Автор Тема: Гидроусилитель или электрический?  (Прочитано 10075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Профи_10Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Подскажите пожалуйста, нигде не нашёл точных данных, что же всё-таки будет стоять на Джентре, гидроусилитель руля или же электроусилитель? У обоих есть свои преимущества, но в то же время существуют и недостатки.

Оффлайн Dimetrio

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #1 : 27 Июнь 2013, 14:51:36 »
 Профи_10, я в комплектациях видел только гидроусилитель, об электрическом ничего не читал. И как-то я вообще не в теме на самом деле. А какой же лучше? Вернее, у кого какие преимущества над конкурентом?

Оффлайн VD10

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #2 : 27 Июнь 2013, 18:23:35 »
Dimetrio, электрический меньше топлива требует, так как он работает только в момент поворота руля. Плюс он не зависит от перепадов температуры. А в случае поломки станет лишь сложнее вращать руль, но потом придётся менять весь узел, а это довольно дорого.

Оффлайн Владос

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #3 : 27 Июнь 2013, 21:09:11 »
В коплектации заявлен только лишь гидравлический, ну и зря нам не предоставляют выбор. Вот лично мне больше по душе электрический, как-то вращание происходит, хотя может это сугубо для меня.

Оффлайн Maxim

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #4 : 28 Июнь 2013, 10:15:33 »
Я тоже за электрический, видимо осталась привычка от езды на отечественных авто, где покрутить баранку доставляет большое удовольствие. А так то чуть прикоснулся и повернул, это не для меня)))

Оффлайн LanoZ

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #5 : 28 Июнь 2013, 15:48:58 »
Максим, такого же мнения и я. Вообще все бы усилители рулевые поснимал))) Помню, как еще в стареньком ВАЗике вращал руль, одно удовольствие, потом в Тойоту пересел, очень долго привыкнуть не мог, от одного движения можно на 380 развернуться  ;D

Оффлайн Maxim

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #6 : 29 Июнь 2013, 17:29:24 »
ВАЗ - это еще пол беды. Буквально вчера вспоминал то время, когда мы сдавали на права, когда еще в школе учились. Так мы ездили на Газонах, там, чтобы повернуть нормально, нужно было 7 оборотов руля сделать, вот это физкультура и настоящий труд за рулем, не то, что сейчас!

Оффлайн Nikolay

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #7 : 03 Июль 2013, 15:39:50 »
Ну конечно классика это хорошо, но пора совершенствоваться. И гидравлика тут как нельзя кстати. Да, конечно можно было и два варианта предложить, но вот мне удобно с гидроусилителем водить, хотя как и все, учился на Москвиче с электрической системой.

Оффлайн wert77

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 30
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Нива
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #8 : 03 Июль 2013, 23:37:08 »
Через это наверное все прошли. Я считаю, что лучше учиться на Москвиче, а потом ездить на авто более высокого класса, чем наоборот пересесть с какой то иномарки с кондишином и полным фаршем на Москвич. С первого раза наверное и не поедешь))

Оффлайн Pavel

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: ВАЗ 2109
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #9 : 04 Июль 2013, 12:28:33 »
Я бы выбрал электрический усилитель руля, потому что главным преимуществом над гидравликой является то, что он экономит топливо. Он включается только тогда, когда руль поворачивается, чего нельзя сказать о гидроусилителе!

Оффлайн timmy

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #10 : 04 Июль 2013, 13:16:33 »
Я за гидравлику. Вот лично мне с ней гораздо легче водить, не вижу смысла крутить руль на 360 градусов, если хватает и пол оборота. Электроусилители уходят в прошлое, давно уже пора все автомобили только с гидравликой выпускать.

Оффлайн Сергей

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #11 : 04 Июль 2013, 15:28:15 »
Если выбирать систему исключительно из-за расхода топлива, то конечно электрический. А если отдать предпочтение простоте вождения, то тут преимущество за гидравлическим усилителем. В общем в этом вопросе мнения делятся приблизительно 50 на 50.

Оффлайн Lil_Weezy

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #12 : 25 Июль 2013, 10:56:40 »
Мне привычней с электроусилителем ездить. Неудобно мне крутить руль только лишь на половину оборота, охота, знаете ли, повыворачивать и его, и свои руки на 180 градусов:) Но и с гидравликой ездить умею, поэтому особых предпочтений у меня в этом вопросе не будет.

Оффлайн Ильич

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 30
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Online
    • Barnaul
    • Награды
  • Мой авто: MMC Galant 1.5 GDI 1996
  • Регион: Алтай
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #13 : 29 Июль 2013, 17:37:00 »
во всех комплектациях Gentra оборудована гидроусилителем руля (может быть, потому что он дешевле, да и считается более простым в обслуживании).  Кстати, насколько я помню, без гидрача автомобили производятся сейчас только в России. Даже Nissan AD  1992 года, в базовой комплектации с ручными стеклоподъемниками, и тот был с гидрачом  :D
per aspera ad anum (c)

Оффлайн Lenjuk

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Novosibirsk
    • Награды
  • Мой авто: да пешеход я
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Гидроусилитель или электрический?
« Ответ #14 : 29 Июль 2013, 21:13:00 »
И гидроусилитель всё равно лучше электроусилителя. Потому как у гидроусилителя хорошая информативность управления, "обратная связь" с водителем. К тому же, ЭУР мало распространён на автомобилях.. Он сильно нагружает бортовую электросеть и не очень надёжен
хочу гентру!