Автор Тема: 12000 тысяч разменял  (Прочитано 1460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SuxarikАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 78
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • КРУТ
    • PTZ
    • Награды
  • Мой авто: деу джентра
  • Регион: Карелия
12000 тысяч разменял
« : 19 Январь 2015, 10:34:21 »
Ну вот решился написать разменяно 12000 км и друзья раскажу честно как есть...
начну с грустного т.е. недостатки авто
1. слабое ЛКП камней боится до ужаса да и ветки враг, покраска капота берегите краску!!!!
2. слабый металл вмятины от тех же камешков и гравия  , ремонт капота покраска по паспорту 0,6 на  не ответственных и 0,8 на ответственных деталях короче ФОЛЬГА но думаю и у других бюджетных авто да и дорогих наверняка не лучше,
3. слабое лобовое стекло, от попадания мелких камешков имелись мелкие повреждения, которые позднее привели к глобальным трещина по всей лобовухе, замена стекла
4. При сырой и дождливой погоде на задний бампер вытекает антикоразийка с багажника и оттереть ее проблема еще та, течет с отверстий вентиляции багажника по моему их там четыре но и радость антикорозийка всетаки есть!!!
5. задушен моторчик за евро 5 хотя его хватает ( буду решать за евро2)
6. Слабовата шумка арок вернее ее отсутствие как таковое вывод надо делать самому

Теперь об приятном
1. АВТО отлично держит дорогу, в меру острый руль, и отличная управляемость как на крутых виражах так и при спокойной езде
2. просторный салон и багажник вполне устраивает
3. Для авто данного класса тормоза и подвеска просто супер за год нет нареканий вообще да и смею заверить она крепка КАК механик  говорю, в меру жесткая кренов в поворотах практически нет.
4. ДВС заводится в минус 27  есть предположение и даже уверенность  что, заведется и в -30Да и сам ДВС неплох современный простой в обслуживании ДА ЦЕПЬ считаю плюсом.
5. В салоне тепло хотя и греется авто долговато думается тема в термостате посмотрим потом
6. Отличные потребительские свойства ЦЕНА КАЧЕСТВО и это тоже не маловажно, да и авто собрано добротно все сам проверил, ни о каких больших зазоров темы нет, наверняка люди смотрели битые авто
7. зеркала обзор чума,подогрев тема, есть грех передняя левая стойка но не критично

мелкие темы как клиренс, НЕ ВНЕДОРОЖНИК и прочая лампочка за 36 рублей сгорела одна за полтора года вобще,не обсуждается
Да эксплуатация город,трасса, грунтовки, масло шел хеликс ультра 5w-40, бензин тока 95 не слушате, деятелей которые говорят что, 92 просто чистый и лить надо его ПОЯСНЯЮ почему на заводе изготовителе ДВС сидят не идиоты, а инженеры с опытом и образованием наш ДВС, адаптирован и прошит под 95 и выше бензин, будете лить 92 можете столкнуться с проблемами посля 50 тыс. а може и ранее поэтому данная экономия  преведет к ремонту ХОТЯ это лично мое мнение и можете лить 80 и дизель
Удачи на дорогах и эксплуатации УЗДЕУЗ

Оффлайн TrofimOFF

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:12000 тысяч разменял
« Ответ #1 : 19 Январь 2015, 10:51:33 »
Suxarik, в принципе все верно. и про ЛКП и про толщину металла. лобовуха под вопросом, у меня сколов много но трещин пока нет.
шумка арок никакая, но эта проблема есть и на более дорогих авто.
антикорозийка у меня не течет.
спасибо за пост. еще бы фото подкинуть

suum cuique

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1686
  • Спасибо: → 119 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:12000 тысяч разменял
« Ответ #2 : 19 Январь 2015, 11:00:40 »
TrofimOFF, антикоррозийка зимой и не должна течь.Если течет,значит там залита отработка.Но это лучше,чем ничего.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SuxarikАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 78
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • КРУТ
    • PTZ
    • Награды
  • Мой авто: деу джентра
  • Регион: Карелия
Re:12000 тысяч разменял
« Ответ #3 : 19 Январь 2015, 17:08:22 »
К сожалению стекло менял по КАСКО и его фотки остались тока у дилера, и капот покрашен и отполирован, а так на вид были мелкие сколы и небольшие вмятинки , при этом имелась грунтовка и это уже здорово
Удачи на дорогах :)
Добавлено: 19 Январь 2015, 17:09:29

ДА про антикорозийку текла в теплую и дождливую погоду если ребята у ВАС не так отпишите плиз

Оффлайн Heracle

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: → 24 | ← 26
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra Optimum+ AT
  • Регион: Москва
Re:12000 тысяч разменял
« Ответ #4 : 20 Январь 2015, 01:45:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1. слабое ЛКП камней боится до ужаса да и ветки враг, покраска капота берегите краску!!!!
2. слабый металл вмятины от тех же камешков и гравия  , ремонт капота покраска по паспорту 0,6 на  не ответственных и 0,8 на ответственных деталях короче ФОЛЬГА но думаю и у других бюджетных авто да и дорогих наверняка не лучше,
3. слабое лобовое стекло, от попадания мелких камешков имелись мелкие повреждения, которые позднее привели к глобальным трещина по всей лобовухе, замена стекла
4. При сырой и дождливой погоде на задний бампер вытекает антикоразийка с багажника и оттереть ее проблема еще та, течет с отверстий вентиляции багажника по моему их там четыре но и радость антикорозийка всетаки есть!!!
5. задушен моторчик за евро 5 хотя его хватает ( буду решать за евро2)
6. Слабовата шумка арок вернее ее отсутствие как таковое вывод надо делать самому
Добавлю сравнения с новой Ладой Грантой, которой владел 22 месяца.
1. На Ладе Гранта ЛКП еще слабее, чем на Джентре.
2. Согласен, металл легко проминается. На Ладе чуть потолще на мой взгляд. По крайней мере не так прогибается руками.
3. У меня на Ладе был скол на стекле, а на Джентре пока нет. Вообще, я не стал бы записывать это в недостатки. Еще не встречал автомобилей со стеклом, которое не боялось бы камней. Даже на пуленепробиваемом стекле может образоваться скол наружного слоя.
4. На обеих машинах ничего не вытекало из багажника. У вас видимо дилер какую то фигню вдул в скрытые полости.
5. Гранта на ручке намного быстрее разгонялась с двигателем 21126, чем Дэу с двигателем B15D2-DOHC и АКПП, но это было очевидно.
6. Шумка арок такая же как на всех бюджетках. Проблема не большая и можно решить самостоятельно занедорого.

Сам пытаюсь придраться к машине, но кроме того, что зазоры неравномерные и похоже на заводе кривые штампы, у меня претензий нет. У Гранты, как ни странно с зазорами было все нормально.