Автор Тема: Gentra бортовой журнал  (Прочитано 7513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МагарычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Gentra бортовой журнал
« : 20 Май 2014, 21:08:41 »
Вот уже почти месяц я являюсь счастливым обладателем Daewoo Gentra комплектации Optimum+, АКПП. Машина изначально приобреталась с расчетом ее работы в такси. Наличие АКПП - вопрос принципиальный.
Немного истории. До этого у меня был в эксплуатации Рено Логан 1.4. Прошла машина в общей сложности 178 тыс. км,   около 120 тыс. км - в качестве такси. В отношении Логана - впечатления самые положительные, однако старичёк стал "уставать", пришлось продать. В процессе подбора новой машины рассматривались различные варианты, в том числе и новый Логан или Сандеро, но хотелось АКПП, а достойного варианта не предлагал ни один производитель по параметру цена-качество. У французов уж больно ненадежны коробки для российских условий да еще и в такси. VW Поло седан имеет более или менее устраивающую меня комплектацию при цене в районе 570 тыс.руб., но под олимпиаду в Сочи данная комплектация временно не отгружалась потребителю, а было что-то существенно подороже (уж не помню что конкретно там добавлялось и во что выливалось по деньгам). Одно время рассматривал Шевроле Кобальт, который всем вроде бы хорош, но уж больно неказистый внешний и внутренний вид у машинки.
И вот как-то с приятелем зашли в салон Дэу, где и встретились с Джентрой. При первом знакомстве с машиной стало понятно, что это то, что надо. Цена-комплектация-качество  подходят. Короче машина была заказана, прибыла, оформлена в ГИБДД и начала свои трудовые будни.
На данный момент пробег немногим более 4000 км. Первые выводы и впечатления.
1. Сборка достаточно качественная, есть небольшие проблемы с величиной зазоров между кузовом и бамперами, но по сравнению с моим Логаном - очень даже неплохо.
2. Низковат клиренс (140 мм), что усугубляется большим свесом впереди. Не очень покатаешься по нашим колдобинам, приходится вприкрадочку по ямкам. Защиту двигателя снизу рекомендую ставить обязательно!!!
3. У многих джентроводов, судя по отзывам, возникали проблемы с попаданием грязи в салон через заглушки под задним сиденьем. У меня всё хорошо, видимо проблема учтена и исправлена производителем.
4. Кондиционер (еще одна проблемная точка у многих) - заправлен, работает. После Логана оказался непривычным алгоритм работы кондиционера - периодически компрессор кондера автоматически включается и отключается при достижении определенного давления в системе. Да, необходимо отметить, что у меня установлена сигнализация с автозапуском и при использовании данной весьма полезной и прикольной функции кондиционер не включается пока авто не заглушишь и вновь не заведешь с ключа. Не знаю - это криворукость наших мастеров или так и должно быть? Просто у меня эта проблема вылезла случайно. Завел с автозапуска (ну да, игрался я с автозапуском, да, прикольно ведь), поехал, жарковато, а кондер не включается. Открыл капот, рассмотрел, что муфта компрессора кондиционера никак не реагирует на мой манипуляции с включением-отключением вентиляции и кондиционера. При этом двигатель не глушил. Расстроился, думал надо ехать в ремонт. Однако остановился через некоторое время, заглушил машину, сходил по своим делам, вернулся в машину, завел, поехал. А кондер-то включен оставался, чувствую дует холодным, дует!!! В общем потом уже опытным путем установил когда он не включается.
4. Коробка работает на твердую 4++. Мне нравится.
5. Расход бензина  изначально около 15 -16л/100 км по городу с пробками. Теперь:
- по городу с пробками - 12,5 литра без кодера. С кондиционером возрастает до 14 - 15 литров.
- по трассе                   -  6,5 без кондера и около 7 литров соответственно с кондиционером.
Расход замерялся с помощью установленного самостоятельно БК VC730.
Один владелец мне  говорил, что у его джентры на механике изначально расход расход был 12,5 литров на сотню по городу, но постепенно снижался и после пробега около 8 - 10 тыс. км стабилизировался в районе 8,5 л/100 км при движении по городу. Будем посмотреть.
6. Расход масла двигателем - до настоящего времени не наблюдается. Правда меня не совсем устраивает само масло, которое льют официальные дилеры (Shell helix Ultra).
Вот, кажется пока всё. Фото не выкладываю, не вижу смысла да и лениво. На все вопросы готов отвечать по мере сил и разумения  :)

Оффлайн Rim116

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 613
  • Спасибо: → 32 | ← 48
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO GENTRA
  • Регион: Татарстан
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #1 : 20 Май 2014, 23:20:43 »
На счёт кондера:У меня тоже нормально работает,не заправлял.Завожу с автозапуска с включенным кондером, на единичке обдув и через несколько минут сажусь в прохладную машину.Вывод:у тебя установщики сиги что-то не так сделали.Едь к ним исправлять,ведь если есть автозапуск,то почему им не пользоваться и летом?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн МагарычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #2 : 21 Май 2014, 06:07:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На счёт кондера:У меня тоже нормально работает,не заправлял.Завожу с автозапуска с включенным кондером, на единичке обдув и через несколько минут сажусь в прохладную машину.Вывод:у тебя установщики сиги что-то не так сделали.Едь к ним исправлять,ведь если есть автозапуск,то почему им не пользоваться и летом?
Спасибо за совет. Съезжу обязательно. Пусть доведут до ума.

Оффлайн Arexons

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 156
  • Спасибо: → 5 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Gentra
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #3 : 21 Май 2014, 17:05:35 »
Магарыч, чувствую, Вы будете у нас первопроходцем, быстро накатаете вменяемый пробег. так что не бросайте нас, рассказывайте о проблемах, если, не дай Бог, возникнут. а пока удачи на дорогах drinks
Жизнь-постоянная борьба со злом и идиотами.

Оффлайн Ефим

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 111
  • Спасибо: → 45 | ← 24
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Дмитров
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Москва
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #4 : 21 Май 2014, 19:41:21 »
Магарыч по поводу неработающего кондиционера в режиме автозапуска. Установщики сигнализации с автозапуском не подключили линию IGN2 (толстый оранжевый провод) замка зажигания к сигнализации. На IGN2 висит силовая цепь включения муфты кондея, а блок управления вентиляции висит на линии IGN1, поэтому лампа включения кондея и пр. работает, а муфта не включается. Так, что Вы смело можете требовать исправления.

Оффлайн Леха2011

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #5 : 08 Июнь 2014, 17:43:43 »
Семь литров с кондером - это круто. Я даже не надеялся на такую халяву, если честно. Если у меня будет такой расход по трассе, то я буду просто счастлив!!!  LaieA_

Оффлайн Валентин

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 152
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Тольятти
    • Награды
  • Мой авто: Приора
  • Регион: Москва
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #6 : 08 Июнь 2014, 22:21:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Семь литров с кондером - это круто
6.2 по трассе с кондером нормально, но это не про Джентру.

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1686
  • Спасибо: → 119 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #7 : 09 Июнь 2014, 12:49:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
6.2 по трассе с кондером нормально, но это не про Джентру.
а зачем тогда про  это писать?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Валентин

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 152
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Тольятти
    • Награды
  • Мой авто: Приора
  • Регион: Москва
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #8 : 09 Июнь 2014, 15:04:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а зачем тогда про  это писать?
Без комментариев!

Оффлайн Rim116

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 613
  • Спасибо: → 32 | ← 48
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO GENTRA
  • Регион: Татарстан
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #9 : 09 Июнь 2014, 21:13:07 »
Валентин,  есть с кондеем по трассе 5.5л.,но это не про Приору.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн МагарычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #10 : 09 Июнь 2014, 23:40:37 »
Итак, здравствуйте, друзья. На сегодняшний день пробег у машины составляет 7000 км с небольшим. В целом полет нормальный. Однако, начинают выявляться косячки:
1. Начала облазить краска на переднем бампере. Сейчас размер пятна нарушенного ЛКП - примерно с 10-ти копеечную монету. Бампер под краской не грунтован, имеет очень гладкую поверхность. Думаю дефект будет увеличиваться.
2. Серый пластик в салоне очень нестоек к механическим воздействиям - его можно поцарапать даже ногтями. По крайней мере мне это удалось совершенно случайно и без особых усилий.
Всё остальное крутится-вертится в штатном режиме и проблем не доставляет.
Желаю всем хорошего настроения и удачи.

Оффлайн Arexons

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 156
  • Спасибо: → 5 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Gentra
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #11 : 10 Июнь 2014, 01:53:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Начала облазить краска на переднем бампере
с гарантии, надеюсь, не успели соскочить?...
Жизнь-постоянная борьба со злом и идиотами.

Оффлайн МагарычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #12 : 10 Июнь 2014, 05:43:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с гарантии, надеюсь, не успели соскочить?...
Слава Богу, нет. Рассчитывал сделать ТО на 15000 и потом расстаться с официалами. Скорее всего так и будет, но дефекты им устранить придется :)

Оффлайн Валентин

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 152
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Тольятти
    • Награды
  • Мой авто: Приора
  • Регион: Москва
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #13 : 10 Июнь 2014, 08:48:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
есть с кондеем по трассе 5.5л.,но это не про Приору.
Ну и я о чем-это лучше чем 7 л.!

Оффлайн TrofimOFF

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Gentra бортовой журнал
« Ответ #14 : 10 Июнь 2014, 08:59:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
есть с кондеем по трассе 5.5л.,но это не про Приору.
Ну и я о чем-это лучше чем 7 л.!


а откуда взялась цифра в 7 литров?
suum cuique