Автор Тема: Ремонтируемся сами или на СТО  (Прочитано 2604 раз)

Оффлайн drive2fastАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
    • Награды
  • Регион: Москва
Ремонтируемся сами или на СТО
« : 10 Август 2013, 15:48:58 »
Вот такой интересный опрос решил устроить. Я вот совсем в автомобилях (ремонте) не разбираюсь, приходится ездить в обслуживание из-за каждой мелочи (кроме лампы поменять, конечно ;D)
Как ремонтируетесь сами или у специалистов?

Оффлайн Casper

• Новичок
  • *
    • Награды
Re:Ремонтируемся сами или на СТО
« Ответ #1 : 11 Август 2013, 13:25:01 »
Я по возможности сам все делаю. Если что-то больно серьезное и нужно профессиональное оборудование, то конечно вмешательства СТО не избежать  :)
Вообще, люблю очень копаться в машине, плохо конечно, что время не всегда позволяет =)

Оффлайн anelka

• Новичок
  • *
    • Награды
  • Регион: Томская обл.
« Ответ #2 : 11 Август 2013, 15:40:50 »
Только на СТО! Я предпочитаю правильный хороший ремонт! Опять же не берем во внимание мелочи.. Я сам могу такого наворотить, что потом нужно будет еще раз ремонтировать после моего ремонта!  ;D Доверяю профессионалам, да это дорого, но я выигрываю в качестве и во времени!

Оффлайн большой

• Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
    • Награды
  • Регион: Ярославская обл.
« Ответ #3 : 13 Август 2013, 15:11:27 »
Да уж, на сто нереально дорого, особенно если с их запчастями.. Поэтому я предпочитаю сам. С детства в машинах копаюсь, поэтому навыки есть кое-какие, а если что-то серьезное, как вы говорите, то в гаражах у нас мужики есть, которые "леваком" машины ремонтят, к ним и обращаюсь. Намного дешевле, чем в сто.

Оффлайн Dimitrius

• Новичок
  • *
    • Награды
« Ответ #4 : 13 Август 2013, 16:20:41 »