Автор Тема: Лифан Солано или Део Джентра?  (Прочитано 10095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miha23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Лифан Солано или Део Джентра?
« : 10 Сентябрь 2013, 11:24:01 »
Минимальная комплектация Лифан Солано около 360 тысяч рублей, автомобиль для бюджетного класса. Какому производителю больше доверия?

Оффлайн Ждущий

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: ТАЗ-2114
  • Регион: Башкортостан
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2013, 18:30:41 »
Не могу сказать ничего о доверии. Вопрос в другом- как уйдут авто на вторичном рынке по прошествии времени. Так вот там китайцы спросом не пользуются. А новая Джентра я уверен через год будет стоить на 70-100 тыс. дороже чем сейчас. Реализовать ее например через 3 года ИМХО можно будет за ту же сумму за которую приобретешь сейчас.
Как считаете вы?   

Оффлайн Agent

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 60
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • moscow
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2013, 22:18:30 »
Я не думаю, что Джентра так сильно поднимется в цене, максимум, что могут сделать - это что то добавить в комплектацию через время и тем самым поднять цену, а китайцы конечно не умеют делать качественные авто. нравится только внешний вид и какие салоны делают и все.

Оффлайн Artur

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 41
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #3 : 15 Сентябрь 2013, 18:49:07 »
Лифан солано очень даже ничего, в некоторых смыслах даже по солидней смотрится за Джентру. Я недавно на такси приехал на таком, у водилы спрашивал, машинкой доволен, не смотря на все сплетни, которые распустили вокруг этого аппарата.

Оффлайн Andreyka2680

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новочебоксарск
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Nexia 2012
  • Регион: Чувашская республика
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #4 : 15 Сентябрь 2013, 19:54:15 »
Китайцы действительно стали хорошие автомобили собирать. Цена на новый Лифан Солано начинается от 400 000 тысяч. Слабые места у них это металл - нет оцинковки. На Лачетти вроде была оцинковка, на Джентре на вряд ли сделают, качество металла будет как у Нексии. НО! Если обработать машину и следить за ней, то даже китаец не зацветет. Есть китайцы "русские" и чисто "китайские", то есть собранные в Китае. К ним у меня доверие больше, так как в России собирать не умеют, так же сборка хромает в странах бывшего СССР и  наверное СНГ (узбеки, украинцы, хохлы всякие). Если Джентра к весне подорожает значительно, то сам авозьму китайца, собранного в Китае, но не Солано

Оффлайн MangusT

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 52
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Москвич
  • Регион: Москва
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2013, 19:18:11 »
Никогда бы ни за какие деньги не взял китайца, а все потому, что в этой стране качественной продукции не производят, в том числе и автомобили. Берут они только дешевыми ценами, на которые ведутся средние потребители. Салоны красивые, ну а какой толк, когда после первого мелкого ДТП машина не подлежит восстановлению.

Оффлайн leo

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #6 : 16 Сентябрь 2013, 22:16:15 »
Он на автомате есть или нет? Салоны всегда поражали. Если смотреть за машиной нормально, то и на китайце можно долго ездить, а попав в ДТП уже любой автомобиль будет совершенно не тот, как бы его не марафетили.

Оффлайн Platon

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #7 : 17 Сентябрь 2013, 19:17:10 »
Ну это да, думаю, что в новых моделях автомат точно есть, у нас пол города на таких сейчас ездит, особенно охранные предприятия, слышал, что по 20 машин на фирму заказывали, водители довольны.

Оффлайн leo

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #8 : 18 Сентябрь 2013, 14:16:27 »
Если брать визуальные характеристики, то Лифан и Джентра почти одинаковы, несколько десятков сантиметров есть в ширине и длине кузове, выигрывает Джентра. Что нравится, что в Лифане движок по мощнее стоит 1,8, вот бы в Джентру такой, вообще бы цены не было.

Оффлайн Yriy

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: ВАЗ2109
  • Регион: Москва
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2013, 19:58:59 »
Я бы взял Джентру не потому, что нахожусь на форуме, посвященному этому автомобилю, а потому, что качество действительно лучше и не зря цена намного выше. Заметил, что в Солане вставки из дерева почти такие же, как на Джентре)))
Самый лучший день

Оффлайн freddi

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 30
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Споки ноки
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #10 : 21 Сентябрь 2013, 08:59:03 »
Мне тоже кажеться что Джентра даже при одинаковых стартовых условиях по цене при реализации на вторичном рынке будет стоить дороже Лифана. Откровенно говоря покупать китайца на вторичке - это что в казино сыграть один шанс из 37 что попадешь на нормальное авто. Так что если брать с прицелом на то что через года 2-3 менять на новую модель - лучше наверное Джентра

Оффлайн Andreyka2680

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новочебоксарск
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Nexia 2012
  • Регион: Чувашская республика
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #11 : 21 Сентябрь 2013, 13:02:13 »
На дженетре все равно понадежнее подвеска будет, на китайцах придется чаще менять расходники.

Оффлайн Kostja

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #12 : 21 Сентябрь 2013, 22:31:51 »
Кажеться на Джетре толщина метала побольше будет чем на Лифане или других китайцах. кроме того важно смотреть на место сборки - если Китай - то куда ни шло а Россия, я бы не стал брать (ну нет у нас контроля за качеством сборки как даже в этом несчастном Китае). Так что если не джетра, то уж точно не китаец

Оффлайн Andreyka2680

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новочебоксарск
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Nexia 2012
  • Регион: Чувашская республика
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #13 : 28 Сентябрь 2013, 19:41:56 »
Сходил сегодня в Лифан, цена на него 405 000 рублей в период акции на максимальную комплектацию с кожаным салоном и попогреем. Честно, автомобиль очень даже понравился. Салон просторный, как у Джентры, эко-кожа плотная и хорошего качества. Вообще внутри машинка очень понравилась, до этого не смотрел её. Панель аккуратная, кстати, пластик такой же мягкий, как и на торпеде Джентры, также гнется и продавливается пальцем, такой же пластик идет на панелях двери. Как мне сказал менеджер салона китайского в этом авто остался только бренд, все остальное японское. Кузов от Corolla 120 (2002-2008 г.г.), двигатель японский Toyota 4A-FE, ставился на большинства тойот и хорошо зарекомендовал себя. Есть своя штатная сигнализация, вместе с доводчиками стекол. Закрывает каждое стекло поочередно, очень удобно. Панель красивая, смотрится лучше чем на Джентре, есть бортовой компьютер. То, что металл слабый я этого не заметил, как не давил на него он обычный. Багажник больше, чем у Кобальта = 650 литров, действительно большой. Кстати, уже стоят литые диски, есть АБС, EBD, всякая электроника дополнительная. Подвеска тоже полностью перекочевала на Солано от Тойоты Corolla, это все стойки, салентблоки, пружины, стабилизаторы и т.д. Комплектация конечно же очень хорошая за эту сумму. Мне автомобиль  понравился, не так простовато выглядит, как Джентра.
Кстати, глянул краш тест Солано и Лацетти. Солано лучше выдержал удар с перекрытием 40%, у Лацетти погнулась крыша и деформировалась дверь водительская. У солано дверь не пострадала вообще

Оффлайн Alex177

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Рязанская обл.
Re:Лифан Солано или Део Джентра?
« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2013, 09:35:28 »

                     
                           
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        [/quote]
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, глянул краш тест Солано и Лацетти. Солано лучше выдержал удар с перекрытием 40%, у Лацетти погнулась крыша и деформировалась дверь водительская. У солано дверь не пострадала вообще
Только вот не надо забывать, что скорость при краш-тесте у Солано была 56 км/ч, у лацетти на этой скорости тоже всё целым осталось.

 

zap-daewoo