Автор Тема: Тюнинг-ателье Eastline Garage! Скидки держателям клубных карт!  (Прочитано 11265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
BMW 5-series F10 – оклейка деталей салона винилом и полный антихром экстерьера

Практически всегда, когда речь заходит о седанах премиум сегмента, первыми на ум приходят именно автомобили так называемой «немецкой тройки». И, по большому счету, такая репутация вполне соответствует действительности, так как выходцы из Германии всегда отличались как внешностью, так и технической составляющей, не говоря уже о качестве сборки и общей репутации автомобилей.
Уже и не сосчитать, сколько именно немецких седанов побывало в стенах тюнинг ателье Eastline Garage. Ну а самыми частыми нашими гостями являются BMW 5-series F10. Даже несмотря на то, что баварцы имеют колоссальный опыт в сборке авто, в подгонке элементов интерьера и в выборе цветовой гаммы салона, владельцы авто всегда находят что-то такое, что выбивается из общей концепции интерьера.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


После многочисленных работ, проведенных с седанами 5й серии мы с уверенностью можем сказать, что основное недовольство владельцев авто вызывает именно серый пластик в салоне авто. Ну не может этот материал сочетаться с образом премиального и строгого автомобиля. Тем более, что мы часто воспринимаем серый пластик, как проявление дешевизны и отсутствие должного качества. И если с качеством у BMW все в полном порядке, то вот с визуальной точки зрения, серый цвет портит все впечатления от интерьера автомобиля.
Именно поэтому владелец «пятерки» и обратился к нам в Eastline Garage. Перед нами стояла задача провести полную оклейку салонного пластика, а также провести процедуру по удалению хрома из экстерьера авто, так называемый антихром кузова.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оклейка винилом является достаточно понятной и простой процедурой, способной освежить интерьер любого автомобиля. Неоспоримым плюсом перетяжки пленкой является и то, что такая процедура позволяет владельцу выбрать цвет, рисунок, а иногда даже и текстуру будущих элементов салона. Все эти достоинства делают пленку единственным верным решением, если Вы решили внести изменения в салон своего автомобиля.
После того, как BMW F10 заехала к нам в ателье, наши мастера тут же принялись за работу, ведь быстрота поклейки является еще одним неоспоримым преимуществом данной процедуры. Цвет был выбран в соответствии с пожеланием владельца – темный шлифованный алюминий. Мы полностью поддержали данный выбор, так как на наш взгляд этот цвет как нельзя лучше вписывается в концепцию салона авто.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Начать работу мы решили с торпедо, а именно с центральной пластиковой вставки, ведь именно она первой попадается на глаза, когда открываешь дверь «пятерки». Серая вставка на торпедо состоит из двух частей, пластика и алюминия. Пластик был оклеен винилом, а вот алюминиевую часть мы оставили без изменений, что бы торпедо не смотрелось одним темным пятном и имело визуальное разделение на верхнюю часть, и на нижнюю.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Следующим этапом работ по оклейке салона винилом стала перетяжка центральной консоли. Хозяин авто никоем образом не должен видеть наличие пленки, а только знать о том, что она присутствует в салоне. Поэтому особое внимание уделяется различным изгибам на пластиковых вставках и стыкам между деталями. Мелкие элементы, такие как крышки всевозможных бардачков и органайзеров проклеиваются винилом особенно тщательно, ведь с этими элементами водитель взаимодействует каждый день в процессе эксплуатации авто.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


После всех процедур внутри салона, перемещаемся наружу и начинаем работать над изменением экстерьера авто. А именно – начинаем процесс по очищению кузова автомобиля от всякого хрома.
Полный антихром – это процедура, которая позволяет лишить внешний вид автомобиля всякого хрома с помощью оклейки хромированных деталей черной глянцевой или матовой пленкой. Бытует мнение, что в процессе эксплуатации, пленка не справляется с дорожными и погодными условиями. Но в реальной жизни это совсем не так, и зачастую, виниловая пленка иногда живет даже дольше, нежели родное хромированное покрытие.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


По правде говоря, компания BMW уже давно предусмотрела пожелания своих клиентов и предлагает подобную процедуру в качестве опции. Но вот только «Shadow Line» касается только хромированных рамок вокруг стекол. Оклейка пленкой дает нам полную свободу действий, поэтому хром мы убрали как с внешней отделки окон, так и с элементов на переднем бампере, со вставок на передних крыльях и, конечно же, с ручек дверей.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Итогом всех проделанных нами работ стал, конечно же, совершенно другой, более спортивный, но в то же время строгий внешний вид автомобиля. Что касается интерьера, то он стал выглядеть более гармонично с обновленными элементами, оклеенными винилом под темный шлифованный алюминий.


Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
Cadillac Deville – пошив эксклюзивного комплекта ковров из немецкого ковролина

Американские автомобили середины двадцатого столетия всегда отличались своей внешностью, способной поразить даже самого искушенного автолюбителя. Именно внешний вид был визитной карточкой автомобилей той эпохи. Плавные линии кузова, перетекающие в округлые линии капота, решетки радиатора, которые можно было рассматривать если не часами, то минутами уж точно, ну и конечно же хром…много хрома. Автомобили 50х-60х годов не могли оставить никого равнодушным.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Когда речь заходит о легендарных представителях американского автопрома, практически сразу же на ум приходят экземпляры, выпущенные настоящими титанами автопрома. Как раз одной из таких компаний является подопечный концерна General Motors – Cadillac. На счету этой компании не один десяток легендарных автомобилей, и как раз владелец одного из таких авто приехал недавно к нам в Eastline Garage.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Cadillac Deville 57го года выпуска был найден нынешним владельцем где-то на просторах Северной Америки и привезен в Россию, что бы обрести здесь вторую жизнь. Увидеть данный экземпляр воочию нам так и не удалось, так как автомобиль еще не вполне готов к летнему сезону. Поэтому владелец привез нам оригинальный комплект ковров из ворса, который пролежал в кадиллаке с того момента, как авто покинул конвейер.
Нашей задачей стал полный перешив оригинального комплекта ковров с нуля, ведь за полвека эксплуатации старое напольное покрытие пришло в абсолютную непригодность. Но это не помешало специалистам из нашего тюнинг ателье снять мерки с ковров, что практически является гарантией того, что будущий комплект ковров от Eastline Garage, без проблем займет свое законное место в салоне дэвиля.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Новый комплект ковриков в салон Deville выполнен из немецкого ковролина. Данный материал хоть и является не самым дешевым материалом, но и сомневаться в его надежности тоже не приходится. Ворс на таком ковролине держится дольше, чем обычно, да и в процессе работы над ковриками он проявляет себя только с лучшей стороны. А цена… цена не должна становиться камнем преткновения, когда речь заходит о таких легендарных автомобилях.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Вторая половина прошлого столетия стала поистине золотой эпохой автомобилестроения в США. Все эти совершенно изумительные формы авто и смелые цветовые решения до сих пор являются объектом вожделения многих автолюбителей по всему миру. После того, как мы посовещались с хозяином авто, для нового комплекта ковриков было решено выбрать цвет «темная вишня». Точно такой же цвет имеет и потолок кадиллака, поэтому коврики будут идеально вписываться в общую концепцию интерьера, и только подчеркнут всю эксклюзивность автомобиля.
Материалом для кантов стала, уже проверенная годами, немецкая фактурная экокожа. Вполне себе практичное решение, которое надолго зафиксирует края ковриков, не давая ворсу разойтись. Прострочка также выполнена темно-вишневой ниткой.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Завершающим этапом работ стало изготовление центральной вставки на передние ковры. На каждом из передних ковров расположилась эмблема Cadillac, специально пошитая нитками с металлизированным покрытием для придания рисунку еще больше блеска. Сама же круглая вставка выполнена из фактурной экокожи.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Новый комплект ковриков для Cadillac Deville готов занять свое почетное место в салоне авто, дополняя общий образ роскошного и редкого автомобиля.

Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
Два Mini Cooper Countryman. Две полные шумоизоляции кузова.

Дорогие друзья, всем доброго времени суток. Не каждый автовладелец готов терпеть посторонние шумы в салоне своего автомобиля. Не каждый автовладелец готов круглосуточно искать назойливых сверчков и от случая к случаю устранять их. Каждый находящийся в авто желает ездить в комфорте. А что делать, если музыку заглушает шум колесных арок и ветер, гуляющий между крышей и потолочной панелью? Правильно. Ехать в Eastline Garage на комплексную шумоизоляцию кузова!

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Сегодня на повестке дня у нас сразу два «зашумленных» автомобиля. Мы решили их объединить в одно небольшое повествование, так как автомобили абсолютно одинаковые. Это два MiniCoopеr Countryman.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


На самом деле, это далеко не первые «Миники» у нас в тюниг-ателье, которые нуждались в дополнительной шумоизоляции.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Это вовсе не значит, что эти автомобили плохи. Вовсе нет. У них хорошие технические характеристики, их параметры для мегаполиса подходят как нельзя лучше, а салоны, хоть и маленькие, но довольно комфортные. А вот шумоизоляция, как и многих сейчас, хромает. Нет. Если по уровню шума их сравнить с другими авто, то они защищены гораздо лучше, но из-за того, что шумка является услугой дополнительного комфорта, то усиливать самостоятельно ее все же приходится.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В обоих автомобилях произведена комплексная шумоизоляция, а значит, обработке вибродемпфирующими материалами отComfortmat подверглись: крыша, днище, двери, дверь багажника и другие элементы кузова. Для мест с сильной вибронагруженностью используется в основном материал линейки Bomb или Dark. А вот для более не нагруженных в этом плане – Gold.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Материалы, используемые нами, всегда проходят тщательную проверку. Мы всегда выбираем лучшее из лучшего. Шумоизоляционные материалы от Comfortmat, несмотря на то, что легче многих своих аналогов, избавляют салон авто от посторонних шумов просто превосходно.
Поверх вибродемпфирующих материалов всегда кладется звукопоглотитель. Это может быть Lock, для дверей с акустикой чаще используется Vialon, а может быть использован и обычный войлок.
Помимо всего этого в салоне обоих автомобилей был произведен полный антискрип.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Каким бы дорогим автомобиль не был, какими бы качественными материалами салон не был отделан, где бы он не собирался, пластик, неизменно присутствующий в абсолютно каждом автомобиле, имеет свойство расшатываться. Отсюда и появляются посторонние скрипы, возникающие от трения деталь об деталь при попадании авто на любую неровную поверхность.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Забыли мы упомянуть одну важную вещь: каждый автомобиль перед всеми проводимыми манипуляциями всегда тщательно подготавливается: салон авто демонтируется и возвращается на место крайне аккуратно. Чтобы шумоизоляция приклеилась к кузову «на века», все поверхности тщательно очищаются, обезжириваются, просушиваются.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Если Вы привезли свой автомобиль в тюнинг-ателье Eastline Garage, то Вам не стоит переживать. Вы передали свой авто истинным профессионалам и неизменным фанатам своего дела. До скорых встреч!

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
Land Rover Range Rover Classic перетяжка салона в велюр.

Мы все знаем, что комфорт и роскошь в салоне автомобиля это когда кожа на сиденьях, можно и элементы салона в виде дверных карт и торпедо тоже в кожу, на потолок алькантару, ценные и редкие породы дерева подавай нам, еще желательно подсветку салона с изменением цвета под настроение, до кучи все хотят алюминиевые и карбоновые кнопочки рычажки и крутилки. Но это стало модно в последние лет 20, хотя кожаный салон ценился и 30 лет назад.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Однако, например, на рынке США кожаные сиденья полагались только водителю и были они не из «наппы» или «дакоты», а из толстой кожи и исключительно для того чтобы сиденье дольше прослужило, ведь водитель часами будет находиться в авто в ожидании важного пассажира, который уже расположится на заднем диване, который обит ничем иным как велюром.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Наш сегодняшний автомобиль из той же эпохи. Когда велюр ценился в салоне авто и это было модно!

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Встречаем, в стенах Eastline Garage Land Rover Range Rover первого поколения, еще его называют Classic. Автомобиль выпускался 26 лет, начиная с 1970 года. Машина была представлена в двух кузовах 3-х и 5-ти дверном, а его дизайн признан эталонным, отметим, что это единственный автомобиль, признанный произведением искусства и некогда выставлялся в Лувре в начале 70х годов прошлого века.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В руках мастеров по пошиву тюнинг ателье Eastline Garage передние кресла и задний диван именно от варианта Range Rover Classic. Владелец авто решил не просто обновить свой автомобиль, а восстановить его максимально близко к первозданному виду. Именно поэтому для перетяжки сидений был выбран велюр песочного цвета двух оттенков. Велюр это ни что иное как ткань, выполненная из хлопчатобумажных и шерстяных волокон, достаточно широко применяется в качестве отделочного материала и для производства одежды.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Велюр в салоне авто придает интерьеру поистине домашний уют, создается ощущение тепла и комфорта, даже некой роскоши. Достаточно непривычно ощущать себя на любимом домашнем диване, но в автомобиле, однако именно это позволяет воссоздать дух автомобиля 70-х годов.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Мы перешили сиденья Land Rover Range Rover Classic с применением велюра двух цветов, более светлый и яркий велюр песочного цвета расположился на центральных частях спинок и подушек сидений, как на передних креслах, так и на заднем диване. А вот все прочие элементы, валики боковой поддержки, подголовники и задние части сидений выполнены в более темном цвете. Сочетание цветов идеально, оно создает объем и не утяжеляет визуальное восприятие салона.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


На светлых частях сидений также присутствует прострочка, из нескольких горизонтальных полос, в точности как на оригинальных сиденьях.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


На спинках передних кресел мы выполнили карманы. Все подлокотники, в том числе и центральный в заднем диване также перетянуты в велюровую ткань.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
Mercedes-Benz C-class – комплексное изменение салона автомобиля.

Автомобили в кузове седан пользуются в нашей стране особенным спросом. Все-таки этот кузов является неким эталоном среди прочих разновидностей кузовов, представленных на рынке. Сегодня подавляющее большинство производителей имеют в своей линейки минимум один седан. Вспомнить хотя бы вечное противостояние легендарной тройки из Германии. В арсенале и BMW, и Audi, и Mercedes-Benz имеется даже и не по одному виду седанов. И каждый из этих автомобилей соревнуется с одноклассниками за право называться самым идеально выверенным и точно сбалансированным седаном.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Сегодня мы поговорим об автомобиле марки Mercedes-Benz, которая, кстати, как и ее заклятые соперники имеет в своем парке несколько седанов, представляющих разные классы: S-class, E-class и самый компактный из них – С-сlass, о котором кстати сегодня и пойдет речь. В стенах нашего ателье Eastline Garage оказалась рестайлинговая версия кузова W204. Это последнее поколение С-class, которое запомнится нам своими строгими, угловатыми и брутальными формами. Между прочим, владелец седана уже как-то приезжал к нам в тюнинг ателье на перетяжку потолка. Сегодня же руки наших специалистов добрались до других элементов интерьера автомобиля.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Тюнинг любого салона всегда начинается с руля, поэтому данному элементу мы уделяем особое внимание. Для его перетяжки наши специалисты использовали натуральную итальянскую кожу Nappa. Это решение является на сто процентов идеальным, ведь материал сочетает в себе и практичность и потрясающие тактильные ощущения, что просто необходимо для рулевого колеса, ведь оно больше всех подвержено износу в процессе эксплуатации. Ну а о том, что руки водителя соприкасаются с ним каждую секунду писать даже как-то глупо, ведь это итак понятно, как понятно и то, что руль должен приятно лежать и ощущаться в руках. Поэтому выход только один – кожа Nappa.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Черный цвет кожи был, конечно же, продиктован основным цветом салона автомобиля. Посовещавшись с хозяином Мерса, мы решили оставить руль в максимально классическом исполнении, поэтому обод руля перетянут в гладкую кожу, никакой перфорации или вставок из алькантары. Общую строгость рулевого колеса разнообразила прострочка белого цвета. Подушка руля не стала исключением и на ней тоже появилась двойная белая строчка, которая внесла разнообразие в строгое исполнение руля.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Следующие в очереди на перетяжку – подлокотники и верхние вставки дверей, а также элементы под центральной консолью. Для перетяжки данных деталей мы использовали немецкую фактурную экокожу. За основу был взят именно этот материал, так как он отличается достойным уровнем износостойкости и не боится царапин и затираний, да и выглядит достойно. А эти качества необходимы на наших вставках, ведь находятся они как раз в тех местах, где чаще всего оказываются руки водителя. Теперь вставки под консолью и подлокотники на дверях выполнены в одной стилистике с торпедо, да и со всем салоном в принципе, что обеспечивает целостность интерьера Мерса.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Кстати Вы уже наверняка заметили, что салон то в нашем седане стоит не стандартный. Хозяин C-class установил в свою машину передние кресла и задний диван от купе того же модельного ряда. Поэтому все вышеперечисленные работы мы выполняли с оглядкой на новый, более спортивный и уникальный образ интерьера авто. Черная немецкая экокожа неплохо сочетается с двойной белой строчкой, которая расположилась на самых заметных изгибах обивки салона.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Ну и напоследок, руки наших специалистов дотянулись и до напольного покрытия. Теперь, можно сказать, оно здесь совершенно новое, ведь мы изготовили эксклюзивный комплект ковров из немецкой экокожи, которые полностью закрыли ковролин. Новый комплект ковриков, сшитый именно под этот седан с учетом всех особенностей напольного покрытия, полностью закрывает пол, места под центральной консолью, места под торпедо и конечно же места под задним рядом сидений.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Многие заднеприводные автомобили страдают одной проблемой – часть тоннеля на заднем ряду постоянно пачкается пассажирами и на ней остаются следы от обуви. В нашем же случае, мы избавили хозяина авто от этой проблемы, ведь перемычка между задними коврами полностью скрыла ковролин от обуви.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Место под педалями чаще остальных поверхностей приходит в негодность, поэтому мы укомплектовали наши коврики двумя сменными подпятниками, впрочем, как и всегда. Подпятники являются крошечной копией основных ковров, сохраняют ту же стилистику и рисунок, ну и изготавливаются естественно из немецкой экокожи в тон основному комплекту.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Мы в Eastline Garage сделали уже далеко не один десяток комплектов ковриков из немецкой экокожи и главным показателем качества для нас являются наши клиенты. Многие из них уже 2 и более лет пользуются нашими ковриками и совершенно не знают бед. А все потому, что комплекты ковров из экокожи прекрасно проявляют себя в процессе каждодневной эксплуатации и неприхотливы в уходе, ведь они легко снимаются и моются обычной водой. Ну а потрясающий внешний вид и широкие возможности по индивидуализации делают коврики просто необходимым аксессуаром в салоне каждого автомобиля.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Что мы получаем в итоге? Обновление, казалось бы, абсолютно разных элементов салона позволило в значительной степени изменить внешний облик интерьера, сделав его чуть менее сдержанным, но в то же время не потерявшим всю свою строгость и лаконичность.

Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
Volkswagen Touareg — перетяжка кресел в фактурную экокожу и итальянскую алькантару.

Все мы уже привыкли к тому, что автопроизводители стараются комбинировать материалы обивки в салоне своих автомобилей, а вот еще каких-то 10-15 лет назад, о премиальности авто говорили лишь кожа на сидениях, интересные алюминиевые вставки и другие мелочи в интерьере авто. Печально, что некогда строгие и лаконичные салоны, сегодня оказываются в плачевном состоянии, но ничего не поделаешь. Хотя… Мы в Eastline Garage давно придумали, как с этим бороться.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Сегодня в стенах нашего тюнинг ателье приехал автомобиль, который уже стал родным для многих наших автовладельцев, мгновенно приковав их внимание, как только появился на рынке. Встречайте, Volkswagen Touareg! Назван он в честь африканского племени, название которого в переводе означает «свободные люди». Говорящее название для кроссовера не правда ли? Особенно с учетом того, что, несмотря на элегантный дизайн, автомобиль обладает многими качествами настоящего внедорожника. Экземпляр, который попал к нам в руки, являлся обладателем черного кожаного салона, и это, конечно же практичное решение, но за 10 лет активного каждодневного использования любой материал потеряет свой вид.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Решением этой проблемы стала перетяжка сидений автомобиля. Недолго посовещавшись с хозяином Туарега, мы решили использовать уже проверенное, и оптимальное решение, а именно – комбинацию из немецкой экокожи и алькантары. Эти материалы сочетают в себе и практичность, и приятную визуальную составляющую, что безусловно подходит для любого авто.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Что бы не выбиться из общей цветовой концепции интерьера, цвет новых сидений тоже стал черным, но не везде. Основным материалом, который наши специалисты использовали в работе, стала немецкая фактурная экокожа. Она занимает где то 60% новых кресел. В немецкую экокожу наши мастера перетянули боковые вставки, всю заднюю часть кресел и подголовники. Выбор немецкой экокожи кстати обусловлен прежде всего практичной составляющей этого материала, ведь она легко чистится, а также более устойчива к затиранию и царапинам.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Практичность это хорошо, но что делать с визуальной составляющей? Тут у нас все тоже в полном порядке, ведь всегда есть возможность подобрать именно ту текстуру, которая будет максимально вписываться в пространство салона, да и не будет сильно отличаться от стандартной обивки. В этот раз была выбрана фактурная экокожа, которая, помимо вышеперечисленных достоинств имеет еще одно – дает приятные тактильные ощущения.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Центральные вставки были выполнены из итальянской алькантары цвета антрацит. Мы убеждены, что этот цвет лучше остальных оттенков сочетается с материалами черного цвета. Новые центральные вставки гармонично вписались в интерьер кроссовера, да и выглядит такое решение гораздо интереснее, чем обычные черные кожаные кресла.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


На стандартных креслах и на заднем диване авто, центральные вставки имеют поперечную строчку. Такую же мы сделали и на новых сиденьях. Теперь вставки из итальянской алькантары выделяются не только материалом, но и хоть и простым, но рисунком.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Новые передние кресла гармонично смотрятся в строгом салоне Туарега, а сочетание достаточно практичных материалов делает каждодневное использование куда приятнее и радует глаз владельца каждый раз, когда он открывает дверь своего авто.


Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
Mitsubishi Lancer Evolution –пошив эксклюзивного пылезащитного чехла на кузов автомобиля.

Настоящее зло посетило стены тюнинг ателье Eastline Garage. Нет, серьезно, без преувеличений. Речь идет о совершенно эксклюзивном проекте — Mitsubishi Lancer Evolution, который таит в себе много сюрпризов. Впрочем, обо всем по порядку.
В наших руках оказался Lancer Evolution 8-го поколения, которое, по сути, стало первым массовым поколением этих авто, ведь именно восьмые впервые появились на рынке США, составив серьезную конкуренцию Subaru Impreza WRX. Больше 250-ти лошадиных сил пол капотом, полный привод, облегченный алюминиевый перед и конечно же полный привод – вот главные козыри Эвика. Но все это в стоке…

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Сегодня же мы столкнулись с абсолютно уникальным и эксклюзивным в своем роде автомобилем. 826 лошадиных сил, показатель, мягко говоря далеко не повседневного, и даже не каждого спортивного авто. Самое удивительное, что эта мощность получена хозяином из стандартного двухлитрового двигателя, и 826 сил – это абсолютно реальные цифры, полученные именно с колес. Такие показатели делают этот экземпляр одним из самых быстрых Evolution в России.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Естественно, изменения под капотом требовали и вмешательства в другие элементы автомобиля, так, помимо выхлопной системы, мы имеем полностью карбоновый капот, двери и передние крылья. На переднем бампере и на порогах расположились сплиттеры, а днище автомобиля – полностью плоское, поэтому с аэродинамикой у этого автомобиля не возникает проблем.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Все мы понимаем, что вышеперечисленные доработки делают этот автомобиль практически непригодным для повседневного использования, поэтому он и стоит большую часть времени на парковке, дожидаясь тех самых мгновений, когда вся его злость вырывается наружу и он задает жару на треке или в городских условиях. Вот и у хозяина, автомобиль большую часть времени проводит на парковке, поэтому мы сделали специальный чехол на кузов, что бы уберечь его от пыли, которая не дает покоя многим автовладельцам.
Тщательный и точный замер параметров автомобиля и учет всех его особенностей – вот тот самый ключ к идеально выполненной работе. Наши мастера внимательно отмечают для себя все те нюансы и нестандартные детали кузова, на которые стоит обратить внимание при пошиве чехла, ведь в конечном итоге он должен смотреться не как бесформенный мешок, а как эксклюзивный аксессуар к автомобилю.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В нашем случае, обратить внимание как раз есть на что. На бампере и на порогах Эвика расположились сплиттеры, а на багажнике установлен стандартный для модели спойлер. Все это нашло отражение в новом пылезащитном чехле на кузов автомобиля. Даже такая незначительная деталь как антенна на крыше получила свое специальное место в чехле.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Не забыли мы и о зеркалах заднего вида, расположенных по бокам автомобиля. Как обычно, для этих элементов были пошиты специальные карманы. Все чехлы, покидающие пределы нашего тюнинг ателье имеют снизу специальную резинку, которая и является гарантией того, что чехол будет плотно и надежно сидеть на кузове авто.
Специальные прорези под выхлопные патрубки стали просто необходимой частью нового чехла на кузов автомобиля, ведь 826 лощадок под капотом требуют и специальной выхлопной системы. Наш чехол предусматривает возможность прогревать свой автомобиль дистанционно, не боясь того, что под чехлом начнут скапливаться вредные выхлопные газы. Да и напомнить себе и окружающим о том, что у тебя под капотом настоящий дикий зверь лишним не будет.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Завершающим штрихом работ над новым чехлом стало нанесение логотипа марки Mitsubishi на капот автомобиля. По просьбе владельца, прямо под логотипом расположилась фраза «Я наказываю всех». Может показаться, что это слишком самонадеянно, но будьте уверены этот автомобиль отвечает за каждое из этих слов.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
Subaru Outback (BS) – изменение анатомии передних кресел и перетяжка сидений в немецкую экокожу.

Пожалуй, каждый уже давно определил для себя критерии идеального автомобиля, который станет не просто безликой вещью, а по-настоящему желанным и надежным другом. Одни обращают внимание прежде всего на динамику, другие на комфорт, ну а третьим просто важна надежность и утилитарность. Однако зачастую мы сталкиваемся с тем фактом, что попросту не можем привыкнуть к новому автомобилю, хотя, казалось бы, вся информация давно изучена, а тест-драйвы пройдены.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Как раз в такой ситуации и оказался наш сегодняшний гость, владелец замечательной, и пока не так часто встречаемой на наших дорогах, Subaru Outback в последнем кузове BS, который увидел свет три года назад. Автомобиль, как и все его предшественники сочетает в себе столь необходимые на наших дорогах оптимальный клиренс и честный полный привод, ну а бонусом идет четырех- либо шестицилиндровый оппозитник, который вносит свою лепту еще и в управляемость автомобиля.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


А что же у нас с интерьером? Вот тут-то, мнения и начинают расходиться (разумеется, если не брать во внимание вечные споры о плюсах и недостатках оппозитников). Многие считают, что утилитарность и простота - это именно то, что больше всего подходит автомобилям марки Subaru по духу, в то время как другие справедливо настаивают на том, что за те деньги, которые производитель хочет за свои авто, салон мог бы быть и посолидней.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Сегодня мастерам из Eastline Garage пришлось взяться за процедуру, требующую особой внимательности, это изменение анатомии сидений. Дело в том, что после покупки Аутбека, его владелец на протяжении аж четырех месяцев не мог подобрать для себя нужные настройки сидений, поэтому и удовольствие от обладания новым авто проходило мимо. Виной всему стали слишком короткие центральные подушки кресел. К счастью, хозяин авто приехал к нам в тюнинг ателье, чтобы раз и навсегда покончить с этой проблемой.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Наши специалисты тут же взялись за работу, ведь изменение анатомии сидений автомобиля – задача не одного дня. Как мы уже писали выше, короткие подушки передних сидений стали серьезной проблемой для владельца авто, поэтому мы решили удлинить эти части кресел, чтобы дать хозяину Аутбека именно тот уровень комфорта, который он рассчитывал получить изначально.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Наши специалисты сделали специальную конструкцию, которую прикрепили к основному каркасу сидений автомобиля. Эта процедура является основой для новых сидений и сто процентной гарантией того, что нарощенный поролон не будет провисать при малейшей нагрузке и не просядет в принципе.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


На новый скелет нижней части сиденья мы нарастили недостающую часть поролона, таким образом, длина центральных вставок увеличилась примерно на 8 сантиметров.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Изменения коснулись не только нижних подушек сидений, ведь наши специалисты изменили и поясничный упор, по просьбе владельца естественно. Место на центральной вставке, отвечающее за регулировку поясничного упора стало меньше, тем самым гарантируя хозяину авто более комфортное передвижение на дальние расстояния.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Новые сиденья требовали и новой обивки, дабы полностью вернуть им тот облик, который и задумывался производителем изначально. Для этой процедуры наши мастера использовали уже проверенную годами немецкую экокожу.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Главными преимуществами этого материала являются прежде всего достойная степень износостойкости и абсолютная простота в обслуживании. Экокожа легко переносит на себе затертости и царапины, поэтому о долговечности новых сидений переживать не приходится.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Кстати немецкая экокожа хороша еще и тем, что обладает огромной цветовой гаммой. В данном случае мы подобрали оттенок, в точности совпадающий по тону с заводским, это антрацит. Полностью совпала со стандартной обивкой и текстура экокожи. Это позволило полностью вернуть сиденьям заводской вид, от которого хозяин автомобиля не хотел уходить.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Итогом всех работ по салону стали совершенно новые передние кресла, которые, тем не менее, визуально сохранили свой первозданный вид. Новая форма сидений – это именно то, что хозяин Аутбека ожидал от автомобиля при покупке, поэтому теперь передвижение на автомобиле будет доставлять владельцу автомобиля только удовольствие.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
BMW E36 – новый облик легендарных сидений и перетяжка руля в натуральную кожу.

Кто кто, а баварцы умеют делать автомобили, которые тут же становятся культовыми несмотря на возраст и поколение. Сегодня у нас в гостях BMW E36 Coupe, о котором мечтают многие фанаты марки.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


К нам в гости пожаловала не заряженная М версия, а вполне себе гражданский вариант. Несмотря на это, хозяин автомобиля полным ходом движется к тому, что бы сделать облик своего автомобиля идеальным. И как раз за этим и приехал к нам в гости в Eastline Garage.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Пожалуй, каждый, кто хотя бы раз пытался восстановить автомобиль и сделать из него идеального представителя своего класса сталкивался со множеством нюансов, которые не так то просто преодолеть. Поэтому очень важно довериться в этом вопросе профессионалам своего дела. Задачей наших мастеров стала перетяжка передних кресел автомобиля и перетяжка руля.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Нужно заметить, что сиденья в нашей трешке не простые, а от более заряженной М версии, среди ценителей они больше известны как вейдеры. Если вкратце, то это легендарные кресла, которые своей формой и внешним видом покорили многих автолюбителей. Поэтому не удивительно, что получив в руки такие культовые сиденья, хозяин БМВ тут же привез их на перетяжку, ведь как ни крути, время берет свое.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Новые кресла были перетянуты в натуральную кожу, которая самым лучшим образом вписалась в салон купе. Кстати оригинальные вейдеры были выполнены из очень эксклюзивного и достаточно редкого цвета, напоминающего аквамарин, поэтому и новые кресла мы выполнили из того же цвета.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Отдельного внимания заслуживает форма кресел. Интересные подголовники, которые словно стекают и сливаются с ярко выраженной боковой поддержкой, поперечная строчка в поясничном отделе и на нижней подушке делают свое дело и сиденья смотрятся просто удивительно. Тем интереснее было над ними работать, ведь множество стыков и изгибов заставляют включать сноровку и внимание.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Финальным штрихом работ на салоном стала перетяжка руля. Все та же натуральная кожа заняла свое законное место на рулевом колесе. Новый руль теперь черного цвета, а вот нижняя вставка перетянута в кожу цвета аквамарин. А что бы сделать руль еще гармоничнее, строчка сделана того же цвета, что и обивка кресел.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Новые кресла и руль прекрасно вписались в салон автомобиля, сделав его еще более аккуратным и эксклюзивным.


Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
Реставрация и перетяжка руля для легендарного Nissan Laurel C32.

Угловатые формы «рубленного» кузова, типичные для японского автопрома 80-х годов, громкое имя, надежность и технологии – вот главные особенности пятого по счету поколения Nissan Laurel. Модель увидела свет в далеком 1984 году, а с годами только приобретала популярность среди ценителей японской классики. Даже беглый взгляд на автомобиль дает понять, что основными конкурентами для Лауреля были Cresta и Mark II, которые были схожи конструктивно, визуально и имели в своей основе одну и ту же философию.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Пусть Nissan Laurel и не является настолько культовой моделью, как многие представители «маркообразных», он навсегда занял свое место в списке самых легендарных автомобилей, выпускавшихся японцами. Эти седаны уже невозможно найти в идеальном состоянии, однако это не делает их менее желанными для истинных поклонников премиальных седанов 80-х.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Совсем недавно к нам в гости пришел владелец Лауреля и принес нам руль для своего автомобиля, который сам хозяин постепенно реставрирует и приводит в идеальное состояние. Однако самые внимательные могут заметить, что оригинальный руль от Nissan Laurel С32 сильно отличается от того, над которым трудился наш мастер. Все верно, в нашем распоряжении оказался руль не от Laurel, а от Nissan Skyline с индексом R31. Именно этот руль и будет установлен в салоне автомобиля нашего гостя, ну а нашей задачей стала полная перетяжка руля и центральной подушки в натуральную кожу.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Не сложно догадаться, в каком состоянии был руль 80-х годов выпуска. Оплетка руля спокойно проворачивалась вокруг центра, да и сама подушка и внешний слой уже никуда не годились. Поэтому прежде чем приступать к перетяжке, нам предстояло провести реставрацию и ремонт руля.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Так как руль не совсем обычный, то и подход владельца к его перетяжке был соответствующим. Наш гость принес с собой часть обшивки салона, поэтому подбор оттенка кожи значительно упростился. Согласовав порядок работы, и окончательно остановившись на нужном материале, мы заказали кожу из Германии, а пока материал добирался до нашего ателье, мы принялись за работу над пластиком.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


На руле расположились три пластиковых элемента: две кнопки клаксона и декоративная вставка на подушке. Для того, чтобы эти детали визуально не выбивались из общего вида, мы произвели окраску пластика в темно-коричневый цвет. А вот над вставкой на подушке руля пришлось повозиться. В оригинале на руле красуется фирменная надпись «Skyline», которую мы заменили на «Laurel». Была изготовлена новая табличка, на которой мы выгравировали название модели, использовав оригинальный шрифт, применявшийся на шильдиках автомобиля.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В основу руля легла натуральная кожа с ярко-выраженной фактурой, а цветом стал темно-красный оттенок, который идеально вписался в салон японского седана. Кроме самого рулевого колеса, была перетянута и центральная подушка, на верхней части которой появилась декоративная двойная строчка темно-красного цвета.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Вот таким получился руль для Nissan Laurel. Строгая классика, которая прекрасно сочетается с аутентичным велюровым салоном японского бизнес-седана 80-х.

Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
Mitsubishi GTO – первая полировка кузова за 20 лет. Ремонт переднего крыла и бампера.

Из всего великого множества моделей Mitsubishi, GTO является одним из самых интересных экземпляров, особенно, если брать во внимание время, когда это купе появилось на свет. Было это в далеком 90 году, когда конкуренция среди японских купе была высока как никогда. И инженерам из Mitsubishi было что показать. Модель GTO могла похвастать честным полным приводом, электронным управлением подвески и даже системой автоматической регулировки спойлеров, и это больше 20-ти лет назад!

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Под капотом у нашего экземпляра расположился знакомый многим фанатам Mitsubishi двигатель DOHC V6 twin turbo, развивающий 427 сил. Не стоит говорить о том, что этот показатель является достойным и сегодня. Но что этот красавец забыл у нас в ателье? Владелица автомобиля – Настя Туман приехала к нам после небольшого ДТП, которое приключилось с ее редким автомобилем, а нашей задачей стало проведение локального кузовного ремонта и полная полировка кузова этого купе.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Когда речь заходит о локальном ремонте кузова, то здесь мы всегда отталкиваемся от характера повреждений, а наши гости могут выбирать из двух вариантов – удаление вмятин без покраски, и локальное удаление более сложных царапин и окрас детали по месту. В нашем случае, повреждения на GTO были достаточно глубокими: на переднем левом крыле и на левой части переднего бампера были неприятные царапины, пробравшиеся сквозь слой краски до металла. Поэтому, мы вынуждены были производить локальную покраску деталей.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


После того, передняя часть кузова была готова, настало время придать Mitsubishi GTO достойный внешний вид с помощью полной полировки кузова. Полировка действительно была необходимо этому авто, ведь за все время пребывания купе в России, оно не разу не полировалось, что сразу бросилось нам в глаза.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Предварительно подготовив кузов к работе, мастер приступил к первому этапу полировки. Заключается он в том, что кузов обрабатывается абразивным составом. Этот этап необходим для того, чтобы сгладить все неровности и микроскопические царапины, появившиеся на внешнем слое краски. Затем с кузова удаляется пыль, и мастер приступает ко второму этапу, где использует уже более щадящие полировальные круги, максимально сглаживая внешний слой ЛКП.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


После полной полировки кузова, мы покрыли кузов несколькими слоями керамики. Защитный состав от Ceramic Pro мастер равномерно распределил по кузову с помощью специальной губки, поэтому теперь кузов сияет как новый.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Защита кузова керамическим составом просто необходима, если вы хотите, чтобы автомобиль сиял продолжительное время. Керамика кузова взаимодействует с верхним слоем ЛКП и защищает краску от влаги, воды и ультрафиолетовых лучей, влияющих на цвет кузова.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Нам удалось восстановить внешний вид старенького Mitsubishi GTO, визуально сделав кузов более ярким и насыщенным.


Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
Audi A6 - новая жизнь старенького универсала

Рынок автомобилей сегодня однозначно двигают маркетологи, заставляя идеального потребителя менять автомобиль раз в три года, обращая внимание лишь на дизайн. Но так было не всегда, и эта Audi A6, которая оказалась в наших стенах - яркий представитель той самой эпохи, когда никто и не думал сетовать на качество немецких автомобилей, ведь жаловаться было просто не на что.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Мы не знаем, где наш гость нашёл этот универсал в таком состоянии, но точно уверены, что автомобилю повезло с владельцем, ведь он не планирует возить на этой А6 никаких стройматериалов и прочей утвари, как это обычно бывает со старыми универсалами. Нет, этот - для души. Поэтому нашей задачей стала полная полировка кузова, перетяжка руля в кожу и перетяжка потолка.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Не сложно догадаться, что руль в автомобиле, которому больше 20 лет, изрядно потрепался, поэтому перетяжка руля стало одной из наших основных задач. Материалы нам с владельцем долго подбирать не пришлось, ведь салон должен был остаться строгим. Выбор очевиден - натуральная кожа Наппа черного цвета. Вставки из алькантару владелец не хотел изначально, так как гнался за строгостью и аутентичностью, а не за модой.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Когда речь заходит о перетяжке потолка, то здесь мы, как правило, советуем останавливать выбор из итальянской алькантаре. Но в этот раз, это было излишне, ведь основная задача была именно привести автомобиль в более менее заводской вид. Потолок был перетянут в потолочную ткань, которую мы заказываем из Германии. Цвет, разумеется, черный.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Кстати перетяжка потолка в потолочную ткань, это ещё и дешевле. Кроме основной потолочной панели, перетянуты были и стойки вместе с козырьками. Так обновленный салон выглядит гораздо гармоничнее, а главное, за счёт именно потолочной ткани, интерьер нашей А6 стал выглядеть строже и аутентичнее.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Кроме перетяжки руля и перетяжки потолка, владелец автомобиля захотел сделать шумоизоляцию багажника. Кстати гул из задней части салона - одна из особенностей универсалов, ведь за водителем находится огромное пустое пространство. Шумоизоляция производится в несколько слоев, включая использование разных виброизоляционных и шумоизоляционных материалов. Обычно мы пользуемся продукцией Comfort Mat, которая прекрасно справляется со своей основной задачей.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Салон завершен и осталось поработать над кузовом нашего универсала. Для того, чтобы привести автомобиль в живой вид, мы выполнили восстановительную полировку кузова. Полировка кузова производится в несколько этапов, каждый из которых подразумевает использование разного абразива. Как правило, после полной полировки кузова мы советуем наносить на него несколько слоев керамики, однако в этот раз, владелец решил ограничиться только полировкой.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Теперь эта А6 выглядит очень аккуратно и снаружи, и внутри. Именно такого результата и добивался владелец Ауди.


Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
BMW 3 — замена цвета кузова, перетяжка потолка и полная шумоизоляция седана.

Так уж мы устроены, что способны привыкнуть к чему угодно, и это качество переросло и в наше отношение к автомобилям. Мы привыкаем к комфорту в салоне, к динамике и к внешнему виду. И тут многие начинают всерьез задумываться о том, что же такого можно сделать со своим авто, чтобы освежить его снаружи и внутри. Самый очевидный вариант — полная замена цвета кузова, поэтому оклейка автомобиля винилом и является такой популярной услугой в последние лет пять.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Наш гость, счастливый обладатель новенькой BMW 3 серии (машина покупалась еще до выхода нового поколения), приехал к нам на целый ряд работ, ведь он решил не останавливаться только на замене цвета кузова. Теперь автомобиль может похвастаться не только новым цветом, но и новым потолком из алькантары, а сам владелец помимо эстетического наслаждения получил еще и дополнительный комфорт, ведь в добавок к вышеперечисленных работам, была произведена и комплексная шумоизоляция кузова. Но расскажем обо всем по порядку.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Почему оклейка кузова винилом настолько популярна? Здесь все просто. Во-первых, это быстрый способ заменить цвет кузова на новый. Во-вторых, это дополнительно защищает кузов от мелких сколов и царапин, что особенно актуально для тех, кто хочет в дальнейшем продать автомобиль по достойной цене. В-третьих, при повреждении пленки, нужный кусок просто переклеивается, что не так просто сделать в случае с заменой цвета ЛКП. Четвертый плюс можно описать всего в двух словах: надоело — сняли.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Владелец нашей БМВ не захотел уходить от строгого экстерьера, поэтому выбрал черную матовую пленку. Новый цвет отлично подчеркнул строгий и угловатый экстерьер Тройки. Кстати в процессе работы над кузовом мы обнаружили еле-заметную вмятину на заднем бампере, поэтому перед оклейкой произвели мелкий кузовной ремонт, полностью выровнив слой ЛКП. Это еще раз подчеркивает необходимость полностью осматривать кузов перед оклейкой пленкой, ведь даже малейшие нюансы могут негативно сказаться на конечном результате.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В процессе общения с нашими клиентами, часто встает вопрос о качестве современных автомобилей и многие довольно часто СЕТУЮТ на слабую шумоизоляцию, которая доставляет дискомфорт на больших скоростях или во время длительных поездок. Решение очевидно — комплексная шумо- и виброизоляция автомобиля. Для этого полностью снимается салон и обшивка багажника. Шумоизоляция укладывается в 2-3 слоя, в зависимости от нагруженности кузова вибрацией.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Кузов готов, осталось поработать над внешним видом салона, и для этого мы совместно с владельцем БМВ остановились на перетяжке потолка. Светлый тканевый потолок остался в прошлом и теперь в салоне красуется гармоничный потолок из итальянской алькантары цвета антрацит. Мы всегда советуем именно этот оттенок, ведь алькантара черного цвета может и вовсе испортить внешний вид салона за счет слишком темного цвета.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Алькантара является отличным материалом для перетяжки потолка, ведь она отлично тянется, позволяя подчеркнуть форму стоек и потолочной панели, к тому же, материал приятен тактильно и визуально.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Итог всей проделанной работы — строгий экстерьер и не менее строгий и гармоничный салон. Автомобиль еще долго будет радовать владельца своим комфортом, ведь хозяин получил именно то, что хотел.


Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
Mercedes-Benz E-class W210 – ремонт и химчистка салона. Новый руль из натуральной кожи.

Один из самых неоднозначных автомобилей, выпущенных в Mercedes-Benz, но даже не смотря на это, он стал важным этапом для компании и сыграл свою роль в жизни дальнейших моделей от Mercedes. Конечно, же, речь идет не только о технических новшествах, но и о дизайне, который лег в основу многих последующих моделей компании. W210 просуществовал на рынке около 7 лет и ушел на покой, однако на улице еще можно встретить живые экземпляры, один из которых и оказался недавно в стенах Eastline Garage. 

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Кстати этот «лупатый» примечателен тем, что владельцу удалось полностью сохранить в нем  тот самый дух настоящего Мерседеса. Черный кузов – в идеальном состоянии, салон, разумеется, тоже черный. А вот под капотом притаился двигатель 5.5, выдающий 354 л.с., который и делает наш w210 тем самым Мереном, о котором грезят фанаты настоящей классики. Хозяин привык внимательно следить за состоянием своего седана, и решил полностью освежить салон, для чего и связался с нами. Короткий перечень работ, которые были сделаны в Eastline Garage:
- Полная химчистка салона
- Полировка декоративных вставок
- Ремонт водительского сиденья
- Перетяжка руля

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Химчистка салона автомобиля всегда производится в несколько этапов: так называемая сухая чистка, когда из салона вычищается вся крупная пыль, песок и различные фантики и обертки от еды. Затем мастер производит обработку салона с помощью чистящих составов. Финишный этап – сушка салона и подготовка к сдаче, где мы еще раз проверяем работу мастера. В процессе химчистки салона чаще всего мы вынимаем передние сиденья, для облегчения доступа к напольному покрытию, а в нашем случае, сиденья не стояли в стороне, а тут же отправились в наш цех, где нам предстояло провести ремонт водительского кресла.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Для того, чтобы салон авто действительно выглядел свежо, важно уделять внимание не только чистке основных поверхностей, в виде сидений, заднего дивана или потолка. Огромное значение имеет внимание именно к мелочам, например к труднодоступным местам. Все мелкие щели, стыки между панелями и расстояние между кнопками мастер прочищает чистящим составом и специальной мелкой щеткой. Ковролин и потолок в обязательном порядке обрабатываются торнадором, что позволяет удалить пятна и неприятный запах с ткани.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


С годами, декоративные вставки в автомобиле всегда обрастают царапинами и сколами, особенно, если эти вставки покрыты глянцевым лаком. В нашем случае, декоративная деревянная вставка на тоннеле требовала полировки, что мы и сделали. Снятие пластика в процессе полировки позволяет мастеру увидеть все изъяны на вставках, что гарантирует максимально качественный результат. В нашем случае, обновленная вставка из дерева стала выглядеть максимально достойно.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Водительское сиденье тоже не выдержало испытание временем. Для того, чтобы вернуть его в пригодное состояние, вся работа по ремонту поделилась на два этапа: восстановление поролона и покраску кожи. После наращивания и формовки поролона, мастер произвел замену вставки, ведь повреждения на перфорированной кожи не позволяли произвести реставрацию салона без замены материала.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Покраска кожи осуществляется только после того, как произведен основной ремонт, а само сиденье полностью очищено от слоя грязи, который искажает родной цвет обивки. Подобрав соответствующий оттенок кожи, мастер локально покрасил вставку на водительском сидении, и теперь оно не портит впечатление от салона.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Финальный штрих – перетяжка руля. Здесь мы не стали колдовать, придумывать что-то новое и сделали все по классике. Салон Лупатого – черный, значит и руль должен быть выдержан в классическом стиле. На верхней и нижней части руля расположились декоративные глянцевые вставки, а вот по бокам теперь натуральная кожа с перфорацией. Смотрится такое решение очень достойно.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


После всех проделанных работ наш E-Class W210 стал выглядеть достойно еще и в салоне, так что вам очень сильно придется постараться, если вы решите найти подобный автомобиль в подобном состоянии.

Оффлайн GunsАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: нет
  • Регион: Москва
Химчистка и ремонт салона Lexus IS-F. Новый руль из перфорированной кожи.

Содержать светлый салон в чистоте - то еще занятие! Даже если визуально обивка сидений выглядит довольно неплохо, качественная химчистка салона наверняка уберет с нее добрый слой налета и грязи. Но наш недавний пациент приехал не просто на химчистку, а на полную реставрацию салона и перетяжку руля, так как в планах у владельца была продажа автомобиля.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В нашем распоряжении оказался ярко-синий Lexus IS-F, который изначально строился японцами как конкурент заряженным немцам. Печально, но 5-ти литровый V8 в связке с задним приводом так и не смогли достойно соперничать с седанами из Германии, только вот это не помешало Лексусу обзавестись фанатами по всему миру.
Салон автомобиля был просто в ужасном состоянии, местами кожа была порвала, на потолке прожог, от руля осталось одно название, и это уже не говоря о грязи внутри седан. Ну что же, чем хуже состояние - тем нагляднее результат!

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Для химчистки светлого кожаного салона мы использовали чистящие составы Лератон. Чистка салона в нашей студии всегда производится в несколько этапов. После того, как мастер очищает интерьер от крупного мусора, на кожаную обшивку наносится специальный чистящий состав, который убирает налет грязи с поверхности, таким образом избавляет салон от жирного блеска.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Отдельное внимание всегда уделяется труднодоступным местам, в виде щелей, кнопок и различных стыков в салоне. Эти места мастер проходит щеточкой с тонким ворсом. Довольно часто для полной очистки щелей, салон продувается и с помощью компрессора, что позволяет удалить грязь и пыль даже из тех мест, куда физически сложно добраться.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Реставрация салона стала еще одним обязательным условием комплексной предпродажной подготовки салона. Водительское сиденье было в плачевном состоянии, светлая кожа потрескалась, поролон промялся. Внимания требовал и задний диван, кожа на котором и вовсе порвалась. Для реставрации кожи, сперва мы восстановили целостность обивки, скрепив и сгладив ее специальным полимерным составом. Затем была произведена покраска передних сидений и локальная покраска кожи заднего дивана. Результат – на фото.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Не сложно догадаться в каком состоянии был руль, ведь это один из самых нагруженных элементов салона с точки зрения износа. Руль было решено перетянуть в натуральную кожу с перфорацией, а вот центральная подушка осталась без изменений, пластиковой. Вставка из синей фактурной кожи в нижней части руля стала его своеобразной изюминкой, ведь так руль выглядит куда интереснее, чем в обычной черной коже.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Теперь автомобиль получил полностью свежий салон. Светлая обивка стала действительно светлой, переднее сиденье и задний диван избавились от повреждений, а вдобавок ко всему салон стал украшать новенький кожаный руль.