Автор Тема: Использование нейтральной передачи.  (Прочитано 4418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkorpionАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
У меня вопрос по управлению. Может надо в трансмиссию закинуть было, но так я начинающий, то вопрос может для продвинутых окажется несущественных. Вопрос о том как использовать нейтралку? Вот вдалеке мигает зеленый светофор, то есть пока доеду, то полюбому красный будет и надо тормозить. И вот вопрос - я в таких случаях нейтраль втыкаю и докатываюсь, ну и в аналогичных случаях тоже. Не вредно это или лучше тормозить двигателем, тыркнув пониженную? Или это вреднее?
Хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам.

Оффлайн Abysmo

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Нексия и Джентра
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #1 : 27 Апрель 2014, 20:36:38 »
 На нейтральной передачи авто должно находиться только в момент остановки, движение накатом считается далеко не безопасным (например, с горки). Управляемость авто на передачи заметно лучше, особенно зимой. А торможение двигателем - этому нужно сразу учиться, плюсов от этого масса: сохранение ресурса тормозных колодок, тормозных дисков, а так же расход топлива при торможении двигателем на современных авто практически нулевой. Забудьте про нейтраль в движении, переключение передач при разгоне должно тоже быть как можно быстрее. Как то так, вкратце.

Оффлайн Vmulder

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Регион: Тамбовская обл.
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #2 : 28 Апрель 2014, 11:55:11 »
Всегда "накатом" езжу  (именно на нейтралке, а не с выжимным сцеплением).
Но зимой лучше так не делать.

Оффлайн сергей13

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 237
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • саранск
    • Награды
  • Мой авто: м3
  • Регион: Москва
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #3 : 28 Апрель 2014, 12:23:41 »
Видишь красный горит включи нетралку и катись спокойно

Оффлайн SkorpionАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #4 : 28 Апрель 2014, 15:06:50 »
А вот по расходу интересно есть какая-то разница, когда катишься на нейтралке или на пониженной подъезжаешь? Мне че-то кажется, что расход на передаче больше будет, чем на нейтрали.
Хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам.

Оффлайн сергей13

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 237
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • саранск
    • Награды
  • Мой авто: м3
  • Регион: Москва
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #5 : 28 Апрель 2014, 15:16:45 »
Skorpion, мат часть изучи чтобы не казалось
Добавлено: 28 Апрель 2014, 15:20:57

В современных автомобилях выгоднее отпускать газ(при езде с горки)чем переключать на нейтраль,расход получается 0
Инжектор отключает подачу топлива при отпущенной педали газа так что расход при движении накатом на передаче гораздо меньше чем на нейтрали.

Оффлайн sslavaa

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1710
  • Спасибо: → 119 | ← 165
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Лермонтов
    • Награды
  • Мой авто: Дэу джентра
  • Регион: Ставропольский край
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #6 : 28 Апрель 2014, 17:58:58 »
сергей13, разумно и верно написано.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн сергей13

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 237
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • саранск
    • Награды
  • Мой авто: м3
  • Регион: Москва
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #7 : 28 Апрель 2014, 18:00:29 »
sslavaa, спс.

Оффлайн Abysmo

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Нексия и Джентра
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #8 : 29 Апрель 2014, 09:52:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вот по расходу интересно есть какая-то разница, когда катишься на нейтралке или на пониженной подъезжаешь? Мне че-то кажется, что расход на передаче больше будет, чем на нейтрали.
Как мой ответ не читал... Расписал же, лучше не куда :)

Оффлайн Пиксель

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #9 : 02 Май 2014, 14:22:49 »
Надо уметь тормозить двигателем и вообще лучше, когда постоянно воткунута какая-то передача, чтоб в любую секунду откликнулся двигатель на нажатие педали газа. Да и расход на докате меньше.
С песней по жизни

Оффлайн Soul

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Смоленская обл.
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #10 : 24 Май 2014, 18:51:16 »
Пиксель, а почему расход меньше на передаче? На нейтрали катишься на холостых оборотах, а там самый низкий расход, разве не так? Ну а сточки зрения безопасности лучше на передаче ехать.
Солнце светит всем одинаково

Оффлайн Ефим

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 111
  • Спасибо: → 45 | ← 24
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Дмитров
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra
  • Регион: Москва
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #11 : 24 Май 2014, 21:13:43 »
Для уточнения сообщу свои замечания Вам для дальнейшего обсуждения конкретно по Gentre........ когда катишься на нейтрали с отпущенной педалью газа "на холостых", то обороты двигателя выше 1000 об/мин. и только после полной остановки авто становятся ниже 1000 об/мин. Вот как то так...

Оффлайн Mixali4

  • Занос 2метра
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо: → 230 | ← 135
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Daewoo Gentra АКПП
  • Регион: Москва
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #12 : 25 Май 2014, 00:49:26 »
Холостой ход никогда не  являлся самым экономичным на большинстве моторов...

Оффлайн никитин_влад

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 140
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • КАЗАНЬ
    • Награды
  • Мой авто: ДЖЕНТРА
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #13 : 10 Июнь 2014, 04:31:02 »
сергей13, а вы на тахометр посмотрите даже включив пониженную какие будут обороты и какие на нетралке так что говорить о том что на передаче будет расход ниже чем катится на нетралке что то я очень сомневаюсь 15 лет ра рулем машины разные все на ручке были всегда (докат)на нетралке
Добавлено: 10 Июнь 2014, 04:34:29

получается инжектор на отпушеной педале газа при передаче отключает подачу топлива а если я ее отпушу и включу нетралку и покачусь то не отключит?????? kofee

Оффлайн Альфред

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 39
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Использование нейтральной передачи.
« Ответ #14 : 10 Июнь 2014, 08:47:04 »
никитин_влад, ну если на скорости 100км/ч включить вторую и отпустить газ то естественно,а вот человек же написал при движении с горки.