Ниссан-то имеет очень серьезную историю. И репутацию. Уже по одному этому я бы выбрал Ниссан.
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Mixali4 от 09 Апрель 2014, 18:04:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ниссан-то имеет очень серьезную историю. И репутацию. Уже по одному этому я бы выбрал Ниссан
Анатолий, это конечно ваше право, только я бы не стал в современном мире смотреть на "шильдики". НиссанАльмера это Рено Логан, в новом фантике, выпущенный на заводе ВАЗ, и ни какого отношения к настоящему Ниссану это авто не имеет, ни по качеству, ни по остальным параметрам. Таких тазов нет ни в Америке ни в Китае. Только для нас эксклюзив. Кстати косяков на ней не на много меньше, чем на Джентре. Оооочень спорное авто, но берут, так ведь и Ваз берут, и ЗаЗ берут, и Китай берут. Переклейте сами шильдик Дэу на Шеви и вам сразу полегчает. Поверте Дэу Джентра гораздо меньше отличается от Шеви Лачетти, чем этот Японец от самого бюджетного Французского Румына... LaieA_
Дожили ...   mda  :-\
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: sslavaa от 09 Апрель 2014, 19:22:20
Mixali4, поддерживаю насчет Алмеры от ВАЗа.В журнале За рулем разделали ее под орех.Короче-фуфло.
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: узник совести от 02 Июнь 2014, 13:39:09
то же самое будет и с логаном, ЧЕБОКССАРСКАЯ СТАЛЬ рулит
на украине есть и 1,2 двигатель 4х цилиндровый, и он же но с гбо с завода, и дизелек, только клаксон по-прежнему под рулем, на автовазе переделали - в руле теперь
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Arexons от 03 Июнь 2014, 16:12:57
мдаааа....после того как тест "За рулём" прочитал, так смешно на неё смотреть даже =) удар на 15 км/ч ремонт на половину стоимости :D :D :D
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Владислав от 12 Июнь 2014, 22:33:21
Сам заказал Джентру оптима плюс на АКПП.Жду больше месяца и конца-края не видно. Приятель купил Альмеру. Проехались. Мой выбор не в пользу Джентры по многим параметрам. Но, увы, денег хватает только на Джентру. Очень жаль.
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Rim116 от 13 Июнь 2014, 05:10:43
Владислав, а можно поконкретнее?!
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: TrofimOFF от 13 Июнь 2014, 08:15:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сам заказал Джентру оптима плюс на АКПП.Жду больше месяца и конца-края не видно. Приятель купил Альмеру. Проехались. Мой выбор не в пользу Джентры по многим параметрам. Но, увы, денег хватает только на Джентру. Очень жаль.

Роман прав, давайте конкретнее по замечаниям.
у меня приятель купил альмеру, моя джентра ему понравилась.
по альмере, я ее тоже рассматривал, но цена тысяч на 100 выше.
лично мне не понравился салон в альмере - панель логановская не нравиться ИМХО, пластик дубовый. посадка как в логане, высокая (на любителя).
поставили две машины (альмера и джентра рядом) и начали осматривать. бампера по бокам на альмере мягче чем на джентре - пластик тоньше, легко проминаеться пальцем. также на альмере (на новой машине) задние бампера по бокам не были защелкнуты в верхние крепления (защелкнули сами). про зазоры я молчу
кому интересна альмера, посмотрите в инете про косяк с длиной тормозных шлангов. сейчас не знаю, решил ли производитель эту проблему.
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: никитин_влад от 27 Июнь 2014, 02:32:43
СМОТРЕЛ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ЧТО СЗАДИ НЕ ТО ЧТО СПЕРЕДИ САЛОН ВООБЩЕ ..... НАСЧЕТ ЧТО ЛУЧШЕ ГОВОРИТ ОДНО ДЖЕНТР В ГОРОДЕ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ВИЖУ АЛЬМЕРА ВСЕ ТАКИ ЕДИНИЦЫ В СТАРОМ КУЗОВЕ ЛУЧШЕ СМОТРЕЛАСЬ 
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: sslavaa от 27 Июнь 2014, 11:57:27
никитин_влад, так старый кузов от японцев.
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: никитин_влад от 27 Июнь 2014, 15:58:19
sslavaa, кстати забыл сказать вам спасибо за ваши посты благодаря им при покупке смотрел именно то на что вы указывали особенно про ваше видео как проверить кондиционер на работоспособность очень полезная рубрика для тех кто хочет купить
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: никитин_влад от 09 Июль 2014, 07:57:40
сегодня видел как нисан альмера разворачивался, чел руль крутил двумя руками, как на камазе, там что усилителя нет что ли?????? :o
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Mixali4 от 09 Июль 2014, 08:19:02
Был ГУР там, точно помню.... )))))
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Heracle от 17 Ноябрь 2014, 21:17:04
Честно говоря я не понимаю, чем руководствовался дизайнер интерьера новой Альмеры, но его точно надо лечить электротоком от шизофрении. Как можно было:
1. клаксон запихнуть в рукоятку управления сигналами поворота,
2. кнопки передних стеклоподъемников разместить на центральной консоли, а задних за спиной у водителя, причем сами задние пассажиры тоже не могут дотянуться до кнопок не согнувшись в три погибели.
3. ручку переключения передач специально разместить так, что бы невозможно было переключить передачу, без наклона вперед,
4. включить обогрев сидения невозможно без открытия двери, а в случае с пассажиром, то и вовсе остановиться, выйти из машины и только тогда включить этот долбаный подогрев.
5. что бы отрегулировать зеркала приходится изгибать руку и подсовывать пальцы под ручной тормоз.
6. абсолютно неудобное расположение рукояток управления климатом.
7. что бы отрегулировать сидение по высоте, надо подпрыгнуть?
Это то что на вскидку сразу бросилось в глаза. Уверен, если бы я купил это чудо, то наверняка еще нашел, чем бы вас порадовать еще.
Название: Re:Деу Джентра против Ниссан Альмера
Отправлено: Arhangel10 от 17 Ноябрь 2014, 21:28:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Честно говоря я не понимаю, чем руководствовался дизайнер интерьера новой Альмеры, но его точно надо лечить электротоком от шизофрении. Как можно было:
1. клаксон запихнуть в рукоятку управления сигналами поворота,
2. кнопки передних стеклоподъемников разместить на центральной консоли,

Примерно тем же что и на рено Сандеро - та же финя, ну если к сигналу мало-мальски привыкаешь, то отрываться от дороги и искать кнопку на консоли - полный бред!!! zloy