Автор Тема: Chevrolet Aveo  (Прочитано 9654 раз)

Оффлайн aveo3Автор темы

• Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2013
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Chevrolet Aveo
« : 12 Ноябрь 2013, 13:45:09 »
Почему никто не добавил этого конкурента?)) Я сейчас как раз езжу на шеврике 2007 года и вот думаю, пересаживаться ли мне на Джентру или нет смысла? Что скажете?

Оффлайн Krokus

• Новичок
  • *
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Chevrolet Aveo
« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2013, 14:51:08 »
Так это не конкурента, а в принципе одно и то же. Можно сказать те же яйца, только в профиль. Джентра как бы приемник Авео. А пересаживаться или нет - конечно, а то 2007го - это корыто старое уже. dirol
Истина где-то рядом....

Оффлайн krot

• Новичок
  • *
    • Макеевка
    • Награды
  • Мой авто: Sens
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2013, 16:55:20 »
аххах, корыто )) Неплохо живешь, Krokus )) Тут еще зависит от пользователя. Есть такие, что так за машиной следят, что их авто 2007 года даст фору годовалым автомобилям. Но это лирика. Пересесть однозначно стоит, обновиться чисто. Тем более, продать/купить.. Докладывать не очень прям много придется.

Оффлайн Марат84

• Новичок
  • *
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
« Ответ #3 : 13 Ноябрь 2013, 13:25:03 »
Вы мне навеяли одну занятную темку, создам сейчас, обсудим. Согласен с Кротом, обновить нужно, тем более, если ты об этом задумываешься, aveo3. Все равно скоро выкидывать деньги на ходовку, двигатель и прочее ремонтные нюансы, а так будет новый авто.

Оффлайн ЖеньШень

• Новичок
  • *
    • Награды
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2013, 14:16:16 »
С эстетической точки зрения можно сказать, что салон у Джентры более плавный, динамичный по сравнению с Авео. Там все как-то квадратнее, угловатее, что ли. Для женской половины населения явно предпочтительнее Джентра.
Надо ждать. Надо ж дать)) почувствуй разницу

Оффлайн Yura-kaluga

• Новичок
  • *
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Калужская обл.