Автор Тема: Машины-легенды.  (Прочитано 800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sslavaaАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1679
  • Спасибо: → 119 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Машины-легенды.
« : 25 Ноябрь 2014, 11:44:09 »
Когда речь заходит о Citroen DS, то говорят, что его не создали, не спроектировали, а — вылепили. Дело в том, что создал уникальную форму этого автомобиля Фламинио Бертони (1903-1964 гг.), который был не только автомобильным дизайнером, но признанным живописцем и скульптором, его работы экспонировались на различных выставках и неоднократно получали призы и медали. Как и положено настоящему скульптору, Бертони создал не просто дизайн автомобиля, но форму, соответствующую всем канонам скульптурного искусства, и при этом — не нарушающую основополагающих законов аэродинамики. Разработка дизайна и конструкции длилась около десяти лет. Окончательный облик Citroen DS приобрел к весне 1955 года, и немедленно был прозван экспрессивными французами deesse — «богиня», за непреходящую красоту.

Кузов был двухобъемным, с низкой посадкой и огромной площадью остекления. Передний свес был большим, а вот задний — очень маленьким. Плавный обтекаемый «хвост», закрывающий колеса, тонкие, изящные стойки крыши, прекрасное сочетание прямых и изогнутых линий — облик Citroen DS был по-настоящему стремительным.Citroen DS: легенда автопрома

При создании автомобиля использовался целый ряд технологических инноваций: гидропневматическая подвеска (обеспечивала не только плавность хода, но и позволяла приподнимать и опускать кузов), дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление, гидравлическая система управления приводом и переключения передач. Сейчас все эти новации являются обыденным явлением, но в середине ХХ столетия это была огромная новинка, которая произвела настоящий фурор.

Презентация Citroen DS состоялась в апреле 1955 года на Парижском автосалоне, и его дизайн просто ввел публику в восхищенный ступор. В первый час выставки было получено около 800 заказов на автомобиль, в первый день — около 12000, а в первую неделю — около 80000!

Citroen DS хвалили за низкий расход топлива (благодаря отличной аэродинамике кузова), мягкую подвеску, поразительную плавность хода, мягкие кресла, хороший обзор по всем направлениям. Восхищение владельцев вызывала даже особая кривизна заднего стекла, которая обеспечивала полный сток воды со всей поверхности при движении во время дождя. Коробка передач позволяла ехать на пятой передаче со скоростью от 50 до 140 км/ч, в пробке Citroen DS спокойно двигался на третьей-четвертой передаче, при этом не требовалось выжимать сцепление, автомобиль не дергался. Тормоза были просто новаторскими в то время, а курсовая устойчивость — хорошей на любой скорости. Рулевое колесо было настолько легким и чувствительным, что в Citroen DS можно было демонстрировать принципы скоростного руления, что особенно актуально при резких перестроениях и экстренных маневрах. Радиус разворота автомобиля был мал, что очень удобно при парковке, развороте и маневрировании в узких местах.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Abbas

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Машины-легенды.
« Ответ #1 : 30 Январь 2016, 02:06:15 »
Ой, не люблю я старинные машины. Они по внешнему виду все такие убоги. Как бы их там не ценили.

Оффлайн sslavaaАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1679
  • Спасибо: → 119 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Машины-легенды.
« Ответ #2 : 31 Январь 2016, 12:34:11 »
Abbas, а на мой взгляд эти Строены красавцы.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн dikrost

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Golf
  • Регион: Москва
Re:Машины-легенды.
« Ответ #3 : 09 Ноябрь 2018, 15:47:48 »
Полностью согласен с автором)

Оффлайн plut16

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • москва
    • Награды
  • Мой авто: дэу
  • Регион: Москва
Re:Машины-легенды.
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2018, 22:26:09 »
Мне тоже очень нравится старые машины

 

zap-daewoo