Автор Тема: Мультимедийная система.  (Прочитано 2290 раз)

Оффлайн Игорь640Автор темы

• Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • В прошлом Волговод!!!
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO GENTRA. SX4. Optimum AT
  • Регион: Ростовская обл.
Мультимедийная система.
« : 04 Октябрь 2014, 16:57:28 »
   Уважаемые Форумчане! Я ещё новичок на вашем форуме. До этого был Волговодом  и общался с себе подобными на форуме ALLGAZ. Но  поменяв авто на Daewoo Gentra влился в ваши ряды. Хочу предостеречь форумчан от той ошибки которую допустил при покупке магнитолы. Установил 1-Диновую магнитолу MYSTERY MMT-9135S с выдвижным экраном и функцией камеры заднего вида. Не учёл только то, что коробка автомат и при переводе рычага из положения парковки Р в положение D, идёт команда  на активацию экрана (его выдвижение и закрывание
). Так как переключение происходит через позицию R (задний ход). Этот косяк будет присутствовать на авто с коробкой Автомат!!! А так магнитола на мой взгляд хорошая, удобная и всеядная в отношении к чтению форматов видео, аудио и фото файлов, советую использовать её с механической коробкой передач. Свою стоимость 4360 рублей оправдывает с полна. dirol

Оффлайн Taran

• Пользователь
  • **
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Мультимедийная система.
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2014, 10:08:07 »
На картинке конечно она смотрится очень достойно. И ценник вообще сладкий. Но вот сколько проживет такая система это загадка. У меня как то не сложилось общение с техникой мистери. Был усилитель и сабвуфер, так усил у меня сгорел буквально через месяц, не знаю совпадение это или нет, но и второй тоже не долго жил.

Оффлайн Игорь640Автор темы

• Новичок
  • *
  • В прошлом Волговод!!!
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO GENTRA. SX4. Optimum AT
  • Регион: Ростовская обл.
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2014, 20:34:39 »