Автор Тема: UZ-DAEWOO ASSISTANCE: Гарантия мобильности  (Прочитано 5123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wilsonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 111
  • Спасибо: → 10 | ← 28
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Санкт-Петербург
При покупке дали карту ASSISTANCE. Смотрел на сайте УЗ-ДЭУ. Вот что там:
UZ-DAEWOO ASSISTANCE: Гарантия мобильности
Компания UZ-Daewoo информирует Вас о действующей программе «UZ-DAEWOO ASSISTANCE: Гарантия мобильности», которая предоставляет Владельцам гарантийных автомобилей DaewooGentra бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока. Все услуги по программе «UZ-DAEWOO ASSISTANCE: Гарантия мобильности» предоставляются по обязательному обращению на телефон «Горячей линии» марки UZ-Daewoo: 8 800 505 08 65.

Виды предоставляемых услуг:

1. Круглосуточная информационно-диспетчерская поддержка:

•прием запроса в случае возникновения неисправности и технические консультации по телефону;
•передача сообщений третьим лицам (родственникам, знакомым и др.) по обстоятельствам, связанным с дорожной ситуацией; вызов дополнительной помощи (медицинской, службы спасения и пр.);
•оказание помощи при наступлении страхового случая (предоставление телефона и адреса страховой компании, при необходимости переадресация звонка в страховую компанию);
•предоставление юридической помощи по вопросам, связанным с поломкой автомобиля;
•предоставление необходимой информации об официальных Дилерах марки UZ-Daewoo.

2. Техническая помощь на месте поломки:

•выезд технического специалиста на место поломки в случае невозможности устранения проблемы посредством технической консультации по телефону.
Виды ремонтов и услуг:
•запуск двигателя при разряженной АКБ;
•замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии);
•вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле;
•подвоз топлива в количестве, необходимом, чтобы доехать до ближайшей АЗС, при этом, стоимость самого топлива оплачивает покупатель (максимальное количество топлива составляет 10 литров);
•замена ламп накаливания (при условии их наличия у Клиента).

3. Эвакуация обездвиженного автомобиля в ближайший официальный сервисный центр UZ-Daewoo или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр, а также доставка водителя и всех пассажиров в сервисный центр UZ-Daewoo или в ближайший пункт общественного транспорта.

Дополнительные услуги:

компенсация расходов на проживание в гостинице для всех пассажиров (в случае если поломка произошла вне места постоянного проживания Клиента), сроком не более трех дней, в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в сервисный центр официального Дилера;
или
компенсация затрат на ж/д или авиабилеты, связанных с продолжением путешествия или возвращением домой в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в сервисный центр официального Дилера для всех пассажиров, которые находились в автомобиле в момент, когда произошла его неисправность (в случае если поломка произошла вне места постоянного проживания Клиента);
или
компенсация транспортных расходов (такси) связанных с доставкой пассажиров с места поломки в сервисный центр официального Дилера и/или в необходимый пункт назначения в пределах города/населенного пункта до 2000 рублей (одноразово на поломку).

Компенсация затрат на ж/д или авиабилеты, связанных с передвижением Пользователя к сервисному центру официального Дилера за отремонтированным автомобилем (в случае если поломка произошла вне места постоянного проживания Клиента). Если для передвижения к сервисному центру за отремонтированным автомобилем у Пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае, если железнодорожная поездка занимает свыше 8 часов).

Условия бесплатного предоставления услуг по программе «UZ-DAEWOO ASSISTANCE: гарантия мобильности»
Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:

1) Автомобиль находится на гарантийном сроке.

2) Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и «Инструкции по эксплуатации» автомобиля. Прежде всего, это означает точное следование интервалам сервисного осмотра и своевременное проведение всех гарантийных и негарантийных сервисных работ в выбранном Вами сервисном центре официального Дилера марки UZ-Daewoo.

3) Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

4) Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем. Автомобиль считается обездвижен по причине:

•технической неисправности, не возникшей вследствие неправильной эксплуатации;
•технической неисправности, которая не является следствием несоблюдения ПДД или ДТП;
•технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение.

Территория предоставления услуг:

Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Молдавия и Европа.

Перечисленные услуги оказываются неограниченное количество раз.

Все условия программы можно уточнить у Вашего дилера Uz-Daewoo или по телефону горячей линии: 8 800 505 08 65 (звонок по России бесплатный).


Добавлено: 14 Март 2014, 13:46:50

Кто-нибудь пользовался, слышал или видел как работает?? Вещь-то полезная. На многих марках тоже присутствует
« Последнее редактирование: 14 Март 2014, 14:15:19 от UZ »

 

zap-daewoo