Автор Тема: Дэу Джентра Уфа АКПП  (Прочитано 3270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 0071987Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 2 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Башкортостан
Дэу Джентра Уфа АКПП
« : 06 Декабрь 2014, 09:47:39 »
Всем привет. Приобрел я 12 ноября свою Джентру в комплектации Элеганс на АКПП темно-серого цвета. Выбор был долгим, так как до этого была у меня десятка наша старенькая и очень добрая :) опыта вождения и вообще владения авто у меня не так много(десяткой я владел ровно 3 года и проехал на ней 70 тыс. км. брал ее б/у, у отца была четверка лохматых годов). в один прекрасный день с женой решили поменять машину. Итак выбор сначала пал на приору в максимальной комплектации за 450 т.р. либо думал брать поло седан за 550 т.р. выставил я свою десятку на продажу и начал присматриваться к машинам, о джентре я даже и не думал. Ради интереса решил посмотреть китайца, но вместо него увидели Джентру и нам она понравилась. но самое интересное что в этот же день я продал свою десятку. и тут началось 2 тест-драйва джентры на АКПП, поло и приоры. После которых я окончательно убедился в правильности выбора. через месяц я стал счастливым обладателем машины. всего у меня затраты на машину составили 549 авто, 65 КАСКО, 23 резина(пирелли айс зеро) с дисками, 20 доп оборудование(сигналка, антикор, защита и коврики), 10 ОСАГО и оформление. пробег на данный момент 1650 км.

Оффлайн Mixali4

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1153
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:Дэу Джентра Уфа АКПП
« Ответ #1 : 06 Декабрь 2014, 11:44:50 »
Добро пожаловать в клуб,  и  удачи с машинкой!

Оффлайн 0071987Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 2 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Башкортостан
Re:Дэу Джентра Уфа АКПП
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2014, 13:34:22 »
вот я и решился провести публичное сравнение Джентры с пробегом от 10км до 1650км и ВАЗ2110 с пробегом от 83500 до 150000км. что мною замечено:
1.головная оптика. на Джентре выше всяких похвал, ближний бьет как дальний на десятке и не слепит встречных. противотуманные фары добавляют необходимый свет в боковом обзоре слева и права просто супер. скажу так что ксенон мне и не нужен. на 10-ке я о нем просто мечтал)).
2. печка. салон у Джентры теплее. печка работает на ура. часто приходиться даже убавлять температуру, даже когда на улице -20.
3. подогрев сидений. греет поясницу, да и тепло держит дольше, заметила жена.
4. тормоза. на днях был сильный снегопад, так вот в кашу тормоза работали замечательно АБС сработал пару раз и один раз я его специально заставил по работать, а так мне хватает. но не стоит забывать про особенность АКПП которая не отключает двигатель от колес и дополнительно замедляет авто. вообщем зимой мне нравиться как ведет себя авто с АКПП при торможении.
5. езда по заснеженной дороге. 1 передача тянет на ура даже можно не под газовывать и если дружить с головой то можно и не застрять за всю зиму. по каше едет без пробуксовок. особенности езды на АКПП.
6. штатная акустика порадовала меня своим звучанием, думал будет хуже. радио ловит от Уфы на расстояние 120 км. меня это очень радует.
7. Джентра боится колеи чувствуется что не много машину ведет, по сравнению с 10-кой.
8. отсутствие маршрутного компьютера, в частности датчика температуры за бортом(данная функция в шевроле реззо реализована в часах как у нас на панели).
9. очень низкий клиренс, и это самый большой недостаток мною обнаруженный. на 10-ке я привык ездить как на танке особенно зимой.
10. совсем не вижу багажника и трудно парковаться, на 10-ке стоял споилер и я ориентировался по нему, ну а тут по первом ТО поставлю парктроник.
11. слабые стекла при первой поездке за город поимал камень и пошла трещина, но ее остановили и заклеили. на 10-ке за 3 года пару сколов и ни одной трещины :)
12. расход выше на Джентре, но и динамика даже на АКПП выше, обгоны даются на ура. я очень часто езжу по трассе М5 из Уфы с сторону Самары.
13. нравиться звук двигателя на Джентре, он просто супер. да и нравиться как работает на холостом ходу его не слышно, сравните зимой с ВАЗами как они прогреваются. прям слышно что стараются быстрее нагреться, а тут не выидет)) 5 минут и едешь греешься на ходу. правда есть особенность до 40 км/ч она не прогревается проверял в пробках на не прогретой машине, а от печки на хх она даже остывает. незнаю это плюс или минус, для зимы это скорее минус, тк я часто жду жену с работы в машине, ну а летом будет плюс в пробках.
ИТОГО: машиной очень доволен. я не противник ВАЗа и 10-ку я вспоминаю только с теплыми эмоциями и чувствами много нас связало за 3 года(машина с душой) ну а к Джентре я пока только привыкаю)) как я люблю говорить что 10-ка после 4-ки для меня была просто космос, так и Джентра после 10-ки тоже космос. Про сравнение я много чего не сказал из очевидного да и думаю что всем и так ясно. всем удачи на дорогах))

Оффлайн TrofimOFF

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Дэу Джентра Уфа АКПП
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2014, 22:47:29 »
0071987, поздравляю! Все верно подметил
suum cuique

Оффлайн _KD

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: → 3 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Дэу Джентра Уфа АКПП
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2014, 03:01:46 »
7. Как вариант, проверь сход/развал. Многие жалуются, что с завода он кривой.
8. Если нужен борт.комп, и есть android устройство, советую смотреть в сторону ELM327+torque. Датчика температуры не хватает конечно, в Lacetti он шел на комплектациях с климат-контролем. Можно решить это или сигналкой с обратной связью (аля Starline a91) или самому установить отдельно датчик. Примеры на форумах есть, к примеру ставили в районе водительского плафона освещения.
11. Думаю скорей не повезло. Но читал ряд жалоб, что стекло сильно царапается. Аккуратней со скребком зимой.

Удачи

Оффлайн 0071987Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 2 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Башкортостан
Re:Дэу Джентра Уфа АКПП
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2014, 07:21:04 »
7. сход/развал попрошу проверить на 0 ТО.
8. с борт компьютером решил проблему. купил я эту игрушку ELM327 за 500 р. сигналка стоит с датчиком температуры, но правда салона. да и смотреть на панели удобнее было на 10-ке :) а колхозить дополнительные мониторы в салоне не хочу как никак иномарка ;D. да и нужен он только зимой))
11. когда заделывал трещину спросил у мастера, было сказано что на всех новых машинах ставят тонкие и каленые стекла, так что это не от модели зависит. да и рекомендовал при замене(если понадобиться) ставить не оригинал так как они не каленые. да и хотел бы добавить, трещина на ходу не росла!! жесткости кузова хватает, я проехал с ней 200 км по трассе, при чем не совсем хорошей местами. а росла она от перепадов температуры нагрева и охлаждения салона.

 

zap-daewoo