Автор Тема: черный узбек  (Прочитано 37871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TrofimOFFАвтор темы

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
черный узбек
« : 29 Май 2014, 09:06:40 »
Всем доброго времени суток,
Расскажу о своей машине.
До этого ездил на приоре 3 года (брал новую в салоне), гарантия кончилась, авто поизносилось и также давно хотел АКПП (в МСК на механике намучился). Приора была в полном заводском фарше.
На прошлой неделе продал скребка (это я так ласково приору называл) и купил Джентру. С АКПП в салоне (ЯХРОМАЛАДА) была только одна машинка - комплектация комфорт. Ждать не стал, купил эту.
Проехал всего 150 км, так что только первые впечатления по сравнению с приорой (16 кл):
"+"
- шумоизоляция моторного отсека;
- звучание мотора;
- задняя подвеска (на приоре балка, на большое скорости хуже держит)
- отсутствие сверчков, скрипов (почти совсем);
- салон просторнее и удобнее;
- АКПП вообще супер, удобно;

"-"
- не хватает резвости (приора намного резвее);
- подвеска жестче (надо привыкнуть, стараюсь все кочки и ухабы проезжать на малой скорости);
- шумоизоляция крыши и колесных арок (крыша как барабан и сильный шум от колес. на приоре только крышу шумил, арки лучше держали шум)
- за эти же деньги в приоре много опций. много доустонавливать придется.

Вчера затонировал и установил сигналку. Планирую теперь 2дин магнитолу с камерой заднего вида.
также имеется видеорегистратор. в приоре питание для него брал из блока управления фарами (включил фары - включился регистратор, выключил фару - потух регистратор). на джентре думаю от плафона запитать, пока руки не доходили.
По управляемости замечаний нет, дорогу держит хорошо. (на приоре устанавливал пластины отрицательного развала задних колес, на джентре без них все отлично)

Пока все. Бортовой журнал буду заполнять по ходу эксплуатации авто
suum cuique

Оффлайн Rim116

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 613
  • Спасибо: → 32 | ← 48
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO GENTRA
  • Регион: Татарстан
Re:черный узбек
« Ответ #1 : 29 Май 2014, 09:45:03 »
Поздравляю.Только за эти деньги в Приоре много мелких опций,но нет АКПП!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TrofimOFFАвтор темы

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:черный узбек
« Ответ #2 : 29 Май 2014, 09:50:57 »
согласен. Отстутствие АКПП было решающим фактором
suum cuique

Оффлайн Валентин

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 152
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Тольятти
    • Награды
  • Мой авто: Приора
  • Регион: Москва
Re:черный узбек
« Ответ #3 : 29 Май 2014, 15:28:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
(на приоре устанавливал пластины отрицательного развала задних колес, на джентре без них все отлично)
Правильно! На Джентре , если посмотреть мануал, конструктивно заложен развал зада в -1.

Оффлайн TrofimOFFАвтор темы

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:черный узбек
« Ответ #4 : 29 Май 2014, 16:14:12 »
ну я же в россии, "мануал посмотрю только после того как сломаю"  ;D
suum cuique

Оффлайн Валентин

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 152
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Тольятти
    • Награды
  • Мой авто: Приора
  • Регион: Москва
Re:черный узбек
« Ответ #5 : 30 Май 2014, 08:54:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну я же в россии, "мануал посмотрю только после того как сломаю"
Аналогично!

Оффлайн Катя-зайка

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 37
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:черный узбек
« Ответ #6 : 30 Май 2014, 09:34:54 »
Удивлена, что резвости не хватает. Думала, что в приоре не может быть лучше.
А по поводу тонировки... не боитесь проблем с ней у ДПС огрести? Я тоже люблю тонировку, но не хочу потом штрафы платить или чтобы посреди дороги ее снимать заставили.

Оффлайн Rim116

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 613
  • Спасибо: → 32 | ← 48
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO GENTRA
  • Регион: Татарстан
Re:черный узбек
« Ответ #7 : 30 Май 2014, 09:44:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
(на приоре устанавливал пластины отрицательного развала задних колес, на джентре без них все отлично)
Правильно! На Джентре , если посмотреть мануал, конструктивно заложен развал зада в -1.
Установка пластин развала и срезание бездумное срезание пружин только ухудшает характеристики.В машине все(или почти все) продумано конструкторами и изменить можно только полной переделкой подвески.В Гранте тоже что-то намудрили с задней подвеской(правда на заводе).В итоге управляемость только ухудшилась по сравнению с Калиной седан.Не вспомню уже где точно,но смотрел пару тестов сравнения этих двух машин когда Гранта только появилась.Про пружины смотрел статью с тестами Субарика на родных и после срезания.
Правда жизни,что в России каждый пи..юк или  "дядя Вася" из соседнего сервиса мнит себя инженером либо "Шумахером"!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TrofimOFFАвтор темы

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:черный узбек
« Ответ #8 : 30 Май 2014, 09:45:57 »
приородвижок 16 кл это шедевр АВТОВАЗА. сам ездил 3 года + слышал хорошие отзывы из НАМИ (знакомый там работал, они проводили испытания движка). замечаний у меня к нему вообще никаких не было за 63000 км. Разгонял без напряга 180 км/ч (на автомагистрали) при полной загрузке багажника и 3 человека в салоне. у приоры другая проблема - сколы капота и сразу ржавчина, плюс задняя сабля над номером (тоже частенько вокруг него появляется ржа, хотя сколов нет). также запчасть родная намного дольше ходит, чем магазинная (подделывают часто).
а по тонировке - я только заднюю часть затонировал, проблем на приоре (с аналогичной тонировкой) нигде не было (Татария, Самара, МСК)
Добавлено: 30 Май 2014, 09:53:11

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
(на приоре устанавливал пластины отрицательного развала задних колес, на джентре без них все отлично)
Правильно! На Джентре , если посмотреть мануал, конструктивно заложен развал зада в -1.
Установка пластин развала и срезание бездумное срезание пружин только ухудшает характеристики.В машине все(или почти все) продумано конструкторами и изменить можно только полной переделкой подвески.В Гранте тоже что-то намудрили с задней подвеской(правда на заводе).В итоге управляемость только ухудшилась по сравнению с Калиной седан.Не вспомню уже где точно,но смотрел пару тестов сравнения этих двух машин когда Гранта только появилась.Про пружины смотрел статью с тестами Субарика на родных и после срезания.
Правда жизни,что в России каждый пи..юк или  "дядя Вася" из соседнего сервиса мнит себя инженером либо "Шумахером"!

давайте разбираться:
1. пластины (у меня были в 1 градус) дают существенный прирост управляемости на скорости более 100 км/ч. лично проверено мною, так что не надо утверждать не испробовавши. это факт! проверял на трассе, обеспечивает легкое перестроение из ряда в ряд на большой скорости, убирает крены.
2. Пружины резать действительно не стоит, сам не резал, но общался с таким юзером. надежнее купить уже укороченные (причем в комплекте пружина/стойка)
3. На счет подвески Гранты наоборот читал положительные статьи по сравнению с Калиной. а спорить не вижу смысла, пусть спорят владельцы Калин и Грант ;D
4. за границей также часто доводят авто, тюнинга там тоже хватает. и это дело каждого, главное чтоб другие не пострадали
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 09:53:11 от TrofimOFF, Причина: Объединение сообщений »
suum cuique

Оффлайн Любопытный

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:черный узбек
« Ответ #9 : 30 Май 2014, 10:00:40 »
Да уж. В пробках на механике ездить одно мучение. Понимаю почему вы захотели быстрее поменять машину. Я тоже пересаживаюсь на автомат. Надоело ногу на сцеплении качать.

Оффлайн TrofimOFFАвтор темы

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:черный узбек
« Ответ #10 : 30 Май 2014, 10:04:08 »
особенно в многочасовых пробках....жуть...
suum cuique

Оффлайн Rim116

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 613
  • Спасибо: → 32 | ← 48
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO GENTRA
  • Регион: Татарстан
Re:черный узбек
« Ответ #11 : 30 Май 2014, 11:06:52 »
TrofimOFF, тюнинг делают не только за границей,но и у нас.Только для этого вынимают ВСЮ подвеску ходовку и рулевое управление,т.к.при изменении клиренса меняются углы работы шрусов,рулевых тяг и .т.д,что приводит к износу и нерасчитанным нагрузкам на смежные части ходовой и подвески.Инженеры целыми отделами разрабатывают и рассчитывают то,что вы меняете "на глазок" типа так будет лучше.А если азот в шины закачать,то с Приорой по управляемости и Феррари не сравнится?
На счёт максималки в 180 км/ч,так ее и ещё куча машин разовьет эконом класса!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TrofimOFFАвтор темы

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:черный узбек
« Ответ #12 : 30 Май 2014, 11:31:02 »
Пускай делают, Вам то чего плохого сделали. это способ самовыражения, люди как умеют так и стараются.

Инженеры стараються максимально скомпоновать и обеспечить долгую работу авто, рассчитывая на среднестатистического водителя. Если Вы ездите 90 км/ч, это не говорит о том, что все так ездят. А может Вы катаетесь только по городу. разные вводные данные, разный выхлоп. например, когда я брал приору, рассматривал также калину. но на трассе приора увереннее чем калина. ее так не сносит. пластины также ставил для трассы (30000 км на пластинах отъездил и замечаний не было).
а по поводу разного рода тюнинга, эти элементы также конструкторами разрабатываются.
а по поводу 180 км/ч, не надо умничать. разогнал я ее 1 раз, чисто проверить. чтобы ездить на таких скоростях нужно либо покупать соостветствующее авто, либо дорабатывать имеющееся (подвеска, резина, тормоза и тд)

Rim116, давайте, перед категарическими высказываниями, аргументировать свои слова. тогда бесмысленный спор превратиться в конструктивную критику (а может и диалог)
suum cuique

Оффлайн Rim116

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 613
  • Спасибо: → 32 | ← 48
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO GENTRA
  • Регион: Татарстан
Re:черный узбек
« Ответ #13 : 30 Май 2014, 15:42:57 »
TrofimOFF,  если самовыражение одного несёт опасность жизни и здоровья других вам не мешает,то это ваше дело.Лично я не хочу чтоб мне в лоб вылетел какой-то кадр из-за огромного превышения скорости или "колхозного" уменьшения клиренса.
Какие аргументы вам нужно предоставить я не знаю т.к. не инженер,однако я точно знаю что нормальный ТЮНИНГ стоит очень дорого,а 99.9% переделанных Вазов-это опасный для окружающих колхоз.Незнание законов физики не отменяет их действия!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TrofimOFFАвтор темы

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:черный узбек
« Ответ #14 : 30 Май 2014, 16:10:56 »
Давайте не будем тогда спорить об этом. я дипломированный инженер, работаю по специальности уже давно. инженерская кухня мне знакома, хотя она не касается авто. можно долго рассуждать, но эффекта никто из нас не увидит. останемся при своем мнении drinks
suum cuique

 

zap-daewoo