Автор Тема: Установка starline a94 в аналоге  (Прочитано 2660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн big-townАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 93
  • Спасибо: → 5 | ← 24
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Заволжск
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO GENTRA
  • Регион: Ивановская обл.
Установка starline a94 в аналоге
« : 30 Апрель 2014, 22:19:29 »
Я приобрел себе starline a94 в надежде поставить ее по can-шине, но видимо не судьба. Для того что бы поставить в аналоге данную сигу нужно:
Отключить все функции и оповещения can, таблицы 2,3,4.
Перепрограммировать охранные и сервисные функции №12 и №19 установить в вариант 3.

Вооружаемся картами Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   (спасибо ребятам с автосиги) и картой от Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   (она нам нужна для того что бы знать что где откручивать). Я лично не снимал решетку и фару, а так же не откручивал металлическую пластину подторпедника за ненадобностью. 

В подкапотное пространство через штатную резинку (благо дело она там есть) Выводим сирену, концевик капота, и датчик температуры. Туда кстати идеально подходит гофра 16мм.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Датчик температуры крепим на патрубок ОЖ, хомутами как покзано в карте старлайна.

Сирену крепим болтом М6 под аккумулятором, там есть отверстие сразу с резьбой. Минусовой провод сразу под болт. Серый на плюс сирены.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Концевик крепим болтом М5 с гайкой, там есть для этого штатной место, ни чего сверлить не надо. Концевик обламываем гдето на 3 деления сверху. Контакт немного отгибаем вниз (задевает).
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В левом пороге находим провода: коричневый, серо-красный, желтый и салатово-белый.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Коричневый провод придется вызвонить, так как там их будет 3. Я использовал для этого иглу от шприца, ставим тестер на 20в. один щуп на массу другой на иглу от шприца втыкаем в провод и нажимаем на кнопку открытия, в момент нажатия на проводе должно быть +12в.
Припаиваем соответственно открытие ЦЗ, закрытие ЦЗ, канал №2 (складывание зеркал), и выход с реле на открытие багажника. Соленоид багажника подключаем по схеме:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А канал на a94 рекомендуется №0.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все остальное есть на разъемах щитка приборов.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Я лично везде вытаскивал пины из разъемов.
Зачищал провода гдето 30-40мм от пина и припаивал провода от сиги к ним.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Честно скажу геморно, но зато получается все очень аккуратно и термоусадками легко изолировать.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Далее крепим силовой модуль.
Я закрепил на неокрашенную металлическую пластину подторпедника болтом с гайкой М4, подложив под него небольшой кусочек паралона. На эту же пластину закрепил и массу сигнализации болтом с гайкой М5.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Аналогично распаиваемся на разъеме замка зажигания.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Поскольку блок сигнализации и реле будут просто лежать за щитком приборов не лишним будет их обернуть чем нибудь мягким, я использовал материал типа пористого полиэтилена из под материнской платы.
Вот собственно и все, я даволен, все работает!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ПС Да чуть не забыл, стекла нужно складывать пока не заглушен двигатель, так как привод зеркал работает пока есть зажигание.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2014, 23:54:52 от big-town »

Оффлайн Rim116

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 612
  • Спасибо: → 32 | ← 48
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO GENTRA
  • Регион: Татарстан
Re:Установка starline a94 в аналоге
« Ответ #1 : 30 Апрель 2014, 23:25:08 »
Огромное спасибо тебе, big-town,  за такой полезный пост.  *OK*  respekt  Думаю многим он будет полезен,кто ещё только собирается ставить сигнализацию и не боится работать своими руками(при условии роста рук "откуда нужно"  ;D )!
Просьба к модераторам поместить данную тему в раздел типа "своими руками" ,"инструкции по самостоятельному ремонту и установке",или что-то типа того.
Модераторы!Закрепите пожалуйста сообщение в самом верху темы.Уже будет очень даже неплохо!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн big-townАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 93
  • Спасибо: → 5 | ← 24
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Заволжск
    • Награды
  • Мой авто: DAEWOO GENTRA
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Установка starline a94 в аналоге
« Ответ #2 : 30 Апрель 2014, 23:43:53 »
Всегда пожалуйста, для клубней и старался. Сам постоянно первопроходец, не по наслышке знаю как это тяжело, я рад если кому то это будет полезно. Извиняюсь за плохое качество фото, фотик не нашел пришлось на мобильник снимать. Завтра если фотик найду еще общие планы в хорошем разрешении сделаю.
Добавлено: 01 Май 2014, 14:29:08

Вариант №2 исправленный, дополненный.

Я приобрел себе starline a94 в надежде поставить ее по can-шине, но видимо не судьба. Для того что бы поставить в аналоге данную сигу нужно:
Отключить все функции и оповещения can, таблицы 2,3,4.
Перепрограммировать охранные и сервисные функции №12 и №19 установить в вариант 3.

Вооружаемся картами Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   (спасибо ребятам с автосиги) и картой от Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   (она нам нужна для того что бы знать что где откручивать). Я лично не снимал решетку и фару, а так же не откручивал металлическую пластину подторпедника за ненадобностью. 

В подкапотное пространство через штатную резинку (благо дело она там есть) Выводим сирену, концевик капота, и датчик температуры. Туда кстати идеально подходит гофра 16мм.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Датчик температуры крепим на патрубок ОЖ, хомутами как покзано в карте старлайна.
Сирену крепим болтом М6 под аккумулятором, там есть отверстие сразу с резьбой. Минусовой провод сразу под болт. Серый на плюс сирены.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Концевик крепим болтом М5 с гайкой, там есть для этого штатной место, ни чего сверлить не надо. Концевик обламываем гдето на 3 деления сверху. Контакт немного отгибаем вниз (задевает).
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Общий вид (белая гофра)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В левом пороге находим провода: коричневый, серо-красный, желтый и салатово-белый.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Коричневый провод придется вызвонить, так как там их будет 3. Я использовал для этого иглу от шприца, ставим тестер на 20в. один щуп на массу другой на иглу от шприца втыкаем в провод и нажимаем на кнопку открытия, в момент нажатия на проводе должно быть +12в.
Припаиваем соответственно открытие ЦЗ, закрытие ЦЗ, канал №2 (складывание зеркал), и выход с реле на открытие багажника. Соленоид багажника подключаем по схеме:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А канал на a94 рекомендуется №0.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все остальное есть на разъемах щитка приборов.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Я лично везде вытаскивал пины из разъемов.
Зачищал провода гдето 30-40мм от пина и припаивал провода от сиги к ним.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Честно скажу геморно, но зато получается все очень аккуратно и термоусадками легко изолировать.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Далее крепим силовой модуль.
Я закрепил на неокрашенную металлическую пластину подторпедника болтом с гайкой М4, подложив под него небольшой кусочек паралона. На эту же пластину закрепил и массу сигнализации болтом с гайкой М5.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Аналогично распаиваемся на разъеме замка зажигания.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Поскольку блок сигнализации и реле будут просто лежать за щитком приборов не лишним будет их обернуть чем нибудь мягким, я использовал материал типа пористого полиэтилена из под материнской платы.
Петля модуля обхода иммобилайзера должна плотно и точно прилегать к штатной антенне, обратите внимание на это. Ну а куда я закрепил модуль обхода я не скажу :D. Так же обратите внимание на то что в разрыв на сигнализацию идет минус модуля обхода, а плюс подключен постоянно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

   
Вот собственно и все, я даволен, все работает!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


И на последок несколько фото панелей, что бы было проще определиться где находятся защелки. Кстати в карте старлайна указана неправильно последовательность - сначала нужно снимать накладку порога, а только затем боковину закрывающую разъем проводов в левом пороге.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ПС Да чуть не забыл, стекла нужно складывать пока не заглушен двигатель, так как привод зеркал работает пока есть зажигание.
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 14:29:15 от big-town, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Mark

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: -2
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Установка starline a94 в аналоге
« Ответ #3 : 15 Сентябрь 2014, 12:08:42 »
отличный фотоотчет по установке сигнализации, хотя сам наврятли бы решился на установку, так как не сильно разбираюсь в электрике. А тут прям проделана, очень большая работа

Оффлайн Polo

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 90
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: -1
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Установка starline a94 в аналоге
« Ответ #4 : 20 Сентябрь 2014, 12:27:17 »
Да влазить в электрику это вообще большая проблема, как мне кажется. Надо уметь в ней разбираться и знать как и что к чему. Просто если сами начнете устанавливать без знаний то могут большие проблемы

Оффлайн Konan

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 52
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: -1
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Установка starline a94 в аналоге
« Ответ #5 : 01 Октябрь 2014, 11:35:43 »
Да большие проблемы это мягко сказано. Сколько раз наблюдал, когда из-за неграмотной проводки у людей она дымилась в лучшем случае, а в худшем все горело

 

zap-daewoo