Автор Тема: подрулевой переключатель нагревается и плавиться  (Прочитано 1035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RUSTEMАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • буздяк
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Башкортостан
Проблема идет еще от лачей нужно поставить доп. релюшки на ближний и дальный свет чтоб разгрузить переключатель. На моем реле стоит после переключателя на ближний свет а на дальнем вообще нет реле

Оффлайн Arhangel10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 742
  • Спасибо: → 23 | ← 137
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Кореновск
    • Награды
  • Мой авто: Ravon GENTRA 2017
  • Регион: Краснодарский край
Не вникал в технические тонкости данной проблемы, но у меня данный переключатель расплавился когда уже перевалил за сотню тысяч км....... при стоимости переключателя (оригинал) = 800 руб - не вижу смысла лезть в электрику....... хотя если бы данная проблема вылазила бы почаще, то Ваша задумка себя себя вполне оправдала бы. А вообще, расплавленные узлы встречаются и в нексиях, и отечественный автопром погрешивает частенько.
Верь в себя и всё получится!!!

Оффлайн Ефим

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 111
  • Спасибо: → 45 | ← 24
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Дмитров
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Москва
Посмотрел схему от Лачика и увидел, что есть реле включения ближнего света, как и говорил ранее RUSTEM.  Дальний свет в любом режиме включается через подрулевой переключатель. Видимо предполагается, что дальним светом водитель будет пользоваться значительно реже, что вобщем соответствует истине. Если будет нужно кому нибудь, то  могу нарисовать схему включения дальнего света через реле, но исходя из схемы лачика, не знаю как сделано на джентре, но полагаю, что так же.

 

zap-daewoo