Автор Тема: Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!  (Прочитано 25119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1675
  • Спасибо: → 118 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #105 : 08 Июнь 2016, 17:12:48 »
Mixali4,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прибор называется AirCon High Side Pressure
Привет.Меня сбили с толку эти слова.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Mixali4Автор темы

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1153
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #106 : 08 Июнь 2016, 19:51:42 »
Бывает.
Обещанное с картинками. Там проще!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1675
  • Спасибо: → 118 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая \\\"мафынка\\\"!
« Ответ #107 : 11 Июнь 2016, 16:55:50 »
Mixali4, Большой привет.Не видя еще этих картинок,весьма полезных,я тоже себе поставил виджет Давление в кондее.Алгоритм установки довольно сильно отличается от твоего,но результат в итоге тот же.Ключевое-установить тип машины.Как я тебе уже писал,кондей я еще не заправлял,так что новый прибор не проверял.Но ожидаю от него многого.Не важна точность,важен процесс изменения давления во времени.Когда кондей начинает травить-вот что меня более всего интересует.К ноябрю,надеюсь узнать.А на будущий год буду решать,что делать.И еще.Я так и не нашел способа перезагрузки Торка.Перезагружать планшет,по моему,смысла не имеет.Если не трудно,поделись, пжлта, инфой.
Добавлено: 11 Июнь 2016, 17:15:08

Вот пока,что я имею.
Добавлено: 12 Июнь 2016, 15:08:15

Вот что мы имеем на машине.Автоматически появились бары.Фреон на исходе.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2016, 15:08:25 от sslavaa, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Mixali4Автор темы

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1153
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая \\\"мафынка\\\"!
« Ответ #108 : 13 Июнь 2016, 10:40:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я так и не нашел способа перезагрузки Торка.Перезагружать планшет,по моему,смысла не имеет.Если не трудно,поделись, пжлта, инфой.

sslavaa Перезагрузка любого устройства на Андроиде - 100% перезагрузка любого П.О., даже которое работает в фоновом процессе. Самый простой способ!

А Торк можно перазупустить выйдя из него, (он спросит уверены что хотите закрыть программу?) Потом запустить снова.
Т.к. прибор проявился - думаю это уже не актуально, и мои поздравления!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ключевое-установить тип машины
Если честно, я об этом не писал, т.к. работу с Торком принято начинать с заполнения профиля. Этот момент надо учесть, спасибо, дополню текст напоминалкой об этом!
Это важно, т.к. программа расчитывает некоторые данные ЭБУ, и подставляет коэфициенты - исходя из профиля. Без заполненого - некоторые приборы будут или недоступны, или показывать "космос".

sslavaa, Очень рад что всё получилось, ты молодец что не сдался и дожал! *OK* drinks

Добавлено: 13 Июнь 2016, 10:48:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не важна точность,важен процесс изменения давления во времени.
Полностью согласен!

Добавлено: 13 Июнь 2016, 10:51:48

Просто для инфы читателям.
На нашу машину давно есть достойный чип тюниг (на котором сам езжу) переточенные "злые" валы и разрезные звёзды.
Кому интересно скину контакты в личку. Чип от SVV...  LaieA_
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2016, 19:57:36 от Mixali4 »

Оффлайн Mixali4Автор темы

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1153
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #109 : 21 Июнь 2016, 20:27:58 »
Дополнительные "суслики" для чистоты боковых стёкол. Стрелка -2, ценник 1150р. + доставка, или самовывоз. Подробнее тут: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На мой взгляд оно работает.

И ещё одна штука, лип спойлер зовётся, но это так мальчуковые забавы! )))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Мне казалось что кондюк слабее работает чем раньше. Сегодня сделал замер пирометром.
Условия: За бортом 26
забор с улицы (рециркуляция выключена)
скорость финтифлюгера - 2
боковухи на окна закрыты
После 40 минутной поездки, на холостом ходу.
Направление потока в салон, в грудь...

пирометром "стрелял" в центральные над магнитолой

2 - 3 градуса тепла.... Сам в шоке...  он может работать с завода и так нормально работать!... )))
(машине третий год и сегодня стукнуло 35 тыс км...)
Давление по Эльму в максимуме один раз прыгнуло до 17 бар, на мгновение - буквально.

С фотками Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1675
  • Спасибо: → 118 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #110 : 23 Июнь 2016, 13:50:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Давление по Эльму в максимуме один раз прыгнуло до 17 бар, на мгновение - буквально.
У меня во время езды вчера прыгало пару раз выше двадцати.Мне кажется,что контролировать кол-во фреона лучше всего утром перед запуском мотора.Включил,посмотрел и можно дальше  не смотреть.Три утра уже смотрю.Давление 6,9.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Mixali4Автор темы

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1153
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #111 : 24 Июнь 2016, 13:53:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне кажется,что контролировать кол-во фреона лучше всего утром перед запуском мотора.Включил,посмотрел и можно дальше  не смотреть.Три утра уже смотрю.Давление 6,9.
Ну будем смотреть, я пока не понял до конца по какому принципу наблюдать. От внешней температуры достаточно сильно меняётся давление в магистрали на холодную. Если только взять за основу несколько контрольных показаний при определённой температуре, и по их значительным изменениям в минус  во времени делать уже выводы...

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1675
  • Спасибо: → 118 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #112 : 24 Июнь 2016, 17:11:39 »
Mixali4, все правильно.По утрам примерно одинаковая тем-ра.Если сильно отличается,то замер можно не делать.В любом случае,если давление упадет,будет заметно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Mixali4Автор темы

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1153
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #113 : 24 Июнь 2016, 20:22:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если сильно отличается,то замер можно не делать.В любом случае,если давление упадет,будет заметно.
Поддерживаю!

Оффлайн Mixali4Автор темы

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1153
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #114 : 06 Июль 2016, 20:42:41 »
Владельцам АКПП, и то если интересно.
Статистика температурных изменений АКПП моего авто, в зависимости от времени передвижения, и расстояния.
Есть несколько общих выводов.
Акпп греется долго.
Прямой увязки с t О.Ж. мотора нет.
Перегреть её можно, особенно на высоких скоростях.
На коротких дистанциях до 10 - 20 км волноваться практически не о чем, по перегревам.
Скорее лучше помнить что может быть недогрета.
Поробно, с графиками - тут:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 22:14:06 от Mixali4 »

Оффлайн Mixali4Автор темы

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1153
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #115 : 03 Октябрь 2016, 20:58:53 »
Немного о жизни машинки можно заценить тут:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    ::)

Оффлайн TrofimOFF

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #116 : 04 Октябрь 2016, 10:46:04 »
Mixali4, по левой стойке основание зеркала также выцветает. На правой менее заметно. Во дворе на шевроле круз такая же фигня, уже намного сильнее побелело.
Замаскировал губкой для обуви с прозрачным силиконом. По опыту работы знаю, что масло ненадолго востановит цвет, пока не смоется. Силикончик должен подольше выдержать  LaieA_
suum cuique

Оффлайн Mixali4Автор темы

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1153
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #117 : 04 Октябрь 2016, 14:03:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по левой стойке основание зеркала также выцветает
Думаю это результат конструкции махов дворников. У нас оно так разработано - что основная масса с лобовика скидывается на левую сторону. И там не всегда боковой сток справляется. Всё улетает на основание зеркала, в т.ч. и зимняя химия с грязью. А красочка скорее всего на водной основе, вот и выходит так как выходит... ;D

Оффлайн Mixali4Автор темы

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1153
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #118 : 16 Апрель 2018, 11:04:16 »
Ну вот и мой кондей сдох, шумит фреоном без пауз, давление уже не повышается выше 5-6. Короче фреон частично ушел, и оставшегося для работы не хватает. 4 года работал. Будем заправлять.

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1675
  • Спасибо: → 118 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Дэу Джентра АКПП - моя новая "мафынка"!
« Ответ #119 : 19 Апрель 2018, 17:56:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Будем заправлять.
Раз в 4 года не грех и подзаправить.А вот меня в этом году бог миновал.Фреон не ушел.Все дело было в нижнем колечке осушителя.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 

zap-daewoo