Автор Тема: Gentra бортовой журнал  (Прочитано 7511 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gerik

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #30 : 14 Июнь 2014, 18:46:54 »
Из переписки я понял, что оптимальный расход на джентре будет на трассе при скорости 90-100? А 120 будет уже не так выгодно? Мне казалось, что около 120 самое оно...

Оффлайн МагарычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #31 : 14 Июнь 2014, 22:50:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Из переписки я понял, что оптимальный расход на джентре будет на трассе при скорости 90-100? А 120 будет уже не так выгодно? Мне казалось, что около 120 самое оно...
Оптимальный расход  для акпп будет на 6-й передаче при минимальной для этой передачи скорости, которую позволяют держать настройки коробки. Т.е. около 70 км/ч. Как-то так.

Оффлайн МагарычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #32 : 29 Август 2014, 20:56:40 »
День добрый, друзья. После долгого молчания появилась возможность и желание продолжить разговор про эксплуатацию "Джентры". В настоящий момент пробег у машины 19000 км с плюсом. За это время машина побывала в Казахстане, в Актюбинской области, и в целом зарекомендовала себя неплохо. Однако низкий клиренс, как мне кажется, делает её малопригодной для эксплуатации по казахским дорогам (не в обиду). Кроме того, состояние отдельных участков дороги таково, что были основательно погнуты оба передних диска (пришлось по возвращению откатывать в шиномонтаже) и на скорости около 100 км/ч лопнуло заднее правое колесо без всякой надежды на восстановление. Некоторые скажут, что , мол, надо было соизмерять скорость и состояние дорожного покрытия, и я с этим от всей души соглашусь. Но знал бы где упасть - соломку бы подстелил. В то же время огромные участки дороги имеют великолепное покрытие (Актобе - Уральск, Уральск - Атырау), что позволяет постоянно идти с максимально разрешенной в Казахстане скоростью 110 км/ч. Это я к тому, что именно при такой скорости и при температуре окружающего воздуха около 35 градусов дважды возникал один и тот же глюк. После длительного движения на высокой скорости, при снижении скорости до момента переключения коробки на пониженню передачу, с последующим набором скорости коробка в течении 5 - 10 минут оказывалась включать 6-ю передачу. Ни сама, ни в режиме "типтроника". Через 5-10 минут нормальный режим работы коробки восстанавливался. "Чек" не загорался. В настоящее  время коробка работает без нареканий. Я так понимаю это результат перегрева коробки, но некритичный.
Уже в ходе поездки выяснилось, что свет фар в машине не отрегулирован и светят они хрен пойми куда. Пришлось регулировать в Актобе. Теперь нормально, но, честно говоря, в "Логане" фары светили на много лучше.
По поводу недоподключенной сигнализации - устранили. Кондиционер, печка включаются теперь как положено.
А вот в отношении облезающего бампера инженер по гарантии сделал фото и мне сказал, что с соответствующей сопроводиловкой они будут направлены в Воронеж головному дилеру Дэу, чтобы тот принял решение является ли случай гарантийным. И тот же инженер  в приватной беседе пояснил, что скорее всего мне рассчитывать не на что, так как уже были такие проблемы и приходили отказы. Кроме того, Воронежские дилеры в этом году практически прекратили оплату ремонта даже явных гарантийных случаев. При этом салон, в расчете на оплату, производил ремонт гарантийных авто за свой счет и соответственно остался внакладе. В настоящее время салон прекратил такую практику и ремонт производит только с разрешения головного дилера, что значительно удлиняет срок ремонта (не менее месяца с учетом времени на доставку запчастей). В то же время головной дилер, под различными предлогами, гарантийными признает не более 10% случаев необходимого ремонта. В итоге, и это, господа, чистейшая правда, инженер по гарантии рекомендовал мне не тратить свои деньги на дорогое ТО у официалов в расчете на гарантийное обслуживание, а найти нормального мастера (в наличии имеется) и поручить машину его заботам.
На этом кажется пока всё. Желаю всем удачи и хорошего настроения.

Оффлайн Arhangel10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 728
  • Спасибо: → 23 | ← 137
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Кореновск
    • Награды
  • Мой авто: Ravon GENTRA 2017
  • Регион: Краснодарский край
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #33 : 30 Август 2014, 17:17:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В итоге, и это, господа, чистейшая правда, инженер по гарантии рекомендовал мне не тратить свои деньги на дорогое ТО у официалов в расчете на гарантийное обслуживание, а найти нормального мастера (в наличии имеется) и поручить машину его заботам.
Гы......  ну нифига же себе, а чуть попозже эти ребята будут рекомендовать купить авто в другом салоне ;D .
Верь в себя и всё получится!!!

Оффлайн Rim116

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 613
  • Спасибо: → 32 | ← 48
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO GENTRA
  • Регион: Татарстан
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #34 : 30 Август 2014, 20:15:29 »
Пару дней назад в автосалоне тоже краем уха услышал про какие-то проблемы с гарантийный обслуживанием.Может это одна и та же история?Это не есть хорошо....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн МагарычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #35 : 31 Август 2014, 07:11:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гы......  ну нифига же себе, а чуть попозже эти ребята будут рекомендовать купить авто в другом салоне ;D .
Я забыл добавить, что сам автосалон "Уздэу" у нас в городе ремонт и обслуживание не производит. У них заключен договор с автосалоном "Мицубиси Моторс". Соответственно сотрудник салона "Мицубиси" имеет несколько бОльшую степень свободы мнения.

Оффлайн bettyTero

  • Adrienne
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Leicester
    • Награды
  • Регион: Воронежская обл.
Gentra бортовой журнал
« Ответ #36 : 30 Март 2016, 01:54:32 »
ход твоих мыслей мне примерно ясен. Харьков славится своим подданством кому. Так вот если ты такой правдолюб, тогда задай вопрос комовцу-Горынычу: почему он заводил у нас бортовой журнал своей Таврии и своего Сеата?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.