Автор Тема: DAEWOO GENTRA - "Год первый"  (Прочитано 2146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arhangel10Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 728
  • Спасибо: → 23 | ← 137
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Кореновск
    • Награды
  • Мой авто: Ravon GENTRA 2017
  • Регион: Краснодарский край
DAEWOO GENTRA - "Год первый"
« : 03 Январь 2015, 18:41:33 »
Доброго всем времени!!!!!
С того времени как я купил Джентру прошёл уже год (04.01.2014г.), и появилась у меня интересная мысля - "а почему собственно не написать бы маленький обзорчик годового опыта эксплуатации...... Решил назвать всё это дело - "Джентра Год первый", надеюсь что мою идею поддержат и в данной теме будут не только мои отзывы, ну а далее и второй и третий и т.д. по годам.....

Ну собственно начнём!!!
Джентра первая моя машина которую я взял именно из салона (была ещё семака новая, но брал её через дедушку по программе утилизации) - чему я несказанно рад.
По итогам года проехал я 31.000км, заправлял в основном АИ-92 Лукойл и Роснефть.
Из косяков и поломок было следующее:
1) незаправленый кондей с завода (устранили по гарантии)   
2) частенько перегорали лампы ДХО (последние 4 месяца работают нормально)
3) вылез заводской дефект выхлопной системы (слабый сварочный шов на соединительном флянце  ближе к глушителю) заварил знакомый кузнец не снимая глушителя.

По ЛКП:
1) камешками пообсекало малость задние арки (с правой стороны естественно сильнее)
2)вчера обнаружил еле заметное место на заднем бампере где начала облазить краска (незаметно но неприятно)
3) небольшой скол на капоте
4)немного посечён передний бампер
5) немного поцарапан передний бампер (видимо где-то в траве ветка попалась сухая)

По кузову:
1) через пару месяцев после покупки имел неосторожность зацепиться за пенёк задней правой дверью, итог - небольшая продавленная полоса без нарушения ЛКП, выдавил обратно, видно только блик под определённым градусом на чистом кузове.
2) обнаружилась протечка на шве возле заднего правого стопа - водичка бежала к запаске, залил герметиком - всё ОК!
3) Кузов был промовилен, днище промазано резино-битуумной мостикой, установлены локеры - ржавчины по итогам года не замечено.

По оптике:
Ближний свет слабоват, с противотуманками вроде нормально, но последнее время встречные машины начали моргать, надо бы проверить.

По стёклам:
 затонировал задний полукруг - приятно; лобовое стекло с искажениями - вроде привык, но всё ж не приятно, диллер отказался менять по гарантии, я в ответ снял машину с гарантии.
 
По резине:
1) Изнашивается равномерно, остаток летней резины ещё примерно тысяч на 35 - 40.
2) Зимняя резина Маршал - после Ханкока - не очень приятно, такое ощущение что водит по дороге, хотя даже в сильный боковой ветер по мокрой дороге до 140 разгонялся

По ходовой: 
Нареканий нет, ничего не потекло, ничего не застучало
Вылез небольшой скрип в передней подвеске........ как вылез так и залез, поскрипел и угомонился, почти не проявляет себя, никаких нарушений в ходовке не нашли.

По КПП:
Всё отлично, лишь однажды как-то зашумела в дороге, выдернул - включил передачу и всё отлично. Немного потеет крышка штока переключения передач.

По двигателю:
Нареканий нет, ничего не потекло, ничего не поломалось, на больших скоростях 140 и выше начинает кушать масло.

Гидроусилитель и рулевая рейка:
Немного потеет правый пыльник на рулевой рейке, в целом рулевая система ведёт себя отлично.

Печка:
Греет нормально

Кондей:
Тоже не жалуюсь - холодит.

Салон:
Уютный, не сквозит (правда двери проклеены виброизолом), не хватает поясничной поддержки водительского сиденья.

Музыка:
Вопрос спорный, замучался я с ним, положил не мало денег ставя эксперементы, всё мне не так было, всё как-то бубанило, в результате оказалось что подцепил я где-то ушного грибка, вылечил, вроде нормально стало. Что касается того что на сей день установлено..... скорее всего усилок из багажника под сиденье перенесу попозжа, хоть и не большой а всё же мешается.

По ТО:
Первое сделал у диллера, там же заправили Кондей по гарантии, доездил до второго, обиделся на отказ в замене стекла и больше не поехал, делаю ТО дома, в первые разы сам, сейчас поставил на ТО к местному специалисту, стоимость планового ТО  2 - 3 тыс.
На практике оказывается что менять масло и фильтра лучше на 12 тыс км.

Чехлы сидений:
Брал велюровые - больше не возьму, на 15 тыс км просидел один поджо...ник, поменял местами с пассажирским - на 31тыс км и второй в дырках.

Коврики салона:
лежит уже второй комплект от Лачетьки, первые брал без разреза под поддерживающее место для левой ноги - порвался примерно на 20 тыс км из-за того что его начинало ломать педалью сцепления при нажатии. Сейчас взял с разрезом - вроде бы получше.

Умудрился сломать вороток домкрата и потерять балонный ключ - купил всё на экзисте от Лачетьки

Заменил свечи зажигания, поставил оригинал ( как ни странно кроме китайцев этот оригинал никто не производит) эксперементировать не стал.

Сам установил сигналку, не дорогую, работает нормально.

По клиренсу:
Ну что сказать - пока по асфальту  и снегом сильно не засыпано - то замечательно, грунтовка,  бездорожье и сугробы уже тяжелее даются.

Подушки безопасности:
Дай бог никогда и не узнать как они работают.

Расход топлива:
В целом устраивает трасса в районе 7 - 7.5 литров (примерно) если не поливать, город в районе 10.

Ну вот как-то так!!!
В целом скажу что машиной доволен, часто по работе езжу по разным городам в районе 200 км от дома, проблем в дороге не было. Какие-либо допы и допиливания не планирую без лишней необходимости.

Куплю ли я в следующий раз Джентру - вопрос сложный, ибо всегда хочется большего..... а там посмотрим, пока что показывает себя не плохо.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2015, 19:56:33 от Arhangel10 »
Верь в себя и всё получится!!!

Оффлайн KomlevaSV

  • NevertatZF
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2018
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ekaterinburg
    • Награды
  • Регион: Приморский край
DAEWOO GENTRA "Год первый"
« Ответ #1 : 11 Октябрь 2018, 04:28:47 »
Ну, МВ124 Вы прям жути нагнали  Езжу 3 года 50 тыс.км сейчас уже 95 тыс. Брал в 09г. с пробегом 45 тыс. Ничего не случалось Только расходники Может прежний владелец, в первый год, всё устранил?
А, заморочился и заменил сальник на заднем дифф. Хотя можно было не менять...   Посмотрим, что будет Сейчас, после соотв. ветки форума думаю о замене масла в АКП... По теплу займусь...
   
P/S/ Сейчас вспоминаю 1 свою машину 41-ый Москвич 92 года - жесть
Кстати, а как определить, что катализаторы не исправны?
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.

 

zap-daewoo