Автор Тема: Гидроусилитель или электрический?  (Прочитано 14184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex45rus

  • Авто-электрик DAEWOO Motors
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 1 | ← 20
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Курган
    • Награды
  • Регион: Курганская обл.
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #45 : 16 Март 2015, 06:49:04 »
Heracle, Heracle,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хороший электроусилитель рулевого управления гораздо более приятная и надёжная вещь, чем гидроусилитель.
Я бы с вами не согласился по практике лучше гидроусилитель руля так как у каждого есть свои плюсы и минусы,
НЕДОСТАТКИ:
Гидроусилитель - при повреждении шланга вытекает гидравлическая жидкость и можно сжечь носос гидроча.
Электроусилитель- вроде бы недостатков нет стоит электропривод но вот проблема с датчиками . Был случай не на джентре конечно это была лада калина притаскивали после аварии на ходу замкнул датчик и авто произвольно выбросило на встречку. вот такие дела. по безопастности лучше ГИДРАЧ.

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1758
  • Спасибо: → 119 | ← 166
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #46 : 16 Март 2015, 12:35:57 »
alex45rus, полностью согласен.Плюс ко всему эл.усилитель жрет большой ток от АКБ и генератора-порядка 50а.Так что на севшем акк.далеко не уедешь.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Heracle

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: → 24 | ← 27
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra Optimum+ AT
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #47 : 17 Март 2015, 00:13:27 »
Я ездил и на том и другом. Страшилки про электроусилитель не имеют под собой реальной почвы. Про вырулевший на встречу автомобиль из-за него на сто процентов ложь и клевета распространяемая пустобрехами. Таких случаев не зафиксировано и они не могут быть даже теоретически. Это из цикла про бунт роботов-убийц.
На севшей АКБ инжекторный автомобиль невозможно завести. Если двигатель работает, никаких проблем с эуром нет.
Гидроусилитель гораздо, на порядок хуже ЭУР. Он жрет топливо, гораздо более тугой на парковке, а на трассе наоборот не позволяет чувствовать машину притупляя реакцию руля. Что вы так вцепились в устаревшую технологию? У ГУР на легковых авто нет будущего. Мало того, что из-за него повышенный расход топлива, так он к тому же зачастую течёт и требует переодического обслуживания с заменой рабочей жидкости.
Следующий автомобиль у меня будет точно не с ГУР.

Оффлайн TrofimOFF

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #48 : 17 Март 2015, 09:10:16 »
Heracle, если бы не категоричность и эмоциональность ответа, то полностью бы согласился.
на матизе был ГУР, как итог через 2 года эксплуатации треснул какойто шланг. первое время (пока трещина была небольшой) доливал, а потом отогнал ремонтировать
на приоре был ЭУР. ни одного замечания за 3 года эксплуатации
на джентре пока все ОК
У приятеля на хонде акорд стоял ГУР, тоже жаловался на то что приходилось подливать жидкость для ГУРа. якобы знакомый слесарь посоветовал (особенно зимой) после парковки ставить колеса прямо (типа гидроудар при запуске)
У зама моего аутлендер старенький, тоже с ГУРом мучается (подтекает гдето)
Так что я голосую за ЭУР, но в связи с тем что выбора не было при покупке, приходится ездить с ГУРом  drinks
suum cuique

Оффлайн Vadim-

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Астраханская обл.
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #49 : 18 Март 2015, 10:27:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TrofimOFF

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #50 : 18 Март 2015, 13:29:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как раз после этой статьи и прошло мнение о ненадёжности ЭУР. Косяк производителя ЭУР. Три года общался на форуме приор, но не помню ни одной притензии к данному узлу
suum cuique

Оффлайн Heracle

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 200
  • Спасибо: → 24 | ← 27
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra Optimum+ AT
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #51 : 18 Март 2015, 15:52:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Явная заказуха. Вы сами подумайте, кто будет на конвейере ставить самопал? Это на самом деле экономически не выгодно. Не верю ни одному слову этой лживой статейки.

Оффлайн Vadim-

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Астраханская обл.
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #52 : 18 Март 2015, 20:23:33 »
ИМХО оно и есть ИМХО. Это просто первая ссылка по запросу. Не нашёл статьи о Калине , там парень попал на ремонт машины из-за закуски вашего электро усилителя. А вот был личный опыт езды на Шкоде Фабии с электро гидроусилителем, ощущения класс (ИМХО). А ещё 5ти летнее управление длинным КАВзом (школьный автобус) вообще без всякого усилителя, тоже класс. На Джентра пробег 30000, ничего не потеет, не сопливится, долива жидкости не требует, ну и хорошо. *OK*

Оффлайн TrofimOFF

  • с пробегом по РФ
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: → 84 | ← 55
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • 750RUS (163/116)
    • Награды
  • Мой авто: Гентра АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #53 : 19 Март 2015, 10:56:59 »
Будем надеяться что хотябы в гарантийный срок проблем не будет с ГУРом.
всем   LaieA_
suum cuique

Оффлайн bettyTero

  • Adrienne
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Leicester
    • Награды
  • Регион: Воронежская обл.
Гидроусилитель или электрический
« Ответ #54 : 30 Март 2016, 03:45:11 »
потёк шланг гидроусилителя в Либре,работа по его замене довольно дорогая из-за сложного доступа к нему,поэтому бэушный ставить не хочется,подскажите пожалуйста,где найти новый и реально ли это,или может можно поставить что-то от другой машины и т.д.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Valeron

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2020
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra 2013 г.
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #55 : 01 Октябрь 2020, 19:29:08 »
Добрый вечер всем ! я тут новенький  drinks но! владел автомобилем похожим на Daewoo Gentra это Тагаз Вега с100. Вопрос такой  ГУР . он когда холодный точнее когда только завел двс ГУР вращается легко. но когда нагретый ДВС ГУР иногда то легко то тяжело работает почему так? как на классике руль тяжелый становиться .

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1758
  • Спасибо: → 119 | ← 166
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #56 : 02 Октябрь 2020, 14:27:25 »
Valeron, Пробег какой?У меня и моих друзей проблем с ГУР нет.Попробуй натяжение ремня.Если в норме,замени жидкость.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.